• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье A. M. Auto

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье A. M. Auto 

Частное кипрское ателье, которое на протяжении четырнадцати лет занимается индивидуализацией и улучшением технических характеристик, называется A. M. Auto. Основатели этой фирмы отдают предпочтение профессионализму и качеству выполненной работы. Итак, годом возникновения агенства по тюнингу принято считать двухтысячный. Именно в это время в городе Лимассол на Кипре было создано одно из лучших ателье, которое занимается улучшением технических параметров автомобилей.

На web сайте компании www.am-auto exe.com можно найти основные рекомендации и советы по улучшению как внешнего вида авто, так и по усовершенствованию главных деталей, находящихся внутри основного оборудования и запасных частей машины. В основном, темой в развитии тюнинга с помощью агентства A.M.Auto стало преобразование автомобилей американских, европейских и азиатских моделей. Это воспроизвело впечатление на поклонников тюнинга по всему миру, поэтому агентство стало все более популярным, а работа продолжительной и благонадежной.

Именно на Кипре, в городе Лимассол впервые заговорили о доработках японских автомобилей Mazda, Nissan, Toyota, а также американских машин следующих марок Volkswagen, BMW и других не менее популярных и любимых автомобилей. Кроме основного вида деятельности, ателье усиленно стало заниматься усовершенствованием спортивных машин, которые принимают участие в таких соревнованиях как дрифтинг, ралли, гонки в горах Hillclimb. Среди числа этих участников есть экземпляры спортивных авто, которые подвергались крутому тюнингу от ателье и которые в последующих заездах стали занимать призовые места. Не менее популярным и актуальным для нашего времени стал спорт дрэг-рейсинг, в котором принимали участие профессионалы и любители.
 

Таким образом, автомобили разных марок и способов тюнинга от вышеупомянутого агентства стали соперниками среди машин разных классов и уровней в других соревнованиях между автомобилями. Спортивный стиль, который отображается в работах агентства, приносит удовольствие при езде на тюнингованном автомобиле на трассе как профессионалам, так и любителям, поскольку выполняется качественно и оперативно. Предпочтение отдается, прежде всего, машинам, в которые можно вложить нечто большее, например, сделать ее более дерзкой и агрессивной. Среди всего количества можно отметить Porsche Cayenne, усовершенствование которого стоило неимоверных усилий и терпения.
 
Также агентство по тюнингу было заинтересовано в модернизации BMW E90, что позволило сделать из автомобиля наиболее новую и усовершенствованную модель для подиума. Именно эта марка покорила автолюбителей своим аэродинамическим обвесом и модернизированным двигателем. Здесь мастера постарались приложить все усилия для создания нового неповторимого имиджа «бумера», который всегда завораживал и привлекал внимание автолюбителей. Эта машина стала неповторимой и усовершенствованной, а также заинтересовала своим внешним и внутренним видом любителей авто.
 

Японская Subaru Impreza стала одной из основных моделей, которая поддалась усовершенствованию, так как это авто тюнинговали мастера именно прославленного ателье A.M. Auto. Мастера этого агентства заложили в основу автомобиля новую подвеску, усовершенствованную тормозную систему, модернизированный аэродинамический обвес, а также поставили совершенно новые колесные диски. На модель Subaru Impreza был сделан спортивный акцент - он получил право участвовать в гонках на первенство в Европе. Поэтому для этой машины были подготовлены специальные условия и модернизированные запчасти, которые бы смогли удивить даже самого привередливого зрителя на гонках.
 

Среди многих наворотов, которые привлекли внимание участников соревнований, есть бодикит, который снабжен воздухозаборниками на переднем бампере. Также в состав тюнинга бодикита входили сменные новые пороги, специальные арки для колес, наличие нового бампера для задней части автомобиля, а также усовершенствование его диффузором. Спортивные удобные и надежные сиденья внутри салона Subaru дополнило новый имидж автомобиля. Одним из глобальный изменений стало увеличение мощности двигателя – теперь он способен двигаться со скоростью около четырехсот километров в час.
 

Также мастера агентства усовершенствовали капот, боковые пороги и расширители для колесных арок, что способствовало обновлению дизайна. Четыреста тридцать лошадиных сил должны быть оправданы надежными и качественными материалами, а также деталями, которыми наделили автомобиль. Мощная тормозная система, регулируемая подвеска и новые приборы освещения в автомобиле стали основой в работе ателье A. M. Auto.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->