Удаление катализаторов автомобиля для дизельных двигателей
Для уменьшения выбросов вредных токсичных веществ, углекислого газа, сажи в окружающую среду на автомобилях устанавливается система очистки. Важнейшей деталью для очищения выхлопа дизельных двигателей является каталитический нейтрализатор. Катализатор, используемый на машинах с бензиновыми двигателями, отличается от устанавливаемого на авто с дизельным топливом. Это связано с разной системой зажигания.
Как правило, на машинах с соляркой ставят сажевый фильтр и дизельный катализатор. Выпускаются очищающие системы выхлопа дизельного двигателя с фильтром и катализатором. Фильтр служит для удаления сажи, а катализатор нейтрализует оксид углерода и углеводорода в выхлопе. На машинах с дизелем ставят несколько катализаторов. Катализатор на дизеле устанавливается перед выпускным коллектором и рассчитан на 100 000 км пробега. Затем он забивается, нарушая работу автомобиля:
- загорается и горит постоянно лампочка «Check engine»;
- двигатель глохнет или не заводится;
- больше расходуется топлива;
- уменьшается тяга и снижается мощность мотора.
Снижает срок службы катализатора машины:
- качество топлива;
- где и как она ездит.
А так как дизельный катализатор выполняется из частей сплавов платины, палладия стоимость его составляет 400-600 евро.
Что делать при забитом катализаторе
Удаление катализаторов на авто не решает проблем с работой двигателя. На входе и выходе узла автомобиля устанавливаются датчики, которые контролируют работу и передают сигналы на ЭБУ. Которая запускает очищение, корректирует подачу топлива. При этом температура возрастает до 700 °С и сажа сгорает. При удалении катализатора:
- не происходит увеличение тяги;
- мощность временно увеличивается на 10%;
- работа дизеля не нормализуется;
- появляется посторонний запах.
Для устранения этих причин устанавливают пламягаситель, который:
- устраняет запах;
- восстанавливает мощность;
- снижает температуру выхлопа;
- уменьшается расход рабочей жидкости;
- срок службы турбины увеличивается.
Но при этом отработанные газы не очищаются, срок службы выхлопной трубы уменьшается. Ездить на таком авто можно на территории России, не там где действуют стандарты ЕВРО 4-6.
Как проходит замена
Удаляют катализатор автомобильный в Москве в тюнинг ателье VC-Tuning. Замена на пламегаситель проводится в мастерской возле метро Анино, по адресу: Востряковский проезд, дом 10 Б стр. 23 с 11 до 19 часов.
Работа по замене проводится по этапам:
- Вначале проводится замеры диаметра трубы, размер родного катализатора.
- Идет подбор необходимого варианта. Учитывается марка машины, стоимость и параметры пламягасителя.
- Вынимается выхлопная труба и удаляется болгаркой катализатор.
- Приваривается выбранный пламягаситель и выхлопная труба.
Так параметры выхлопа изменились, то требуется прошивка ЭБУ авто после удаления катализатора. Кроме чип-тюнинга (прошивки) можно поставить обманку лямбда зонда (датчика кислорода) — эмулятор катализатора. После установки лямбд зонда также следует прошить ЭБУ.
Где могут помочь
Удаление катализатора в Москве, замена на пламягаситель и последующая прошивка проводится в тюнинг ателье VC-Tuning. Стоимость удаления катализатора зависит от марки машины, выбранного пламягасителя и места установки. Там проводится тюнинг и стайлинг машин, мотоциклов. Вопросы, подробности можно узнать, связавшись с консультантом на сайте или позвонив +7(495)211-22-09.