• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Турбонаддув

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts
Турбонаддув-это сложная система, которая увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания, используя энергию выхлопных газов.
 
Турбина это главный элемент, который нагнетает отработанные газы двигателя в турбокомпрессор, а он осуществляет нагнетание воздуха в цилиндры. Практически все думают,  что турбированные двигатели начали выпускать недавно,  и выпуском первыми вышеуказанным двигателям стали Мерседес-Бенц и БМВ. Но еще в 1911 году американец Альфред Бюхи запатентовал производство системы, которая позволяла намного увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания. Необходимо отметить, что ранее два известных немца Даймлер и Дизель провели испытания системы, которая нагнетала воздух в двигатель, чем увеличивала его мощность. До патентного бюро дело не дошло, так как двигатель становился очень тяжелыми, автоматически увеличивал вес авто и усиление мощности ни к чему не приводило. Таким образом, турбонаддув для легковых автомобилей не применялся. Свое применение он нашел в специализированном транспорте.
 
В США, первые автомобили с вышеуказанной системой появились только в1961 году. Европа пошла по иному пути. Во время энергетического кризиса были проведены работы по уменьшению объема двигателя, что удалось в связи с применением турбонаддува. За данное время конструкторы, улучшили  технологии, создав малогабаритную  турбину. Но как недостаток все же остался повышенный  расход топлива. Такие автомобили в связи с увеличенным расходом горючего не прижились у граждан. Выход из этой проблемы был найден инженерами «Мерседес Бенц» в семидесятых  годах прошлого столетия,  в модели 300SD. Разработчикам удалось разрешить одну из основных проблем турбодвигателя - перерасход топлива, так как дизельный двигатель меньше поглощает горючего, чем бензиновый. Так же к положительным чертам следует отнести  температуру выхлопных газов, так как отработанные газы дизеля имеют более низкую температуру, а это в свою очередь ведет к удешевлению турбинного агрегата. А данный факт накладывает  отпечаток на стоимость автомобиля.
 
Турбонаддув для  дизельного и бензиновых авто практически не отличается,  и состоит из трех частей: ( турбины, турбо компрессора и промежуточного охладителя). Многие водители считают, что турбонаддув и турбокомпрессор  - разные вещи. На самом деле  различий  абсолютно нет,  а компрессор является неотъемлемой частью турбонаддува.  Улиткообразный корпус с крыльчаткой, который соединён с турбокомпрессором, и  таким образом, чем быстрее обороты крыльчатки первого, тем быстрее вращается и крыльчатка второго компрессора. Воздушно-горючая смесь попадает под давлением в двигатель, которую создает вращающаяся крыльчатка. На входе в двигателе стоит еще одна деталь – интеркулер, в его обязанности входит охлаждение воздуха, уменьшение объема и повышение плотности. Это повышает эффективность работы двигателя, так как  сжигается больше воздуха, который смешивается с топливом, и таким образом, повышается мощность двигателя, при этом потребление топлива не увеличивается. Кроме этого, в представленную систему входит регулирующий, пропускной и стравливающий клапаны, масляные и воздушные патрубки.

Клапан регулирует давление в системе. Пропускной клапан  предназначен  для поддержания давления на нужном уровне и при необходимости выводит излишки в трубу приемки и затем вводится в турбину. Масляные патрубки необходимы для подачи охлаждающей жидкости. 
Турбонадув
Турбонадув
Турбонадув
Турбонадув

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->