Компания Wiesmann
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. История компании Wiesmann началась в 1984 году, когда два брата, Фрейдхельм и Мартин Висман, инженер и экономист по образованию решили открыть свой собственный автомобильный салон, который должен был выпускать спортивные машины люкс-класса. Однако от идеи создания салона, до непосредственного выхода на рынок прошло, ни много ни мало долгих 9 лет.

В 1993 году, мировой общественности был представлен первый автомобиль братьев Висман — Wiesmann Roadster. Машина имела вытянутый капот, что обеспечивало ей идеальную степень развертки по осям. Автомобиль хорошо держал дорогу и в считанные секунда разгонялся до 89 км/час. Корпус Roadster был изготовлен из стеклопластиковой панели со стальными примесями, имел красивый серебристый матовый оттенок. Машина была представлена на Женевской автомобильной выставке и сразу же получила одобрительные отзывы. Братья сами участвовали в качестве тест-пилотов своего детища.

Первая партия машин от Wiesmann была выпущена ограниченным тиражом, всего в 30 экземпляров —
Фрейдхельм очень боялся того, что машина будет не конкурентно способной на мировом рынке и точно уступит гигантом автомобильной роскоши Ferrari и Lamborghini. Но все сомнения развеялись достаточно быстро. Уже в первый уик-энд после премьерного показа Wiesmann Roadster были преобретены первые 17 машин. Автомобили пришлись по нраву как профессиональным автомобилистам, так и любителям роскошного и прекрасного.

Базовая модель Wiesmann Roadster была оснащена мощным двигателем в 231 лошадиную силу и объемом 3 литра, позаимствованным у BMW. Он позволял автомобилю разгоняться до 210 км/час. Сразу же после выпуска успешной новинки, братья Висман решили расширить серию выпускаемых ими автомобилей. Уже через год, в 1994, свет увидела модифицированный Wiesmann Roadster MF3.

Машина была оснащена позаимствованным у той же BMW двигателем, объемом 3.2 литра и мощностью 325 лошадиных сил. Он позволял авто разгонятся до внушительных скоростей - 258 км/час. Кроме того, железный конь от Wiesmann имел хороший старт, машина достигала отметки в 100 км/час всего лишь за 4,8 секунд. Несмотря на всю красоту своих машин, братья никогда не делали из них предметов роскоши. Нет, все машины позиционировались как авто экстра-класса, но вот стоимость их никогда не превышала отметки в 95 000 евро.
После успеха , братья Висман, решили перевернуть мир автомобильной индустрии. Они берутся за создание революционного автомобиля. Рабочее название модели значилось как Wiesmann GT. Он был изготовлен из алюминиевого каркаса в сочетании со стеклопластиком, и по своим внешним характеристикам походил на кабриолет. Представлена машина была в самом начале 2000-ых во Франкфурте, а уже через полгода побила рекорд скорости на одной из гоночных трасс Нюрнберга. О таком успехе можно было только мечтать.

В качестве сердца машины, решено было выбрать 8-циллиндровый V-образный мотор, от старой, доброй BMW. Двигатель позволял Wiesmann GT разгонятся до 307 км/час, имел объем равный 4,8 литра и обладал 389 лошадиными силами. Для того чтобы дойти до отметки в 100 км/час авто требовалось всего 4.6 секунды. Главным преимуществом новой модели перед своими предшественниками заключалось не только в мощном двигателе. Wiesmann GT был оснащен 4-ех поршневыми дисковыми тормозами, и в отличие от Roadster-а имел независимую подвеску. Нововведением также стала и коробка передач. Она выполнялась в виде 6-ти ступенчатой, иногда 7-и ступенчатой автоматики от SMG III. Автомобиль обладал внушительными 20-и дюймовыми хромированными колесами. По заверениям судей на выставке во Франкфурте, он была красив не только снаружи, но и внутри.

В 2007 году, братья Висман сообщили о своем плане модифицировать Wiesmann GT и незамедлительно приступили к выполнению своих обещаний. Машина обзавелась новым, 10 цилиндровым V-образным двигателем от BMW M5. Новый мотор позволял автомобилю разгонятся до 300 км/час, а стокилометровой отметки она достигала за 3,9 секунды. Однако, новой модели пришлось подождать своего звездного часа почти год. Мартин и Фрейдхельм хотели убрать из авто абсолютно все изъяны прежде чем презентовать его публике.
В 2008 году, все на той же Франкфуртской выставке был представлен Wiesmann GT MF5. Разработчики поразили автомобилистов возможностью выбора кузова автомобиля. Еще одним нововведением стали сидения из карбонового материала. Их отличительной особенностью была возможность, копировать контур человеческого тела и придавать максимальный комфорт водителю при езде на высоких скоростях.

Продукция автомобильного салона Wiesmann уже давно заслужила статус индивидуальной, элитной и эксклюзивной. И если вы заметите на капоте автомобиля логотип, выполненный в виде ящерицы, будьте уверены, перед вами машина класса «люкс».