• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Art

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг ателье Art

ART, как тюнинг-ателье появилось на свет в Германии в 1985 году, и призванием его сразу стало производство и модернизация аэродинамических обвесов автомобилей марки Mercedes G-класса. Параллельно занимаясь тюнингом двигателей, ART быстро завоевывает популярность и призвание у владельцев мощных внедорожников корпорации Мерседес.
В основу своего производство компания закладывает использование высококачественного современного сырья и контроль над всеми стадиями создания и эксплуатации своей продукции, чем привлекает внимание автолюбителей, сохраняя лидерство в мировом тюнинге.
 
В Нюрнберге находится основной офис и производственные мастерские ART, обслуживающие тысячи поклонников и почитателей их технических новаций и дизайнерского творчества.
Решив добавлять спортивную нотку в такие модели, как лимузин Mercedes-Benz класса S, немецкие механики используют дизельные и бензиновые моторы от S500, S350, S420.
  
Результат превзошел все ожидания. Во-первых, оснастились компрессором все бензиновые двигатели. Система охлаждения, установленная на автомобиле, быстро устраняла температурные колебания в теплообменнике. Конструкторы ателье неординарно подошли и к изменению программного ограничителя скоростей – вскоре его просто сняли. И последней точкой стала перепрошитая система электронного управления.
Автомобиль получил новые невероятные по своим показателям характеристики для авто такого класса – 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что не очень устроило самих создателей модели, пообещавших через несколько месяцев улучшить показатели до 519 лошадей и 730 Нм. И это не смотря на тот факт, что дизельные автомобили получили модифицированные показатели почти в 2 раза лучше заводских.
Рассматривая электронику, технологи и механики увеличивают высоту дорожного просвета до 35мм, позволяя добиваться этого путем электронного управления.
А внутренний дизайн получает совершенно новые материалы обшивки и фурнитуру – это высококачественная кожа для сидений и обшивки, натуральные породы дерева и неокрашенный карбон.
Индивидуальные пакеты от ART предусматривают великолепный ассортимент велюровых покрытий и ковриков, накладок на боковые юбки с эмблемами брендов Mercedes-Benz и Art, модифицированный набор гоночных рулей, колесные диски, изготовленные из совершенно новых легких сплавов размерами до 22 дюймов.
  
Отделка салона в ART всегда занимала одно из ведущих мест, она персонализируется для каждого клиента, и выполняется в единственном эксклюзивном варианте, отражая характер и предпочтения владельца именно этого автомобиля.
А такие пакеты, как были представлены для Mercedes-Benz G63 и G65 AMG включили программу апгрейда и аэродинамические обвесы кузова. Это делает эти внедорожники агрессивными армейскими монстрами на ведущих мировых автомобильных салонах.
  
Применение новых деталей как бы расширяет кузов автомобиля, визуально увеличивая габариты, спойлер на крыше внедорожника и светодиодные противотуманные фары создают вокруг авто некую мистическую таинственность. А 22-х дюймовые колесные диски с низкопрофильной «обувью» создает впечатление жесткости и воинственности.
  
Результат – 681 лошадиная сила и 1000 Нм крутящего момента в обоих двигателях.
 
Поразил почитателей ART новый оригинальный тюнинг G-streetline Edition Sterling. Этот проект основывается на базе Mercedes-Benz G-Class G400 V8.  Пилотный проект настолько обширен и грандиозен, что руководство ART определяет присвоить новому детищу своего тюнинга собственное имя.
  
Дизельный двигатель догоняется до 292 лошадиных сил, а крутящий момент до 634 Нм. Сменив спортивный комплекс выхлопной системы на тройной отвод, мастера ART умудряются вывести их под передние арки колес.
  
Новый массивный бампер с светодиодными огнями впечатляет, а появление широкофюзеляжного обвеса Гелендвагена просто ошеломило поклонников ART, не заставляя их сомневаться в правильности сделанного выбора. Увеличение арок колес, большие, массивные противотуманники, капот, исполосованный щелями воздухоотводов, и низкий задний бампер, разделенный как бы на две части завершили картину гигантского автомобиля, вид которого сам по себе уже излучал мощь и силу.
Об ART нельзя не сказать, что компания эта – стабильность и гарантия в обслуживании и качестве поставляемых ею продуктов, а сотрудники – это высококлассные специалисты своего нелегкого дела, ставящие сервис и индивидуальный подход к клиенту на первые места.
  
Одной из основных составляющих работы компании есть участие практически во всех ведущих автосалонах мира, с показом своих детищ и увеличении при этом числа автолюбителей, не задумывающихся о том, вступать им в ряды почитателей  и клиентов ART или нет.
  
Огромная линейка автомобилей, обслуживаемых компанией, позволяет ей вот уже не одно десятилетие удерживать свои позиции на рынке тюнинга, доказывая мастерство и оригинальность технических и дизайнерских решений.
 

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->