Редкий автомобиль в мастерской – Dodge RAM 1500 версия RumbleBEE. Был сделан плановый ремонт подвески и превентивное техническое обслуживание. Автомобиль всегда проходит во время ТО, но в данном случае, пришло время замены некоторых компонентов. Заменены: амортизаторы передние и задние, верхний кардан рулевого вала, правая тяга
Все компоненты оригинальные – Mopar.
Помимо плановых работ по техническому обслуживанию, были сделаны новые модификации выхлопной системы. Ранее была сделана раздвоенная прямоточная система, с H pipe и без катализаторов. Звучание владельца устраивало, но было принято решение улучшить эксплуатационные особенности и изготовить новую конфигурацию выхлопной системы для этих целей. В итоге, изготовлена новая выхлопная система, из качественной нержавеющей стали T304, с раздвоением, но уже с X pipe, и с возможностью демонтажа системы по отдельным частям. Новая конфигурация выхлопной системы рассчитана по-другому и изготовлена абсолютно по-другому. Выхлопная система состоит исключительно из соединений труб, без глушителя, и без катализаторов. Все части системы легко демонтируются и монтируются, оставляя возможность беспрепятственного доступа к любому узлу и агрегату, при необходимости. Все части системы соединяются хомутами. Система рассчитана под данный автомобиль, благодаря такой конфигурации выхлопной системы, нам удалось улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и звучание в сравнении с предыдущим вариантом выхлопа, и с аналогами, представленными на афтермаркет для Ram 1500. Это система обеспечила беспрепятственное прохождение потоков отработанных выхлопных газов, снижение обратного давления и равномерное распределение потоков, что положительным образом сказалось на охлаждении автомобиля, и даже на динамике. Правильная модификация выхлопной системы необходима для многих автомобилей, тем более с V8. Данная выхлопная система начинается от приемных туб, далее переходит в пламегасители и раздваивается через Х pipe, его мы также изготовили в рамках этой задачи. Система выходит на одну строну, в штатное место.
Отдельно стоит упомянуть о звучании. Звучание изменилось в сравнении с тем, что было до этого в лучшую сторону. Появились характерные для икс пайп «потрескивания» на определенных оборотах, в целом звук стал более выразительным и нет никаких нежелательных частот. По опыту эксплуатации владельцем не выявлено (лично для его слухового восприятия) никаких резонаций. Разумеется , присутствует характерный для прямоточной системы гул на определенных оборотах, в основном в диапазоне 2000-2500, но это считается относительной нормой, учитывая особенности выхлопной системы, кроме того владельца RumbleBee это абсолютно устраивает.
Больше интересных подробностей тюнинга и кастомизации автомобилей и мотоциклов на YouTube канале мастерской – VC-TUNING show time.
Изготовление выхлопной системы на заказ, это эксклюзивная работа. Мы изготавливаем качественные выхлопные системы, поэтому стоимость соответствует уровню качества систем, материалов и компонентов. В некоторых случаях стоимость custom выхлопной системы может быть выше стоимости какого-либо готового варианта выхлопной системы, все это зависит от многих параметров. Стоимость изготовления данной выхлопной системы - 82.000 руб.