• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Ремонт двигателя и техническое обслуживание Camaro SS

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Мощный и надежный автомобиль? Да, такая комбинация возможна в нескольких случаях, если это Camaro SS и если эксплуатировать автомобиль правильно. Бывают разные моменты, которые не всегда можно учесть, из-за каких-либо обстоятельств. В итоге, это приводит к определенному результату – ремонту. Самое главное, объективно оценить ситуацию, и не экономить на ремонте неисправности, устранив ее причину. Для начала важно сделать диагностику. В данном случае, Chevrolet Camaro SS 5 прибыл в мастерскую с определенными «симптомами», мы диагностировали проблему, но также предупредили о возможном развитии ситуации, после того как двигатель будет разобран, могут выявиться дополнительные нюансы. Чтобы в этом убедиться наверняка, необходимо увидеть эту неисправность, когда двигатель разбирается. Изначально стояла задача заменить коленвал, и другие компоненты,  позже во время того, как двигатель начали разбирать, сделана более детальная дефектовка, выявились проблемы с маслинным насосом и вкладышами распредвала, естественно в двигателе присутствовала «стружка». Объем работ довольно большой, но в итоге мы достигли необходимого результата. Мы устранили все имеющиеся на данный момент проблемы, двигатель работает исправно.

Все подробности о проделанной работе и самые интересные моменты процесса работ на YouTube канале мастерской VC-TUNING. В итоге мы полностью разобрали ДВС, заменили все необходимые компоненты, собрали. Работа требует определенного технического опыта, качественного подхода, задачи такого уровня это специфика нашей тюнинг мастерской.

 И мы крайне не рекомендуем выполнять такие работы без определенных технических знаний, опыта.

Каждая подобная работа и наш технический опыт подтверждает тот факт, что каким бы ни был автомобиль или мотоцикл, необходимо правильно выбирать место и время обслуживания и ремонта. Кроме того, очень  важны условия эксплуатации техники.

Также на нашем канале много информации об этом замечательном автомобиле. Об одном из самых мощных Camaro SS 5 поколения, в Москве. Chevy Camaro SS с V8 LS3 и компрессором Procharger с МКПП Tremec, это отличный автомобиль, поэтому на нашем канале много видео контента с Camaro SS. Оставайтесь с нами! 

Фото:

VC-TUNING тюнинг автомобилей
VC-TUNING тюнинг автомобилей
VC-TUNING тюнинг автомобилей
VC-TUNING ремонт двигателя, ремонт двс
VC-TUNING ремонт двигателя, ремонт двс
тюнинг мастерская VC-TUNING
тюнинг мастерская VC-TUNING ремонт V8
тюнинг мастерская VC-TUNING ремонт V8
тюнинг мастерская VC-TUNING ремонт V8
тюнинг мастерская VC-TUNING ремонт V8
тюнинг мастерская VC-TUNING ремонт V8
тюнинг мастерская VC-TUNING ремонт V8
тюнинг мастерская VC-TUNING
тюнинг мастерская VC-TUNING
тюнинг мастерская VC-TUNING ремонт V8
VC-TUNING ремонт двигателя, ремонт двс
VC-TUNING ремонт двигателя, ремонт двс
мастерская VC-TUNING тюнинг двигателя
мастерская VC-TUNING
мастерская VC-TUNING
мастерская VC-TUNING
мастерская VC-TUNING
мастерская VC-TUNING
мастерская VC-TUNING тюнинг автомобилей
мастерская VC-TUNING тюнинг автомобилей
мастерская VC-TUNING тюнинг автомобилей
мастерская VC-TUNING тюнинг автомобилей
мастерская VC-TUNING тюнинг автомобилей
мастерская VC-TUNING тюнинг автомобилей
мастерская VC-TUNING тюнинг Camaro SS

Видео:


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->