Тюнинг-ателье Wunschel Sport
Тюнинг-ателье Wunschel Sport предприняло первые попытки в доработке серийных автомобилей в самом начале ХХI века. Однако, стоит напомнить, что история этого агентства начинается в 1948 году. Именно в это время немецкий предприниматель Шанс Вюнсхель создал свою фирму «Autohaus Wunschel», которая находилась в маленьком городке Реслау на востоке Германии. Специализировалось предприятие на доработке и продаже знаменитых автомобилей «Volkswagen».

Бизнес компании расширялся и процветал. В 1976 году основатель передал руководство своим сыновьям, которые преумножили и расширили производство, но не перестали специализироваться именно на этой марке автомобилей. Услуги кузовного ремонта и технического обслуживания пользовались успехом на территории послевоенной Германии.

На первых порах братья занимались исключительно ремонтом и настройкой машин. Получив неоценимый опыт в этой сфере деятельности, они предприняли попытку расширить поле приложения своих способностей и создали дочернюю компанию «Wunschel Sport», которое непосредственно осуществляло тюнинговые работы.
Как и в своей основной компании, в дочерней придерживались того же принципа и брали в разработку исключительно автомобили концерна «Volkswagen Group», уделяя особое и непосредственное внимание хэтчбекам этой марки. В перечень работ, производимых фирмой, вошли такие работы как: преображение интерьеров и экстерьеров, а также улучшение технических характеристик.

Свою известность немецкое ателье приобрело после выполнения интересной и непредсказуемой работы по созданию тюнинг–пакета для серийного отечественного автомобиля Volkswagen Golf GTI. Этот проект был приурочен к 35–летию со дня выпуска популярной модели. В перечень модификаций вошли: доработка силовой аппаратуры и небольшие преобразования технических характеристик и экстерьера.
Преобразования были начаты с доведения до совершенства силовых характеристик. Изначально автомобиль располагал 2–литровым двигателем, который мастера и доработали за счет перепрограммирования блока, управляющего мотором. Также в этих целях была установлена новая спортивная выхлопная система. За счет таких улучшений серийный вариант получил дополнительно к мощности 50 лошадей и 80 единиц к максимальному крутящему моменту. На выходе получилось 260 л.с. мощности и 360 Нм. Новый вариант двигателя позволяет разогнать его до «сотни» за 6,4 секунды и достичь максимальной скорости в 255 км/час.

На этом перечень улучшений не ограничился. Стоит особо отметить также применение спортивных пружин, которые значительно уменьшили дорожный просвет на целых 25 мм и высокопроизводительную систему тормозов, обладающую 4-поршневыми суппортами. Экстерьер также получил некоторые преобразования, заключающиеся в установке дисков колес на 19 дюймов от знаменитой фирмы «OZ Racing». Акцентом во внешнем дизайне стали обычные наклейки с номером «35».
Именно этот проект получил от профессионалов и любителей большое количество положительных отзывов, что вдохновило компанию «Wunschel Sport» на новые тюнинг проекты для других хэтчбеков этого же концерна. Оптимистичные прогнозы развития фирмы начали быстро сбываться. Стоимость первой тюнингованной модели составила 32800 евро. Однако даже такая большая сумма не останавливает клиентов от покупки эксклюзивного автомобиля.

Масса больших и маленьких тюнинговых компаний работает по всему миру. Из их цехов выходят удивительные варианты переработанных серийных моделей. Большинство из них занимаются каким–то одним направлением в улучшении машин. Однако, некоторые предпочитают брать сразу несколько и улучшать сразу все характеристики и дизайн. Такой подход делает фирму универсальной. В этом случае клиент получает все и сразу в одном месте.
Тюнинговые работы делают автомобиль эксклюзивным и неповторимым. Сегодня автолюбители предпочитают иметь в своем гараже уникальный экземпляр доработанного серийного автомобиля. Они готовы платить за свою мечту любые деньги. В этом вопросе им на помощь приходят мастера тюнинг–ателье. Наиболее развитыми в этом вопросе являются те страны, в которых преобладают автомобильные корпорации. Первые такие фирмы создавались на их базе и предназначались для улучшения характеристик, чтобы в последствие использовать эти наработки для усовершенствования серийных экземпляров.

Германия – это страна с наиболее развитым автомобилестроением. Не удивительно, что именно там организовывались первые тюнинговые компании. Немецкая компания «Wunschel Sport» имеет огромный практический опыт, использует новейшие технологии и качественные материалы, применяемые для отделки салонов и улучшения внешнего вида. В фирме работают только высокопрофессиональные кадры, знающие свое дело.