Компания Henessey Perfomance была основана в 1991 году американцем Джоном Хэнэсси. Автосалон быстро стал материальным воплощением инженерной мысли его создателя, его соревновательного духа, а также его безграничной любви к машинам.

Все начиналось с американского этапа гонок Pikes Peak Hill Climb в штате Невада, где Джон принимал участие на своей Mitsubishi 3000 GT. Он внес немало коррекций в свой автомобиль, в частности модифицировал выпускную систему и турбонаддув. На этих гонках Джон со своим железным конем поставили американский рекорд скорости который равнялся 228 км в час.

Этот успех вдохновил мистера Хэнэсси на создание своего тюнинг-салона, который бы и дальше смог модифицировать уже существующие машины и достигать на них новых рекордов. Джон был отличным гонщиком и человеком дальновидным, он отлично понимал, что как гонщик ему будет сложно добиться большего успеха, но как толковый механик с надежной командой специалистов, также преданных автомобильному делу как и он, сможет перевернуть американскую автомобильную индустрию. К моменту создания компании, он уже обладал немалым опытом в техобслуживании и имел команду механиков, состоящую из 4-ех человек, среди которых был и его двоюродный брат Николас.

Вначале в новоиспеченном тюнинг-салоне занимались доработкой только автомобилей от зарубежных исполнителей, в частности японцев. Через мастерскую Джона Хэнэсси прошли такие знаменитые машины как Toyota Supra, Mazda RX7 и конечно же Mitsubishi 3000 GT. Все это были чисто любительские модификации, которые создавались командой для участия в серии гонок и не шли в массовое производство.

Настоящие изменения начались в 1993 году, когда в Henessey Perfomance обратился владелец торговой марки Dodge, с предложением усовершенствовать один из первых американских Dodge Viper. Он был настолько впечатлен работой команды Джона и призовыми местами, которые его машины занимали в гонках, что потребовал, чтобы его машина была также хорошо укомплектована к началу предстоящего этапа Pikes Peak Hill Climb в Неваде. Это был настоящий успех, о котором Джон не мог даже и мечтать и он приложил максимум усилий, чтобы оправдать возложенные на него надежды.

Новую машину нарекли Hennessey Venom 500 Viper. За время проведенное в мастерских Henessey Perfomance машина прибавила в мощности на 100 лошадиных сил, что для 93-его года было невообразимым результатом. Не удивительно, что на следующих гонках победила уже команда Dodge. Их автомобиль развивал скорость, равную 217 км/час. Это событие никак не могло ускользнуть от гоночных журналистов, которые тут же назвали Venom 500 Viper лучшим автомобилем серии, которые могли бы достойно выступать в любых ведущих соревнованиях не только Америки, но и мира.

В период с 1993 по 1996 год команда занималась машинами от Dodge, с каждым годом укомплектовывая их все лучше и достигая невероятных результатов. Вместе с успехами, росла и площадь гаражей Henessey Perfomance. К началу 1996 года они уже занимали территорию в 30000 квадратных футов и располагались в ангарах аэропорта Хьюстон. С 1997 года команда переходит на качественно новый уровень. Теперь ее основную целевую аудиторию составляют мощные, десятицилиндровые авто от Chrysler.

Однако вскоре, вектор направленности Henessey Perfomance изменился вновь. Дон Голдман, именитый миллионер из Калифорнии решил отойти от дел и потратить существенную часть своего состояния, чтобы воплотить в жизнь свою давнюю мечту, создать самый мощный автомобиль Ford. С этой просьбой он обратился к Джону Хэнэсси и его команде. Автомобилю было дано рабочее название Ford GT. Планировалось, что он должен будет развивать скорость в 200 миль в час, во что в 98-ом году в Америке мало кто мог поверить. Результат превзошел все ожидания. Новая машина не только развивала заявленную скорость, она еще и делала это на минимально допустимом отрезке в милю!

В 2008 году, Джон пристально наблюдал за работой своего давнего приятеля Боба Лутца возглавлявшего одно из подразделений General Motors. И когда последний выпустил свой Cadillac CTS-V, Джон Хэнэсси уже был готов предложить модификацию авто, которая бы позволила поднять его мощность с 586 лошадиных сил, до 654.

В 2009 году Дон Голдман становится официальным партнером и спонсором Henessey Perfomance. На его плечи ложится существенная доля забот компании. Это позволило Джон Хэнэсси отвлечься от финансовых забот и дела компании, полностью направив свою энергию на разработку новых автомобилей.

Henessey Perfomance также имеет свою школу, которая обучает механиков и инженеров правильному ремеслу тюнинга. Особо одаренным ученикам по окончанию курса обучения предлагается работать в компании, которая все также занимает свои 30000 гектар аэропорта Хьюстон и не планирует останавливаться на достигнутом.