• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

BRABUS

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг ателье BRABUS

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

В середине 70-х годов прошлого столетия в маленьком немецком городке Боттроп двумя начинающими предпринимателями Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом была зарегистрирована небольшая тюнинг компания.

Родители Бушмана держали несколько автомобильных салонов Mercedes-Benz, и поэтому бизнесмены, не по наслышке знакомые с этой моделью машин занялись их тюнингом. Начальные слоги двух фамилий дали название компании – Brabus.

Компания развивалась, и через некоторое время Бодо становится у ее руля, выкупая у партнера по бизнесу его долю.

Известная немецкая педантичность и точность помогли специалистам компании наладить тюнинг по совершенно новым схемам, и основательно закрепиться на рынке в Германии. Поэтому персонал подбирался на работу с особой тщательностью, выдерживая самые строгие критерии проверки.

Начальной стадией всегда являлись разработки эскизов и чертежей, подбор аксессуаров и навесных деталей автомобиля. Подбирался стиль интерьера внешнего вида и салона машины, а технические мастерские занимались изготовлением амортизаторов, распределительных валов  и пружин.

Иногда тюнинг заключался не только в  замене распредвала, но и в изменение других  технических характеристик и параметров. Бывали случаи, когда итогом работы становился абсолютно другой двигатель.
Настоящий фурор в деятельности компании Brabus произвел Mercedes - Benz W201 с новым 5-и литровым движком в 250 лошадиных сил. Это чудо появилось на свет в 1985 году, привлекая к Brabus все большую массу почитателей,  поклонников и журналистов. А буквально через год компания попадает в книгу рекордов Гиннеса за самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля класса Е - Mercedes-Benz W124.
В конце 80-х годов  бизнес тюнинг разработок в Германии начал претерпевать кризис. 
Для защиты собственных интересов и бизнеса тюнинг компании решили создать собственную корпорацию. Она была призвана работать на укрепление правовых отношений с государственными службами и централизации поставок тюнинга, во избежание дешевых подделок. Некоммерческая организация VDAT, под руководством Бодо Бушмана стала самой крупной ассоциацией такого уровня, насчитывающая в своих рядах около 100 компаний.
К концу прошлого тысячелетия BRABUS достигла значительной популярности и массового успеха. Целый ряд поистине уникальных разработок, следовавших друг за другом, являлись показателем усердной работы специалистов компании.
В 1995 году компания производит на свет новую разработку для четырехдверного седана. Эта модель оказывается на то время самой быстроходной в мире, и достигается это, опять-таки, путем инноваций в доработках двигателей Е190.
Еще одно прямое попадание в цель - Mercedes-Benz E211. И снова – Книга рекордов Гиннеса. Универсальная модель, развивающая скорость до 350 км/час, и доработанный внедорожник Brabus М V12, признанный самой мощной машиной в мире.
Brabus становится элитным и очень дорогим брендом. Понимая это, Бушман приступает к разработкам целого ряда продуктов для клиентов, имеющий средний достаток. Нисколько не приуменьшая качество и  эксклюзивность деталей, он просто меняет принципиальную модель сборки.
Эта услуга до сих пор пользуется особой популярностью у многих клиентов компании. «Лошадиные силы в коробке» - именно так называлась сеть специализированных разработок под заказ и доставка их клиенту по почте. Затем заказчик сам выбирал себе мастерские или автосервисы, где и собиралась новая модель автомобиля.
Бизнес развивался и Бушман развивал сеть автосалонов, мастерских, привлекая на работу все большее количество специалистов. К 2000 году он завершает проект по реконструкции производственной сферы компании, автоматизируя и компьютеризируя свое производство. На площадях около 75 тыс. кв. м трудятся не многим более 350 человек.
Еще одним из нововведенных правил Brabus стала гарантия на тюнинг продукцию. Новые двигатели этой компании стоили своим клиентам порядка 30-40 тыс. долл. 
Подходя к тюнингу, как к технически творческому процессу, Brabus никогда не ставила перед собой вопрос – что же важнее для высококлассных автомобилей – скорость или внешний вид. Работники компании, ее менеджеры и технические специалисты, каждый день повышая надежность и качество, считают, что одно от другого неотделимо для автомобилей Mercedes.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->