Lamborghini Veneno – предсерийный экземпляр и супер спорткар
К 50-летию компании”Automobili Lamborghini”
В год своего юбилея “Automobili Lamborghini” представляет на автосалоне Geneva 2013 эксклюзивную модель автомобиля. Всего три уникальные машины компания Lamborghini подарила поклонникам бренда. Благодаря аэродинамическим свойствам и устойчивости на поворотах “Veneno” стал гоночным автомобилем, который отлично показывает себя и в условиях обычной трассы. Мощный двигатель в 552 кВт/750 л.с. обеспечивает разгон машины с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и позволяет ей достигать максимальной скорости в 355 км/ч. Стоимость одной модели составила 3 млн. евро с учетом налогов, к слову сказать, все три автомобиля уже проданы.

“Lamborghini Veneno” оснастили 12-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 6,5 л, 7-ступенчатой трансмиссией с невероятно быстрой системой переключения и 5-ю режимами управления, полным приводом, а также гоночным шасси с горизонтальными амортизаторами. Шасси, как и многие другие детали автомобиля, выполнены из углеродного пластика. Материалы внутренней отделки спорткара – запатентованны компаниями “Forged Composite” и “CarbonSkin”.

Согласно традициям торговой марки имя “Veneno” новый автомобиль получил в честь знаменитого боевого быка.
“Veneno” (исп. «яд») был одним из самых сильных и свирепых быков в истории испанской корриды. Помимо силы его отличала от других и невероятная скорость. Бык обрел известность в 1914 году, после того как смертельно ранил тореро Хосе Санчеса Родригеса на арене “Sanlucar de Barrameda” в Андалусии.

Дизайн
Спортивную аэродинамику “Lamborghini Veneno” теперь можно наблюдать на обычной трассе. Каждая деталь обвеса создана для определенной цели, обеспечить исключительную динамику движения, оптимальную прижимную силу или охлаждение двигателя. “Veneno” – яркий представитель семейства “Lamborghini”, в то же время он создан в лучших традициях всех спортивных автомобилей из Сант’Агата Болонезе. Об этом говорят резкие пропорции машины, узкая передняя часть и четкая взаимосвязь между точными и острыми, как лезвия линиями корпуса.
Форма передней части “Lamborghini Veneno” обеспечивает равномерное обтекание кузова воздушным потоком и создание прижимной силы. Кроме того, она выполняет функцию аэродинамического крыла. На крышке капота и в панели у ветрового стекла расположены отводы, через которые выходит воздух, прогоняемый по специальным каналам. Новая модель оснащена характерными для “Lamborghini” У-образными фарами.
Выступающие крылья автомобиля улучшают его аэродинамические свойства. Боковую линию “Veneno” усиливают огромные пороги и колесные арки. Детали обвеса также обеспечивают доступ воздуха в отводы для охлаждения двигателя.

Задняя часть автомобиля также была сконструирована для улучшения аэродинамики автомобиля. Низ кузова переходит в диффузор и 4 выхлопные трубы, которые были разделены, чтобы увеличить уровень прижимной силы. Задние фары, включая стоп сигналы, аварийные сигналы, противотуманные фары выполнены в У-образной форме. На капоте расположено 6 клинообразных отверстий, предназначенных для охлаждения двигателя. Сам капот плавно переходит в центральный «акулий» плавник, который делает торможение более эффективным и обеспечивает равновесие задней части автомобиля, а с помощью дополнительной прижимной силы облегчает прохождение поворотов на высокой скорости.

Эксклюзивные литые диски диаметром 20 дюймов (передние) и 21 (задние) оснащены центральной гайкой. Сделанные из углеродного волокна, они по принципу турбин засасывают воздух, тем самым, охлаждая тормозные диски.
Цвет корпуса “Veneno” – серый металлик, детали из углеродного волокна покрашены в черный цвет. Корпус модели, представленной в Женеве, дизайнеры украсили цветами итальянского флага. А на оставшихся трех автомобилях будет присутствовать только один цвет триколора: зеленый, белый или красный.

Технология
Компания “Automobili Lamborghini” еще раз подтвердила свою компетентность в сфере новейших технологий, сделав кузов “Veneno” из углепластика. Корпус новой “Veneno” – это моноблок, созданный из пластика, армированного углеродным волокном. Автомобиль отвечает всем мировым стандартам безопасности и оснащен всеми необходимыми элементами: от подушек безопасности до системы контроля устойчивости.
Материал, из которого выполнен салон “Veneno”, - углеродное волокно. Его можно заметить у центрального туннеля и порогов. Два легких ковшеобразных сиденья автомобиля сделаны из запатентованного композита “Forged”, “CarbonSkin”, являющимся основным материалом обивки салона, частично кресел и обшивки потолка. Этот уникальный материал пропитан особым видом резины, которая стабилизирует структуру волокон, делая его мягким.
Приборная панель автомобиля также выдержана в спортивном стиле. Благодаря агрессивной графике и некоторым новинкам, вроде акселерометра, водитель может следить за всеми системами машины.

Вес автомобиля благодаря легким материалам, из которых сделан кузов Veneno, составляет 1450 кг, что на 125 кг легче суперлегкого спорткара “Aventador”. Мощность двигателя на единицу веса - 1,93 кг/л.с. “Veneno” обладает низким сопротивлением ветра, что позволяет машине развивать скорость до 355 км/ч.

Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,5 л. – это абсолютная мощь и феноменальная тяговая сила. Благодаря улучшенной термодинамике, несколько увеличенному крутящему моменту и выхлопной системе с низким сопротивлением,его мощность возросла до 552 кВт/ 750 л.с. А механическая коробка передач ISR, полный привод и новая система подвески полностью соответствуют требованиям “Veneno”.

Компания “Lamborghini” представила в Женеве свою модель номер 0. Ее будущее еще не совсем ясно, скорее всего, машина станет опытным образцом, который будет постоянно дорабатываться и тестироваться как на дороге, так и на гоночной трассе. Три остальные модели будут собраны в течение 2013 года и переданы владельцам.

Данная статья, предоставлена вам тюнинг ателье VC-Tuning
+ небольшой бонус, официальное видео Lamborghini Egoista