Знаменитое немецкое тюнинг–ателье представило на суд зрителей и любителей эксклюзивных автомобилей свою новую работу. Ею стал дополнительный вариант BMW 1M Coupe, который получил название 1M RS. Преобразования автомобиля начались с усовершенствования силового агрегата, родной двигатель с объемом в 3,0 литра был кардинально усовершенствован. Изменения заключались в том, что был модифицирован турбокомпрессор, обновлена система выпуска, а также значительно улучшена система охлаждения. В связи со всеми этими модернизациями пришлось перенастроить блок управления силовым агрегатом. Благодаря произведенным изменениям мощность мотора увеличилась с 335 до 521 лошадиной силы, а крутящий момент с 450 Нм до 614 Нм. Такая отдача двигателя возможна при 2800 об/мин.

Тюнеры Tuningwerk уверяют, что возможности доработанного автомобиля в скоростных характеристиках увеличатся до 300 км/час. Такой рост стал возможен благодаря совершенствованию трансмиссии и установке авто-гоночного сцепления. Изменения произошли не только в силовом оборудовании, был значительно снижен вес автомобиля за счет замены капота и багажника на аналогичные - карбоновые. Передние спойлера, спинки спортивных кресел и заднее антикрыло также изготовлены из углеволокна.

Кованные колесные 19–дюймовые диски ATS обуты в низкопрофильную резину Dunlop Sport Maxx разного размера. Более жесткая спортивная подвеска увеличивает устойчивость автомобиля, а усиленные тормоза позволяют сократить тормозной путь при высокой скорости. В дополнение ко всем имеющимся нововведениям, компанией предлагается опция по установке каркаса безопасности в салон вместо заднего дивана. Озвученная стоимость, модернизированного BMW 1M Coupe RS, составляет 156500 долларов.Интересным проектом, выполненным тюнинг–ателье «Tuningwerk», стал новый пакет опций послепродажной доработки хэтчбека BMW M135i. Основным направлением в процессе модернизации стало увеличение мощности силового оборудования за счет увеличения производительности технических узлов. На основе этих изменений улучшилась управляемость самого автомобиля. Для того, чтобы повысить безопасность салон BMW был частично переоборудован, а также для этих целей была усилена тормозная система.

Компания «Tuningwerk» форсировала родной 3-литровый твин-турбовый двигатель. Были произведены работы по увеличению давления турбин, установке промежуточного интеркуллера, дополнительного вентилятора в системе охлаждения двигателя, замене маховика и монтажу спортивной выхлопной системы. Все эти изменения в силовой системе привели к тому, что возникла необходимость в перенастройке электронного блока управления. Такая модернизация позволила увеличить мощность автомобиля с 320 до 450 лошадиных сил.

Дополнительной опцией к разработанному пакету изменений предлагается установка оптимизации сцепления, применение дифференциала повышенного трения, оборудование автомобиля койловерами «KW Clubsport» и 18-дюймовыми многоспициевыми дисками. Также предлагается заменить тормозные колодки и шланги на более модернизированные. Немаловажным предложением считается возможность установки в салон трубчатого каркаса для повышения безопасности, а также сиденья «Recaro».

Популярное немецкое тюнинг-ателье Tuningwerk обнародовало очередной свой проект по выпуску облегченной, форсированной версии семерки BMW, которая будет способна разгоняться до скорости 100 км/час за 3,5 секунды. Мастера этой современной компании производили работы по усовершенствованию этого автомобиля в двух направлениях. Вес машины был уменьшен на 120 кг за счет замены некоторых деталей на карбоновые, а также благодаря облегченной системе выхлопа. За счет многих изменений мощность автомобиля увеличилась до 720 лошадиных сил, а крутящий момент стал 1090 Нм. Такие доработки позволяют разогнать двухтонный автомобиль до скорости в 350 км/час.

В настоящее время тюнинговая компания Tuningwerk начинает модернизацию стандартного BMW 750 Li c 4,4 литровым турбодвигателем. Этот автомобиль дорабатывается в двух направлениях. Первый пакет предполагает увеличение мощности двигателя сразу на 123 лошадиные силы. Мощность автомобиля преобразовалась до 530 л.с., а крутящий момент-до 740 Нм. Такие преобразования позволяют разогнаться лимузину до 100 км/час за 4,2 секунды.

Второй вариант предполагает максимальное увеличение мощности до 720 л.с., а крутящего момента до 1090 Нм. Модернизация автомобиля включает в себя установку облегченной тормозной системы CarbonCeramic, нового спортивного выхлопа, аэродинамичского обвеса и спойлеров на крышке багажника. Сюда же вошли 20-дюймовые черные диски, обутые в резину компании Pirelli P-Zero.