• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

За счет каких средств повышается мощность и крутящий момент

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

За счет каких средств повышается мощность и крутящий момент?

Для начала стоит вспомнить, что такое мощность. Школьный курс физики говорит о том, что это работа, которую двигатель выполняет за единицу времени. В двигателе мощность напрямую зависит от количества оборотов. Однако у любого мотора есть свои ресурсы. Чем больше оборотов выдает двигатель, тем хуже происходит наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и значительно снижается их продувка, что приводит к быстрому износу подвижных частей механизма.
 
Именно поэтому все производители ставят в блоке управления, точнее, в его программе, отсечку, т.е. ограничение на величину предельных оборотов. При перепрошивке (чип тюнинге) данная отсечка сдвигается в сторону увеличения, либо ограничение снимается полностью. Разумеется, при этом учитываются и возможности самого двигателя. Но в любом случае после осуществления подобной операции мотор можно раскрутить быстрее, значит, увеличится и мощность.
 
Стоит оговориться, что почувствовать увеличение мощности можно только в том случае, если раскручивать движок на полную катушку, а это все-таки не всегда приемлемо и полезно. Что действительно немаловажно для любого автовладельца, так это отзывчивость двигателя на пониженных оборотах, хорошая реакция на нажатие педали газа, надежная работа при переключении АКПП и эластичность мотора.
 
Все вышеперечисленные параметры можно модифицировать благодаря чип-тюнингу. Перепрошивка позволяет изменить момент и длительность впрыска, скорректировать время опережения зажигания, таблицы ускорений для зажигания и топлива, а также электронного дросселя, величину наддува компрессора или турбины, а также множество других параметров.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->