• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Новый Porsche 911 Turbo

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Новый Porsche 911 Turbo стал самым мощным автомобилем в истории

        Немецкие производители в очередной раз доказали мировой общественности, что пределов для совершенства просто не существует. Ярким подтверждением этому тезису служит новинка на авторынке – Porsche 911 Turbo. Эта модель в два раза превысила рекорд мощности предыдущей и стала рекордсменом в истории этих автомобилей. 

       Немецкая компания-производитель спортивных автомобилей представила модификацию легендарной модели. Презентация этого чуда состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
        Современное поколение этой немецкой модели с кузовом 911 появилось еще в 2011 году и по сей день все допустимые модификации заключались в вариациях моторов в 350 и 475 лошадиных сил. Теперь появился турбированный двигатель с вариантами Turbo  в 520  лошадиных сил и Turbo S с мощностью до 560 лошадиных сил.

 
       Скоростные качества авто существенно улучшились и поднялись на новый уровень:
 
- Turbo- версия может набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды;
- Turbo S разгоняется от 0 до 100 км /ч за 3,1 секунды.
 

       Данные показатели не являются предельными. Фирма Porsche не привыкла приукрашивать возможности выпускаемых автомобилей, даже наоборот – всегда скромничает. При тестировании журналистами американской фирмы Road & Track автомобиля Porsche 911 Turbo S предыдущего образца, он показал ошеломляющие результаты. Модель разогналась со старта до скорости 60 миль в час за 2,6 секунды!

 

       Максимальная скорость новой немецкой модели Turbo составляет 315 км/ ч., а новинка Turbo S способна развивать скорость до 318 км/ч. Конечно, различия между показателями незначительны, но ценовые различия  заметны, качество каждой версии неизменно. Стоимость вариации с менее мощным двигателем составляет 163 тысячи евро, в то время как ее «эска» обойдется любителям этих автомобилей в 195,5 тысяч евро. Новинки оказались в два раза дороже оригинальной версии Carrera.

 

       Давайте заглянем под капот этой спортивной машины. Двойной турбонадув, двигатель объемом 3,8 литра, мощностью до 700 Нм. Крутящий момент на период действия режима Overboost увеличивается до критических показателей в 750 Нм. Традиционно привод турбированных вариаций рассчитан на все четыре колеса. Удивительный момент: впервые коробка передач осталась механической, хотя покупателям по желанию будет предложена семиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями.

 

       Внешние данные отличают флагманскую модифицированную модель от ее менее мощных подруг. Ее выдают раздувшиеся задние крылья, оснащенные прорезами – воздухозаборниками. За счет крыльев автомобиль Turbo почти на 3 сантиметра шире, чем Carrera-4 с полным приводом. От любителей Порше не скроется видоизменение бамперов и отличительная форма труб глушителя. Конечно же, есть и многие другие нюансы, которые отличают современную модель  Turbo от ее предыдущих модификаций.

 

       Как и представленная в Женеве версия 911 GT3, Porsche 911 Turbo оснащен полным управлением шасси. На средних скоростях передние и задние колеса могут поворачиваться в противофазе, что отлично улучшает маневренность. При езде на большой скорости все колеса поворачиваются одинаково, что повышает устойчивость авто.

 

       Специалисты утверждают, что на специальной гоночной трассе новая немецкая модель поражает воображение прекрасными результатами. Уже официально известно, что Porsche 911 с двигателем Turbo S способен пройти «Северную петлю трассы Нюрбургринга» с результатом в семь с половиной минут. Этот результат превышает даже показатели суперкара Porsche Carrera GT.

       Данная новость предоставлена вам тюнинг ателье VC-Tuning. 


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->