• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Почему доводку двигателя производители не делают сразу?

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Почему доводку двигателя производители не делают сразу?

На самом деле это не совсем так. Ряд производителей уже используют возможности чип тюнинга. Правда, не сразу на новинках. Зачастую одна и та же модель, выпущенная с разницей в один-два года, различаются своей паспортной мощностью. Это как раз и есть пример применения чип-тюнинга в промышленном производстве автомобилей.
 
Делают это, разумеется, не все автопроизводители. Происходит это, в основном, ввиду массовости производства. Автозавод не может предсказать, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться его автомобиль, каким топливом он будет заправляться и т.д.
 
Кроме того, производители связаны жесткими рамками экологических требований. Именно поэтому они предпочитают обеспечить максимальное сгорание топлива в двигателе, чаще всего, за счет мощности. Из этого отнюдь не следует, что чип-тюнинг приводит к резкому увеличению выбросов вредных газов в атмосферу. При условии использования качественного топлива уровень СО автомобиля останется в пределах установленных норм.
 
Поставить чип-тюнинг «на поток» в специализированных сервисах тоже дело далеко непростое. Этому препятствуют… сами программы для прошивки. Стоят они достаточно немало, а для их установки требуется специальное оборудование. Более того, существует огромное количество заводских версий программ для работы блоков управления двигателей, да и сами блоки сильно различаются у моделей даже одного производителя.
Только крупная и солидная компания может позволить себе иметь коллекцию из более 6000 тюнинговых прошивок. Но даже в этом случае обязательно найдется клиент, которому придется подождать, пока специалисты найдут и подготовят для него соответствующую программу.
 
Ну, а про разработку тюнинговых прошивок и говорить нечего. Эта работа по силам только финансовым монстрам.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->