Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.Всемирно известная тюнинговая компания Buddy Club была основана и приступила к своей деятельности в конце ХХ века в известном японском городе Хиросима в Стране восходящего солнца. С самого начала своей деятельности данная компания осуществляет разработку и производство деталей для гоночных моделей автомобилей, которые непосредственно принимают участие в соревнованиях самого высокого уровня, таких как Super GT, Formula Nippon и Japanese Formula 3. Сохраняя высокий темп работы, компания через несколько лет приступила к производству деталей и запчастей для серийных вариантов автомобилей отечественного производства. К таким автомобилям можно отнести следующие бренды: Nissan, Mazda, Honda и Toyota. Владельцам вышеперечисленных марок мастера компании предлагают усовершенствованные подвески, амортизаторы, глушители, а также массу других элементов.
Анализируя всю деятельность данной японской компании, можно обратить внимание на то, что она специализируется на модернизации и улучшении скоростных и технических характеристик отечественных автомобилей. Однако в некоторых случаях тюнинг-ателье производит модернизацию внешнего вида. Это достигается путем установки новейших аэродинамических обвесов и дисков колес знаменитых компаний.
Проследить успех японской компании можно на примере успешного проекта, который она разработала для спорткара Honda Integra Type-R DC5, который должен был участвовать в гонках FIA Super 2000.
Именно этот автомобиль принял участие в скоростных автогонках. Под его капотом находился 2-литровый агрегат, который обладал новыми поршнями, кованным шатуном, спортивной системой выхлопа компании Mugen и распредвалом собственной разработки. Благодаря этим нововведениям автомобиль обладал мощностью в 259 лошадиных сил. Следующие преобразования были направлены на то, чтобы улучшить поведение и устойчивость авто на трассе. Для этого на автомобиль была установлена фирменная подвеска, дифференциал повышенного трения, высокопроизводительная система тормозов, стабилизатор для поперечной устойчивости, а также несколько приспособлений для того, чтобы улучшить сцепление с поверхностью скоростного покрытия трассы. Салон автомобиля также подвергся преобразованию. Он обзавелся одним гоночным сиденьем от компании Recaro и 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. В экстерьере появился серьезный аэродинамический обвес и 17-дюймовые диски колес знаменитой фирмы P-1 Racing QF.
Работа с преобразованием и модернизацией гоночных автомобилей не является единственной. Помимо этого японская компания Buddy Club занимается тюнинговыми работами и производством комплектов деталей для престижных серийных суперкаров таких знаменитых брендов как Toyota Celsior. Владельцы автомобилей могут приобрести у компании всевозможные тюнинг-киты, которые подразумевают под собой кардинальное улучшение интерьера и внешнего вида машины. Внутренний интерьер приобрел изменения, что отразилось в перетяжке салона современной натуральной кожей. Также в салоне была установлена новая аудиосистема и некоторые аксессуары из карбона. Экстерьер автомобиля преобразился за счет того, что на автомобиль были установлены диски колес, размером на 19 дюймов, выполненные из легкосплавного материала и эксклюзивный аэродинамический обвес с элементами хромированных решеток радиатора и бамперов.
Отдельной строкой хочется отметить, что современная японская компания Buddy Club занимается разработкой и внедрением усовершенствований не только автомобилей для гонок, но и создает современные демонстрационные образцы и шоу-кары для принятия участия во всевозможных автошоу, которые постоянно проходят по всей Японии и за ее пределами.
Одной из успешных работ компании можно считать передний бампер для серийной Хонды Прелюд 5, которые прекрасно соединил в себе практичность и великолепный дизайн. Бампер был оборудован интересными стойками с колодцами для установки противотуманных фар. Наряду с этим была сохранена возможность для установки пайпингов охлаждения интеркулера и фирменная концепция дизайна и технологий самой компании. Боковые прорези, расположенные по краям бампера, предусматривают оборудование его сетками.
Тюнинговая компания Buddy Club известна не только на территории Японии, но и далеко за ее пределами. Быстро став популярной, она постоянно создает новые проекты и удачно их реализует. Благодаря этому компания имеет своих клиентов, среди которых знаменитые артисты и спортсмены. Имея достаточно высокую стоимость, проекты компании имеют постоянный спрос.