Удаление катализаторов KIA Serato
KIA Serato из Кореи надежный и сравнительно недорогой автомобиль. Поэтому он пользуется спросом у автолюбителей. Но у него есть ряд недостатков. Одним из которых является каталитический нейтрализатор.

Устанавливается для нейтрализации токсических примесей отработанных газов камеры сгорания. Еще с 1958 года были приняты стандарты направленные для обеспечения безопасности дорожного движения и для защиты окружающей среды. Поэтому на всех выпускаемых машинах устанавливаются нейтрализаторы, которые нейтрализуют часть вредных веществ.
Как можно определить забитый, поломанный катализатор В модели KIA Serato чаще ломается катализатор устанавливаемый в корпусе выпускного коллектора. Определить можно:
- падает мощность машины;
- высвечивается ошибка Р0420;
- для разгона требуется больше времени;
- топлива расходуется больше;
- не сразу запускается двигатель;
- запах выхлопа меняется.
Тюнинг
ателье VC-Tuning в Москве определит причину, устранит и предложит решение проблемы автомобиля.

Когда надо менять нижний катализатор можно узнать по появлению металлического звука. Хотя он гораздо реже выходит из строя.
KIA Serato выпускается на 1,6 литров и 2 л. В модели на 1,6 литров деталь выходит из строя чаще, чем при 2-х л.
Отчего происходит Забивается катализатор по нескольким причинам:
- плохое, некачественное топливо;
- большое количество масла, когда двигатель «подъедает» масло.
Механические повреждения получаются при ударах по детали. Керамика хрупкая, поэтому часто трескается, рассыпается в пыль. При этом остатки керамического нейтрализатора могут попасть в двигатель. Поэтому при появлении тревожных признаках следует сделать диагностику, которая стоит гораздо дешевле ремонта.
Что делать
При необходимости следует удалить каталитический нейтрализатор. Самостоятельно лучше это не делать. Только мастера, имеющие необходимые оборудование, могут справиться с этим быстро и качественно. Не каждый знает, что удаление проводится при остывшем моторе и накрытом чехлами кузове. И это только простые мелочи, которые знают мастера тюнинг ателье.
После удаления катализатора:
- устанавливается пламягаситель;
- монтируется лямб-зонд или делается чип-тюнинг;
- все снова собирается.
Обученные в известных европейских центрах техобслуживания специалисты московского тюнинг ателье VC-Tuning перенастроят систему вывода отработанных газов. При этом двигатель не будет работать хуже.