Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. Японский тюнинг-салон ASI был создан в 2007 году одним преуспевающим японским предпринимателем Сатошем Кондо, который до этого был одним из ведущих гонщиков команды Mitsubishi и являлся неоднократным участником F3000.

Гоночная карьера Сатоши пошла в гору с первых же заездов. В возрасте 22 лет, он стал победителем японского квалификационного раунда Формулы-1, однако показывал неутешительные результаты в заездах мирового первенства.

С детства юный Кондо интересовался автомобилями и подолгу засиживался в мастерской своего отца — Йозуру Кондо, которую тот открыл в 1973 году в одном из промышленных районов Токио. Однако, страсть к высоким скоростям с годами отступила перед любовью к автомобильной механике и в 2006 году, Сатоши решает закончить свою карьеру и открыть собственный тюнинг-салон. Кстати, аббревиатура «ASI» расшифровывается как Accuracy Spirit Imagination и дословно переводится как «Точность, Дух, Воображение».

Название ателье полностью отображает его специфику. Здесь можно найти японскую точность и силу духа, а одного взгляда на модели, вышедшие из гаражей ASI достаточно, чтобы сказать, что у людей, их создавших воображение на очень высоком уровне.

Несмотря на японское происхождение и участие в соревнованиях за автомобильный концерн Mitsubishi, мистер Кондо всегда питал слабость к машинам британских производителей. В результате, споры о том, машины каких марок модифицировать разрешились быстро. Сатоши Кондо остановил свой выбор на самом роскошном и галантном представителе британского автопрома, а именно на автомобиле марки Bentley.

Следует заметить, что на сегодняшний день ателье уже не ограничивается только доработкой Bentley. За недолгий период своего существования японский тюнинг-салон успел поработать с такими брендами как Porsche и Ferrari.

Не так давно специалистами из ASI была представлена Bentley ASI Tetsu GTR — модификация на и без того мощную Bentley Continental GT. Решение о доработке машины именно этой марки немного шокировало мировую автомобильную общественность. Чем еще можно улучшить автомобиль, под капотом которого находится 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6 литров и суммарной мощностью в 556 лошадиных силы?

Но Сатоши Кондо, в лице своего тюнинг-салона Accuracy Spirit Imagination показал, что можно. Сложно представить, но после полугода проведенных в японских мастерских, Bentley Continental GT прибавила в мощности на 250 лошадиных сил. Это стало возможно благодаря перепрограммированию машины, и установке более мощных компрессоров.

Кроме того, увеличения в мощности не могли быть столь существенными без наличия спортивной выпускной системы. Конечно, мощность автомобиля в 800 лошадиных сил потребовала замены трансмиссии. Теперь, машина отличается 8-ми ступенчатой коробкой передач, вместо 6-ти ступенчатой. Кроме того, специалисты из ASI улучшили и аэродинамическую составляющею автомобиля.
Благодаря обновленным боковым обвесам и заниженной подвески машина стала лучше управляться, что крайне важно при вождении на высоких скоростях. А скорости Bentley ASI Tetsu GTR поразят даже самого привередливого гонщика. Автомобиль может достигать скорости в 419 км/час, а разгона в 100 км/час она достигает всего за 2,7 секунды. Также в модифицированном варианте машины присутствуют два дополнительных спойлера (один на переднем бампере и один на крыше), а также дополнительный диффузор.

Изменения коснулись и радиаторной решетки авто. Для того, чтобы охлаждать огнедышащий движок, потребовалось хорошенько поработать над системой охлаждения капота. Результатом этих доработок стала решетка, сконструированная из огнеупорного сплава нержавеющей стали и карбона. Радиаторная решетка для каждой машины изготовляется вручную специалистами из ASI.

Но, на грамотно проработанной системе обвеса нововведения не кончились. Машина имеет 21-дюймовые колесные диски. По желанию клиента они могут быть хромированными. Интерьер машины по-своему завораживает дух. Внутри, вниманию водителя представляется салон, обтянутый черной кожей. Приятным нововведением являются и специальные гоночные сидения из мягкого силиконового материала, состав которого в ASI держат в секрете. Специальный материал с точностью повторяет изгибы тела водителя, предоставляя максимальный комфорт в вождении на высоких скоростях.

За проделанную работу, ателье Сатоши Кондо потребовало и соответствующую цену. Bentley ASI Tetsu GTR стоит 420 тысяч евро. Кроме того, его ограниченный тираж всего в 300 экземпляров заставил любителей дорогих машин принять решение о покупке в кратчайшие сроки.

Начиная с 2007 года, Сатоши Кондо стал известен не только, как успешный гонщик, но и еще как грамотный предприниматель и автомеханик. Его тюнинг-салон ASI можно по праву назвать одним из лучших салонов в Японии, который специализируется на доработке машин зарубежных производителей.