• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье GSC

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг ателье GSC

Всемирно известное немецкое тюнинговое ателье German Special Customs продемонстрировало свои первые изображения того автомобиля, который будет представлен вследствие доработки модели Mercedes-Benz E-Class. Основные изменения в данном проекте приходятся на долю аэродинамического обвеса, благодаря которому Мерседес будет выглядеть значительно агрессивнее.

Автомобиль будет наделен новым передним бампером, оборудованным широким центральным воздуховодом, дополнительными светодиодными фарами и спойлерами из углеволокна. Из такого же материала и с соблюдением стиля, будут выполнены боковые юбки, «жабры» на передних крыльях и воздуховоды на заднем бампере. Они также получат карбоновые вставки, что выгодно украсит автомобиль, придав ему эксклюзивность и шарм.

Новый модернизированный капот автомобиля соответственно будет также выполнен из карбона, как и спойлера на крыше багажника. Задний бампер украсит секция трехреберного диффузора и пара сдвоенных наконечников для глушителей выхлопной системы. Вместе с внешними изменениями вероятно произойдут и внутренние, для силового оборудования, но этого компания пока не озвучила.

Мировая компания GSC уже сейчас может похвастаться своими оригинальными работами, которые были представлены на суд зрителей. Немецкие тюнеры произвели серьезную и масштабную доработку популярного автомобиля Mercedes-Benz CLS63 AMG, который очень популярен среди тюнинговых компаний всего мира.

Четырехдверное купе получило прибавку в мощности на 225 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 452 Нм. Эти довольно таки впечатляющие характеристики появились благодаря тому, что были установлены дополнительные системы водяного охлаждения, а также более мощные модернизированные турбокомпрессоры и специально разработанная выпускная система.

Все изменения, произведенные в силовой системе автомобиля немецкой тюнинговой компанией, потребовали также усовершенствования и пересмотра программного управления двигателем. Результатом всех этих изменений стало достижение мощности на уровне 750 лошадиных сил и крутящего момента 1150Нм, вместо первоначальных 525 л.с. и 700 Нм. Эти результаты впечатляют, так как разгон автомобиля до сотни составляет всего 3,7 секунды. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль достигает 350 км/час.

Проделав все манипуляции по изменению силовых характеристик двигателя, тюнеры перешли к работам по улучшению управляемости автомобилем. Для этих целей была установлена совершенно новая авто регулируемая система подвески, а также комплект легкосплавных дисков с диаметром 20 дюймов, которые были обуты в шины, производства компании Continental.

Наряду с изменениями в силовой системе этого автомобиля, были произведены изменения и в экстерьере. Новый аэродинамический обвес, который разработала тюнинговая компания, должен был соответствовать своему названию. Он приобрел более агрессивный передний усовершенствованный бампер, в который были встроены плоские светодиоды. Также экстерьер украсили спортивные пороги с интересными продольными вырезами, задним бампером с массивными карбоновыми диффузорами, наконечниками для глушителей, выполненными из нержавеющей стали и расширенными передними и задними арками. Изюминкой внешних преобразований стали вентилируемый капот и карбоновый спойлер, установленный на крыше багажника. Для того, чтобы значительно усилить визуальное впечатление, кузов автомобиля покрасили в матовый серый цвет. Объем проделанной работы в тюнинг-ателье GSC впечатляет. Специалисты этого агентства претендуют на серьезную роль на рынке всемирного тюнинга автомобилей. Они подтверждают свою позицию новыми интересными работами.

Совсем новый проект, выполненный на базе Mercedes ML-Class, который получил название ‘Typhoon’. На сегодняшний момент тюнинг-ателье обратило свой взор на самый яркий суперкар Lamborghini Aventador LP700-4, который будет выпускаться ограниченным тиражом. Он уже получил свое название Aventador Estatura GXX.

Изображения, представленные компанией на суд зрителей, выглядят реально и очень убедительно. Великолепное сочетание ярко-оранжевого и интенсивного черного цвета усиливает впечатление реальности. Кузовные панели в основном заменены на карбоновые. Передний бампер украсят огромных размеров воздухозаборники, а в центре расположено красное кольцо для буксировки.

По бокам суперкара будут установлены современные боковые пороги, которые переходят в воздухозаборники, расположенные на задних крыльях. Все обвесы выполнены из углеволокна. Уникальным ходом стала отделка карбоном зеркал заднего вида и воздуховодов. Дополнением к карбоновой отделке добавлена титановая. Новый капот стал выше и совместно с передним бампером увеличил прижимную силу , которая воздействует на переднюю ось автомобиля.

Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье GSC партнер VC-Tuning

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->