Wald — японский тюнинг-салон, который изначально занимался разработкой и поставкой аэродинамических пакетов для японских машин таких марок как Lexus, Toyota, Nissan, Suzuki, Infiniti, Honda. Позже салон стал взаимодействовать с рядом европейских производителей, среди которых такие именитые компании как немецкие BMW, Mercedes-Benz и Porsche, английские Bentley, Land Rover и Range Rover, а также итальянские Ferrari и ее постоянный конкурент Lamborghini.

Полное название компании звучит как WALD International. Ее история началась в мае 1990 года, когда успешный японский предприниматель и по совместительству гонщик-любитель Хокиру Канеши открыл свой тюнинг-салон в городе Осака. Изначально, салон выполнял заказы на модификации автомобилей отечественных производителей. Первый Toyota и Suzuki, вышедшие из мастерских Wald неплохо зарекомендовали себя на японском рынке. Компания зачастую занимается только внешней отделкой автомобиля, уделяя много внимания улучшению его аэродинамических характеристик.

После первых успехов, последовал выход компании сначала на европейский, а затем и на американский рынок. В Европе началось сотрудничество с немецкими и английскими производителями. Его результатом стал выпуск тюнинг-пакетов для Land Rover и BMW.

На сегодняшний день, ассортимент компании постоянно продолжает увеличиваться, а число компаньонов — расти. Совсем недавно компания отметилась выпуском тюнинг-пакета для Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. Рабочее название модели звучит как LX570 SPORTS LINE Black Bison Edition. Сразу стоит отметить, что серия Black Bison Edition является своего рода флагманом японского салона. Оригинальный автомобиль обзавелся дополнительным спойлером на штатном переднем бампере и спойлером на крыше багажника. Еще один спойлер присутствует на заднем бампере.

На нем же имеется дополнительный диффузор. По бокам автомобиля расположены дополнительные аэродинамические накладки. Машина стала значительно ниже (на 30 мм). 20 дюймовые передние и задние диски сменили 21-дюймовые — спереди и 22-дюймовые — сзади.

Изменения также коснулись и салона автомобиля. Водительские сидения пошиты кожей премиум-класса, кроме того, большинство деталей салона выполнены из карбона. Логотип Black Bison на капоте машины. В результате, владельцы получат автомобиль с заметно улучшенной аэродинамикой.

Еще одним интересным решением от Wald International стал тюнинг-пакет для роскошного Bentley Continental GT. Пакет достаточно скромный и состоит всего из нескольких деталей, зато они кардинально меняют внешний вид машины. Автомобиль стал ниже на 4 см, что позволило сделать его более управляемым. На переднем бампере красуется спойлер, который значительно улучшает аэродинамические характеристики авто.

Кроме того, с каждой стороны авто присутствуют аэродинамические компоненты. Задний бампер имеет дополнительную юбку.

Компания продолжает работать и получает за это заслуженные награды. К примеру, в 2008 году компания WALD завоевала первое место в номинации «лучший тюнинг автомобиля от зарубежного производителя» на всемирно известной выставке авто в Токио. В последующих 2010 и 2011 годах она два раза подтвердила свое звание призера. В 2011 году награда была вручена за тюнинг-пакет под названием Phantom Black Bison Edition для английской компании Rolls Royce. Комплект заметно улучшал ходовые характеристики автомобиля, делая его более управляемым.

В 2010 году приз был присужден за модификацию Mercedes E-class W212, которая получила название Mercedes E-class W212 Black Bison Edition. Данный тюнинг-пакет делал из немецкого 4-х дверного седана настоящее спортивное авто, заметно улучшая его аэродинамику и повышая комфорт от езды. А в 2008 году, Wald International стали первыми, благодаря доработанному Mercedes CL-class W216 Black Bison Edition.

Тюнинг-пакет состоял из 3-х типов спойлеров (один на переднем бампере, один на заднем и еще один на крыше), новой радиаторной решетки (состоящей из карбона и изготовленной вручную) и мощных, 21-дюймовых хромированных дисков.

Японское тюнинг-ателье Wald International — это всегда узнаваемая роскошь, которую нельзя спутать ни с чем. Скоро компания будет праздновать свое пятнадцатилетие. В главном офисе компании, в Осаке, уже заявили, что это будет достаточно продуктивная годовщина, не лишенная новых модификаций.