Частное кипрское ателье, которое на протяжении четырнадцати лет занимается индивидуализацией и улучшением технических характеристик, называется A. M. Auto. Основатели этой фирмы отдают предпочтение профессионализму и качеству выполненной работы. Итак, годом возникновения агенства по тюнингу принято считать двухтысячный. Именно в это время в городе Лимассол на Кипре было создано одно из лучших ателье, которое занимается улучшением технических параметров автомобилей.

Именно на Кипре, в городе Лимассол впервые заговорили о доработках японских автомобилей Mazda, Nissan, Toyota, а также американских машин следующих марок Volkswagen, BMW и других не менее популярных и любимых автомобилей. Кроме основного вида деятельности, ателье усиленно стало заниматься усовершенствованием спортивных машин, которые принимают участие в таких соревнованиях как дрифтинг, ралли, гонки в горах Hillclimb. Среди числа этих участников есть экземпляры спортивных авто, которые подвергались крутому тюнингу от ателье и которые в последующих заездах стали занимать призовые места. Не менее популярным и актуальным для нашего времени стал спорт дрэг-рейсинг, в котором принимали участие профессионалы и любители.

Таким образом, автомобили разных марок и способов тюнинга от вышеупомянутого агентства стали соперниками среди машин разных классов и уровней в других соревнованиях между автомобилями. Спортивный стиль, который отображается в работах агентства, приносит удовольствие при езде на тюнингованном автомобиле на трассе как профессионалам, так и любителям, поскольку выполняется качественно и оперативно. Предпочтение отдается, прежде всего, машинам, в которые можно вложить нечто большее, например, сделать ее более дерзкой и агрессивной. Среди всего количества можно отметить Porsche Cayenne, усовершенствование которого стоило неимоверных усилий и терпения.
Также агентство по тюнингу было заинтересовано в модернизации BMW E90, что позволило сделать из автомобиля наиболее новую и усовершенствованную модель для подиума. Именно эта марка покорила автолюбителей своим аэродинамическим обвесом и модернизированным двигателем. Здесь мастера постарались приложить все усилия для создания нового неповторимого имиджа «бумера», который всегда завораживал и привлекал внимание автолюбителей. Эта машина стала неповторимой и усовершенствованной, а также заинтересовала своим внешним и внутренним видом любителей авто.

Японская Subaru Impreza стала одной из основных моделей, которая поддалась усовершенствованию, так как это авто тюнинговали мастера именно прославленного ателье A.M. Auto. Мастера этого агентства заложили в основу автомобиля новую подвеску, усовершенствованную тормозную систему, модернизированный аэродинамический обвес, а также поставили совершенно новые колесные диски. На модель Subaru Impreza был сделан спортивный акцент - он получил право участвовать в гонках на первенство в Европе. Поэтому для этой машины были подготовлены специальные условия и модернизированные запчасти, которые бы смогли удивить даже самого привередливого зрителя на гонках.

Среди многих наворотов, которые привлекли внимание участников соревнований, есть бодикит, который снабжен воздухозаборниками на переднем бампере. Также в состав тюнинга бодикита входили сменные новые пороги, специальные арки для колес, наличие нового бампера для задней части автомобиля, а также усовершенствование его диффузором. Спортивные удобные и надежные сиденья внутри салона Subaru дополнило новый имидж автомобиля. Одним из глобальный изменений стало увеличение мощности двигателя – теперь он способен двигаться со скоростью около четырехсот километров в час.

Также мастера агентства усовершенствовали капот, боковые пороги и расширители для колесных арок, что способствовало обновлению дизайна. Четыреста тридцать лошадиных сил должны быть оправданы надежными и качественными материалами, а также деталями, которыми наделили автомобиль. Мощная тормозная система, регулируемая подвеска и новые приборы освещения в автомобиле стали основой в работе ателье A. M. Auto.