• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Удаление катализаторов автомобиля бензиновых двигателей

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Удаление катализаторов автомобиля для бензиновых двигателей

Катализатор, сажевый фильтр, клапан рециркуляции, электронная система управления смесеобразования служат для уменьшения выброса отработанных газов, в окружающую среду. Газы, проходя соты каталитического нейтрализатора, частично остаются на стенках ячеек. Кислородный датчик (лямбда зонд) отслеживает, сколько кислорода в отработанном газе. Если меньше нормы, то об этом сообщается в ЭБУ. Там корректируется подающая топливная смесь. При несоответствии кислорода в выхлопном газе электронная система высвечивает ошибку (Check Engine). Так, упрощенно, работает система очищения выхлопных газов.
 
На работу влияет качество топлива, масла, пробег и многое другое. Каталитический нейтрализатор быстро засоряется, работает с меньшей пропускной способностью. В результате автомобиль:
  • не сразу запускается;
  • больше расходуется бензина;
  • мощность и максимальная скорость уменьшается;
  • появляются шум и запах.
Каталитический нейтрализатор диагностирует работу мотора. Ошибки, аналогичные забитому катализатору, сигнализируют о нерабочем состоянии детали и о поломке системы зажигания. Если нет выхода газа, катализатор забит, это влияет на температуру выхлопной системы, на работу двигателей с турбонаддувом.  Поэтому лучше удалить каталитический нейтрализатор и сэкономить на последующем ремонте.
 
Катализатор изготавливается из керамики или металла. Керамические дешевле, но они хрупкие, быстро ломаются. Металлические содержат платиновый сплав и дорого стоят — от 30 000 до 150 000 рублей. В ремонтных мастерских советуют — удаление катализатора с заменой на альтернативные детали, цена ремонта при этом снижается.
 

Что поставить вместо катализатора

Проводится вырезание катализатора и установка пламегасителя (стронгера). Деталь устанавливается в выхлопную трубу для снижения температуры выхлопных газов, уменьшения резонанса. В результате замены:
  • экономится средства на ремонте;
  • можно пользоваться более дешевым бензином;
  • не забьется;
  • увеличивается мощность;
  • снижается шум.
 
При этом почти не проводится очищение выходящих газов и повышается нагрузки на части системы глушителя, после установленного пламегасителя (резонатор, задние баки, трубы). Но если сравнить, тогда вопрос, удалять ли катализатор и приваривать ли пламегаситель, не стоит.
 
Как проводится замена
 
Сначала следует убрать катализатор, используя сварочные работы . Затем следует выбрать стронгер для замены. Коллекторные детали монтируются к блоку выпускного коллектора, а отдельно стоящие — на магистральной или приемной трубе. Выпускаются круглой или овальной формы. Отличаются по материалу, устройству. В тюнинг ателье VC-Tuning помогут советами, подскажут какой выбрать и сделают замену. Стоимость детали зависит от марки машины и места установки (от 3000 до 8000 рублей).
 
В автомобилях с современными системами очистки от углекислого газа (с датчиками кислорода, лямбд зондами) подача топлива не будет нормально работать. Если катализатор забит, проводят его удаление, а затем устанавливается обманка, для датчиков системы очистки выхлопа. Приваривают сваркой обманку лямбда зонда с миникатализатором или делают чип-тюнинг, прошить авто после удаления катализатора.
 
Где можно сделать
 
В мастерской VC-Tuning можно провести тюнинг автомобиля. Там проведут удаление катализатора, установку стронгера и прошивку. И не только это. Компания работает в Москве с 2012 года и выполняет работы не только на машинах, но и мотоциклов.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->