• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Задние тормоза тюнинг

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Когда необходима установка задних дисковых тормозов

Информационная статья в разделе TT.

Для обеспечения безопасного вождения в автомобиле уместна будет замена задних тормозов барабанного типа на диски.  Такой тюнинг авто  жизненно необходим водителям, которые не представляют управления своим авто без применения высоких скоростей. 

Каждый год всем автомобилям необходим официальный техосмотр, без наличия которого запрещено управление.  При изменениях в тормозной системе официально пройти эту процедуру невозможно,  следует учитывать этот момент и быть готовым к штрафам на дороге. Однако если все же  решение изменить конструкцию задних тормозов принято окончательно, приведем небольшую инструкцию по такой переделке для автомобилей. 

Стоит заметить, что замена барабанных тормозов на дисковые - дело непростое и требует определенных навыков и знаний. Лучше доверить это дело специально обученным автомеханикам, но если все же решили сделать это самостоятельно,  или хотите теоретически знать процедуру замены, данный материал поможет вам в этом. 

Для осуществления переустановки задних тормозов нужно приобрести:

  • Комплект тормозных дисков, колодок, суппортов, армированных тормозных шлангов
  • 12 штук болтов М123х1,25 на 30мм;
  • Тормозную жидкость
  • Крепежную деталь для суппорта тормозной системы и т.д.

Для того чтобы разобрать механизм задних тормозов используйте инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Если таковой в наличии не имеется, тогда:
  1. Необходимо снять одно из задних колес и барабан тормозов.
  2. После удаляем колодки.
  3. Открутите болты, если необходимо, воспользуйтесь раствором «ВД-40». Эта процедура не требует спешки, поскольку можно сорвать резьбу и придётся приобретать новые детали.
  4. Тормозной шланг с трубкой необходимо снять перед снятием ступицы. Чтобы не пролилась тормозная жидкость, на отвинченный край трубки оденьте штуцерный колпачок.
  5. Снимаем ступицу с балки при помощи ударов молотком через мягкую прокладку по опорному диску.
  6. Для установки ступицы обратно необходимо воспользоваться новой пластиной, которую купили  или изготовили под заказ. Отверстия на крепежной детали и отверстия на ступице должны совпадать. Это очень важно.
  7. Чтобы суппорт не упирался в балку, возможно изменение ее размеров.
  8. Новый тормозной диск помещаем на ступицу и крепим на скобу ступицы. Используем при этой операции прокладочные шайбы.
  9. К суппорту и к тормозной колодке необходимо прикрутить тормозной шланг, после установки на место тормозных колодок.
  10. Нажатием на тормозную педаль проверим герметичность всей тормозной системы. Если все в порядке, проделываем манипуляции, начиная с пункта 1, со вторым задним колесом.
 
После  произведенного тюнинга авто и прокачки тормозов, педаль лучше и мягче работает, торможение происходит быстрее. Но есть и определенные минусы – задние тормоза срабатывают первыми и автомобиль как бы «заносит».  Не лишним будет и покупка гидравлического ручника.
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг
Задние тормоза тюнинг

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->