Современная Япония – это высокоразвитое государство, которое лидирует во многих областях инновационного производства. Автомобильная сфера не является исключением: многие компании из страны восходящего солнца активно проводят продажи не только на национальном рынке, но и на международной арене. При этом компании-партнеры из других стран, да и просто рядовые покупатели утверждают, что японское качество и технологичность – главные достоинства любого продукта.

Разберем некоторые моменты более детально. Почему в Японии столь развита сфера высоких технологий? Очень просто: в законодательстве (особенно том, которое касается налогов) детально указаны пункты-преференции, которые вступают в действие, если компания или частное лицо разрабатывают технологические новшества.
Высокое качество продукции также берется не из воздуха. В Японии установлены весьма высокие требования относительно тех или иных показателей. Система стандартизации отлажена до мелочей, поэтому каким-либо образом ее обойти вряд ли получится. Помимо системы государственного контроля, есть и некоторое «давление» со стороны потребителей, которые посредством профильных общественных организаций могут беспрепятственно посещать заводы компаний и проверять качество тех или иных деталей.

Япония одной из последних включилась в гонку тюнинга. Конечно, некоторые разработки здесь велись давно, но в связи с экономическими ограничениями, местные компании продавали свои технологии в США, где их активно использовали брендовые фирмы. Начиная с конца ХХ века, и японские производители начали активно выходить на международный рынок. Связано это было не только с тем, что компании созрели, но и с высоким спросом на продукцию японского автопрома. Мало кто мог поверить, что в довольно короткие сроки национальные бренды займут столь важное положение в других странах.

Какие японские компании-производители деталей для автомобилей вы знаете? В этой статье представлена подробная информация по такому бренду, как «Tokico». Все: начиная от истории становления фирмы и завершая ее амбициозностью в наши дни.

История компании «Tokico»
«Tokico» - довольно молодой бренд. Он был основан во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Первоначально устав фирмы предполагал исключительно инженерную разработку деталей для автомобилей. Однако со временем менеджмент пришел к выводу, что торговать готовыми патентами и технологиями – не самое выгодное решение. Был начат поиск инвесторов, которые готовы были бы вложить средства в строительство завода и маркетинговую кампанию.

Проект инженеров был составлен настолько грамотно, а успехи по продажам готовых вариантов продукции позволили собрать настоящую очередь из бизнесменов, которые хотели бы поучаствовать в создании новой компании.

Таким образом, «Tokico» начал серийно выпускать различные автомобильные детали для японских марок. Первоначально продажи осуществлялись исключительно на национальном рынке, но спустя всего несколько лет, уровень прибыли помог почувствовать в себе уверенность и понять, что нужно идти дальше.

В начале нового века, компания смогла заключить несколько выгодных договоров с известными европейскими и американскими представителями автомобильного рынка. Теперь проблем с поставками не было, однако менеджмент «Tokico» постоянно продолжает реинвестировать средства в модернизацию завода, оборудования, переквалификации персонала и так далее. На фоне высокой конкуренции в Японии среди подобных компаний, решение руководства видится вполне рациональным.

Современное положение «Tokico» и планы на будущее
Сегодня компания продолжает активно развивать свое производство. Специальное подразделение инженеров проводит дополнительные изучения новых материалов и осуществляет попытки создать технологии будущего. Все это говорит о том, что бренд продолжает развиваться не только с точки зрения продаж, но и общего ассортимента продукции.

Основное предложение «Tokico» - это товары для тормозных систем. Нужно отметить, что фирма производит действительно уникальные амортизаторы, стойки и прочие детали. Здесь есть несколько уровней внутреннего контроля качества продукции. Благодаря этому можно смело говорить о длительном сроке службы тех или иных механизмов, а также отсутствии «неприятных сюрпризов».

Обратите внимание на то, что компания «Tokico» является победителем нескольких национальных и международных конкурсов. Ее работа была оценена не только с точки зрения продаж или других параметров продукции, но и за особые достижения в области менеджмента, дизайна и так далее.

Таким образом, эксперты убеждены, что бренд будет развиваться быстрыми темпами, и сможет занять передовые позиции не только на японском рынке, но и на международном.