• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье VeilSide

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье VeilSide

Японское тюнинг-ателье VeilSide, основанное в 1990 году, стало известным благодаря дизайнеру Йокомаку Хиранао, который был заинтересован в его возникновении и процветании в будущем. Его глобальные идеи по превращению и усовершенствованию автомобилей произвело неизгладимое впечатление на интересующихся тюнингом лиц, ведь новое агентство имело место быть именно в столице Японии, городе Токио, где желающих произвести тюнинг автомобилей огромное количество. Поэтому в этой конкурсной борьбе конкурентов тяжело занять лидирующие позиции для принятия заказов. Однако у собственника агентства VeilSide Йокомаку это получилось.
 
Сначала поклонники не знали о его существовании, ведь необходима перспективная реклама для засвидетельствования возникновения такой фирмы как VeilSide в Японии. Это происходило до тех пор, пока ценители качественного тюнинга узрели на выставке, которая происходила в Лос-Анджелесе, автомобиль Toyota Supra, который представлялся вниманию японцев от тюнингового агентства. Необычный супераэрокит под названием Supra Combat стал заслуженно оцененный тюнинговым экземпляром поклонников-любителей.
 
Таким образом, первые заказы по комплексному тюнингу стали возникать, и именно они были выставлены на сайте компании veilside.com для всеобщего обозрения и рекламы ее деятельности. Для всех любителей тюнинга здесь и сейчас можно ознакомиться с деятельностью частного японского ателье по усовершенствованию автомобилей разных образцов и классовой принадлежности. Позже компания VeilSide стала заниматься кузовами автомобилей, тем самым показывая свою индивидуальность и перспективность проектов, которые применялись именно ее специалистами.
 
Аэродинамические обвесы, установленные, например, на Nissan 350Z Bill Chen марки Combat Version 3, стали необычным вариантом тюнинга, который произвел впечатление на собственников именно этой модели автокара. Используя новейшие технологии и передовые компьютерные программы, мастера агентства по тюнингу превзошли все ожидания, когда они применили версию Combat Version 3, поскольку этот прием придал автомобилю не только агрессивный вид, но и пример яркого превращения машины в совершенный автокар. Для ознакомления с элементами этого обвеса рассмотрим более детально некоторые возможности, которые были расширены в связи с тюнингом.
 
В этой модели специалисты ателье использовали качественную резину фирмы Continental для придания лучшего момента сцепления с поверхностью трассы. Это обновление не осталось незамеченным. Ведь к нему присоединилось также усовершенствование практически всего кузова, в том числе добавление переднего и заднего бамперов, модернизация капота и применение мастерами воздухозаборников и теплоотводов. Боковые юбки, модные тенденции внешнего тюнинга Nissan 350Z от компании VeilSide стали также актуальными в этом модернизированном преобразовании.
 
Также мастера тюнингового ателье использовали койловеры марки Tein Flex, которые нашли свое применение в ходе работы специалистов. Среди изменений внутренних деталей и запасных частей, следует отметить наличие двух насосов фирмы Walbro, которые своевременно подают топливо. Замена агрегата компании RC Engineering также способствовала улучшенному оснащению автомобиля марки Nissan 350Z. Теперь этот автокар можно использовать как с целью активного отдыха, так и для других видов времяпрепровождения.
 
Одной из интересных тенденций, которые были уже традицией компании VeilSide, стало усовершенствование машины Nissan Skyline GT-R BCNR33 Combat Evolution. Этот автомобиль был полностью переделан за счет тюнинга от компании VeilSide. Использование абсолютно нового кузова и эксклюзивного боди-кита стало перспективной работой мастеров агентства. Для этой марки автомобиля использовались новые качественные легкосплавные диски и непревзойденные шины марки Marriotti R17, которые специалисты тюнингового агентства установили на передние и задние колеса.
 
Усовершенствуя внешний вид автомобиля, компания не позабыла и об обновлении двигателя автокара. Здесь использовался целый набор разных запасных частей и деталей, характерных для качественного тюнингового мастерства. Это применение двух турбин HKS 2540, наличие впускного и выпускного коллектора, замена поршневой системы Nur-Spec, использование коленвала той же марки и масляных насосов Tomei и радиатора. Для увеличения подачи топлива применялся новый тип топливной рейки Tomei.
 
Все эти изменения коснулись самого ценного в автокаре Nissan Skyline GT-R, а именно двигателя, ведь это сердце машины и в первую очередь именно здесь требуются обновления. В целом, автокар теперь выглядит симпатично, ведь 6-ти ступенчатая трансмиссия и полный привод придают законченный вид нового экземпляра Nissan Skyline GT-R, а обновленная электронная система с программируемым блоком управления способствуют быстрой работе и изменениям в температурном поддержании давлении масла.
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide
Тюнинг ателье VeilSide

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->