NOS, или что такое настоящее ускорение
Почему «Нитрос»?
Впрыск в систему подачи топлива закиси азота среди людей любящих «зарядить» свое авто стал популярным по нескольким причинам:
- это прежде всего дополнительная мощность
- существуют множество вариантов систем;
- также систему впрыска закиси азота можно легко демонтировать и внедрить в двигатель любого другого авто.
Может ли NOS быть установлен в стандартный двигатель?
Проблем тут практически не возникает, кто захочет – тот поставит. Главная неприятность заключается в том, что подходящий комплект подобрать всегда сложно. Кроме того, необходимо учитывать все нюансы и риски, связанные с использованием комплекта и увеличением мощности.
Реальные цифры
На 400 метрах подобные системы способны работать от 1 до 3 секунд, при этом прибавляют до 23 километров в час. Что касается точного результата то тут, необходимо учитывать влияние очень многих факторов, начиная от трансмиссии, подвески, веса автомобиля и т.д..
На сколько хватает одного баллона?
Напрямую время работы одного баллона будет зависеть от используемой установки и типа комплекта. К примеру, комплект на 125 л.с., баллон которого помещает в себя 4,5 литра закиси азота, позволяет делать от 7 до 10 заездов на четверть мили. Если сил будет в два раза больше, соответственно, и заездов будет меньше в два раза. Ну а если применять нитрос только на третьей и второй передачах, тогда, соответственно, и расход будет падать.
Как долго можно не отпускать кнопку?
Можно держать систему впрыска «ускорителя» до тех пор, пока баллон не опустошится. Хотя рекомендовано использовать данную систему не дольше 15 секунд.
Когда лучше использовать?
Когда дроссельная заслонка открыта полностью, то есть при «педали в пол». Можно установить специальный контроллер.