Английское тюнинг-ателье, основанное в 2002 году в столице Великобритании городе Лондоне, стало одним из первых фирм, которые вплотную занялись тюнингом автомобилей. Основатель частного ателье Xquisite Automotive
прогнозировал работу компании с целью усовершенствования машин европейского образца. Англия – древняя европейская страна со своими традициями и преданиями, поэтому новшество в оценке и обновлении автокаров поначалу было воспринято с настороженностью
. 
Поначалу компания имела название Type K Styling
, а потом претерпела изменения и переименовалась на
Xquisite Automotive. В связи с этим собственником было расширено производство и увеличилась сфера деятельности компании. С этих пор специализация автомобилей стала основываться на доработках и оснащении машин усовершенствованными запасными частями. Частное ателье стало более обширным, поэтому производило красивые элегантные экстерьеры машин в соответствии с установленным на предприятии порядком.

Таким образом, все последующие годы до сегодняшнего времени мастера своего дела показали настоящий мастер-класс и обновили большое количество автомобилей разных марок и уровней. На web сайте компании xquisite.com были предложены к рассмотрению основные моменты тюнинга и индивидуализации автомобилей. Улучшение технических характеристик способствовало преобразованию старых машин в автомобили элитного класса, а спортивные автокары в новые улучшенные модели.

Замечательное английское ателье с каждым годом набирало все больше опыта и мастерства, мощности и стабильности, что отражалось на функциональности работы и на внешнем виде автомобилей европейского уровня. Тюнинг-ателье Xquisite Automotive, поначалу занимающееся только экстерьером машин, в нынешнее время было модифицировано и занялось вплотную интерьером автомобилей класса люкс. Производство тюнингованых моделей и их оснащение способствовало развитию нового витка работы, что привлекло постоянных клиентов и любителей автомобильного тюнинга как для личных автомобилей, так и для фирменных.

Автомобили разных производителей подвергались изменениям, и стало ясно, что специализация машин вплотную связана с усовершенствованными доработками в салонах автокаров и улучшением технических характеристик. Поэтому специалисты тюнинговой компании отметили для себя нюансы такой работы и провели индивидуализацию автомобилей не одной марки, а целой партии. В некоторых моментах мастера брали на себя ответственность производить изменения только внешних характеристик, что в дальнейшем могло внести определенные нюансы в работу машины.

Многие мастера ателье Xquisite Automotive совершали экстремальные мероприятия по усовершенствованию автокаров, что выражалось во внутреннем тюнинге. Эта забота о желаниях клиента была выявлена со стороны специалистов, которые стремились к лучшему положению вещей и превосходили себя в тюнинговой работе. То, что могли сделать в агентстве, не поддавалось никаким объяснениям, так как мастера могли решать глобальные вопросы и в то же время вести целую сеть работы по тюнингу. Так, например, экспериментальной работой был признан автомобиль BMW, который претерпел изменения в 2005г. В нем было поменяно все, что требовалось, чтобы преобразить машину в суперкар. Перед тем, как выйти на максимальную работу по тюнингу автомобилей, модель BMW была одной из первых, которая стала популяризировать необходимые изменения для дальнейшего передвижения по трассе.

Прежде всего, изменения претерпели колесные титановые диски: взамен ранее 11-дюймовых установлены 22-х дюймовые. Позже, из практики исходя, было сделано специально для упрочнения резины на колесах для достижения максимального эффекта увеличения скорости движения и способности машины выдержать дополнительную тяжесть. Установка массивного аэродинамического обвеса способствовала утяжелению машины, так что замена колесных дисков оказалась как раз кстати. Затем в модели BMW претерпели изменения системы выхлопа и коробка передач, что благоприятно способствовало всей электронной системе бумера.

К тюнингу BMW мастера отнеслись с осторожностью и серьезностью, поэтому претерпели изменения только бамперы, как передний, так и задний, колесные спицы, дополнительно установлены были боковые пороги и оснащен кожаный салон. Впоследствии изменения моделей Peugeot и Nissan были заметными со стороны как подражание бумеру. Улучшенное оснащение было применено касательно колесных дисков и спиц, расширителей для арок и боковых порогов с внешней стороны, а также оптической и тормозной систем, что смогло обезопасить движение при большой скорости на трассе.