Стильное японское тюнинговое ателье под названием Top Secret, что обозначает «совершенно секретно», стало интересным не только своей историей и названием, но и творческой деятельностью в сфере модернизированного автомобилестроения и тюнинга машин отечественного производства. Основная направленность компании была сосредоточена на усовершенствование машин японского происхождения.

Коренной житель Японии Кадзухико Нагата стал непревзойденным опытным управленцем в мастерской по тюнингу Top Secret, где в свою очередь были представлены новейшие модели автомобилей разных марок, в том числе Toyota Century и Toyota Supra. Основателем компании признают заслуженно человека, который вышел из низших слоев общества и достиг наивысших высот и похвал, а также совершенства в своей работе над тюнингом благодаря сильной воле, выдержке, боевому духу и приобретенному опыту работы.

Этим местный японец по происхождению и автомобилистом по призванию стал Кадзухико Нагата, который в силу своей изобретательности открыл тюнинговое ателье по модернизации японских автокаров и стал со временем известным мастером тюнинга японских автокаров. Знания в сфере автомобилестроения не понаслышке дали о себе знать, так как теперь мастер мог вынести урок из собственного опыта трудоемкой работы на других фирмах.

Так, у основателя японского ателье по тюнингу было также другое имя, кличка, Смоки Нагата, так как он на своей предыдущей работе тоннами палил резину от автокаров. Это происходило в местах, которые не заслуживают должного внимания, однако данные присутствуют в листе биографии японского мастера своего дела Кадзухико Нагата. Тяжело работая в конторах по сбору шин, сборке установке двигателей, мастер хотел зарабатывать на работе самостоятельно на себя, а не на дядю.

Поначалу деятельность компании была засекречена, поэтому и осталось на слуху у всех поклонников тюнинга личных автомобилей такое причудливое название фирмы Top Secret. Со временем не стали изменять традиции, которая сложилась для всех любителей тюнинга и местных поклонников модернизированных японских автокаров. Со времени увольнения Смоки Нагата с работы и наличия собственного опыта, он стал задумываться о том, чтобы заниматься творческой деятельностью самостоятельно.

Это привело к тому, что Кадзухико Нагата стал выбиваться из подмастерий с целью открытия и ведения уже собственного бизнеса в сфере автомобильной индустрии и тюнинга машин. Новый толчок ему дал весомый опыт работы и некий запас навыков, приобретенный в японской конторе по ремонту автомобилей разных модификаций, а также замене запасных частей и деталей европейского образца. Таким образом, непревзойденно с новым девизом компании Top Secret – быстро, качественно и совершенно секретно – Кадзухико Нагата стал приступать к выполнению своих обязанностей.

Со временем огромное желание быть лучше других помогло ему на пути к совершенству и единения опыта и знаний всего коллектива тюнингового ателье. Основатель ателье со своими мастерами тюнинга стал продвигать работу самостоятельно, и это происходило некоторое время для процветания компании в будущем. Этот необычный для хозяина подход к командованию стал основой для сегодняшней известности и популярности ателье по тюнингу по всей Японии, а также за рубежом.

Одной из известных японских машин, которой занималось тюнинговое агентство Top Secret, стала Toyota Century, известная своим оснащением пятилитровым V12. Работа мастеров заключалась в увеличении скорости движения на трассе автокара за счет повышении показателей двигателя и установки турбин. Так, достигнув совершенных девятьсот пятьдесят лошадиных сил, суперкар смог преодолеть скоростной барьер в четыреста километров в час. Это была сверхскорость автомобиля такой модели, с которой путешествовать по дорогам страны было небезопасно.

Претерпела изменения и другая модель японской машины Toyota Supra. Ее внешний вид стал необыкновенным и непохожим на другие стандартные универсальные автокары. Тюнинг от компании Top Secret стал на тот момент усовершенствованным и оригинальным. Это сказалось на эксклюзивном экстерьере автокара. Интересным объектом тюнинга стал аэродинамический обвес Super G-Force Wangan, который включал в себя новую тормозную систему спортивного типа.

Экстерьер был однозначно улучшен, поэтому мастера тюнингового агентства решили немного поэкспериментировать с применением уникального аэродинамического обвеса, что заметно подчеркнуло индивидуальность автомобиля и работу квалифицированных специалистов ателье Top Secret. Получился и модернизированный и стильный автомобиль Toyota Supra европейского образца, который и сейчас пользуется спросом среди заказчиков стран Европы и Азии. Проведение чудодейственной работы восстанавливает жизненные силы машины, открывает второе дыхание для долгожданной пробежки по трассе.