• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье TJ Fahrzeugdesign

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье TJ Fahrzeugdesign

Мировые тюнинг-ателье начали создаваться в начале прошлого века и развивались на базе автомобильных производств. Цель организации таких фирм заключалась в том, чтобы осуществлять преобразования и модификацию серийных экземпляров для последующего внедрения в следующие модели. Первые такие компании открывались в Соединенных Штатах Америки и Германии. Постепенно расширялись границы предоставления таких услуг и выходили за границы этих государств. 

Особенно отличились в совершенствовании таких работ немецкие тюнеры. В этой стране наибольшее количество фирм, работающих в сфере тюнинговых услуг. Именно такая компания TJ Fahrzeugdesign принялась за серьезную доработку хэтчбека BMW 118d, который был переименован в «1M CSL». Под капотом автомобиля стоял двигатель V10, в последствии замененный на установку S85, который мастера взяли у предыдущей модели М5. 

Новый мотор, который с успехом установили специалисты, выдавал мощность 555 лошадиных сил. Она передается на заднюю ось благодаря 7-ступенчатой коробке передач и разгоняет хэтчбек до скорости в 100 км/час за небольшие 4 секунды, а до скорости в 200 км/час он разгоняется меньше, чем за 12 секунд, и уже отметку в 300 км/час он преодолевает за 36 км/час. 

Преобразования коснулись не только силовых характеристик в моторном отсеке, но и внешних параметров. Автомобиль приобрел новую модную крышу, оригинальный капот и крышку багажника, которые были выполнены из углеродного волокна. Общий вес модифицированного 118d составил не скромные 1575 кг. К отличительным чертам этой вариации можно отнести19-дюймовые диски из легкосплавного материала, винтовую подвеску модификации KW Clubsport Coilover Variant 3 и систему тормозов от модельного ряда X6 M. Сюда же можно отнести некоторые элементы кузовной подвески, заимствованные у предыдущей модели, а также выхлопную систему из нержавеющей стали. Стоимость, которую озвучили мастера для этого комплекта, составила 85 000 евро, но стоит заметить, что эта цифра не смущает заказчиков, которые стремятся купить этот вариант. 

Тюнинговая компания TJ Fahrzeugdesign недостаточно известна широкой публике, но также стремится выполнять интересные проекты. После массы кардинальных доработок компактное купе было переименовано в эксклюзивную модель 1М CSL. Такое название взято профессионалами не случайно, так как шильдик с аббревиатурой CSL размещался на самых лучших автомобилях Баварского автозавода. В сумму, предложенную тюнерами, входит полный комплект преобразования и улучшения автомобиля, а также новый двигатель и новую трансмиссию. 

Моторный отсек популярного авто получил новый 5-литровый двигатель с десятью цилиндрами. Двухдверный купе с таким мотором обладает мощностью 555 лошадиных сил, что больше стоковой на 45 единиц. Роботизированная коробка передач класса SMG III может выдержать максимальное число оборотов в размере 8800 оборотов в минуту. Именно этой коробкой была заменена стандартная, автоматическая. Максимальная скорость автомобиля не оговаривается, однако на спидометре красуется цифра 360 км/час. 

Рассматривая распределение веса, можно отметить, что на переднюю ось из общей массы приходится всего 52% и это с учетом установки более тяжелого двигателя. Спортивный внешний вид автомобилю придали усовершенствованные койловеры KW Clubsport Variant 3. Этот элемент совместно с другими деталями подвески и шинами, размером 285 миллиметров на 19-дюймовых дисках, значительно улучшили управляемость купе. 

Кроме всего прочего на автомобиль установили тормозной механизм на переднюю ось от внедорожника X6 M и нержавеющую спортивную систему выхлопа. Оба варианта автомобилей имеют визуальное сходство благодаря эксклюзивному окрасу кузова и облегченным кузовным деталям, выполненным из углеродного волокна. К таким элементам относятся крыша, капот и багажник. Мастера компании готовы снабдить таким же двигателем и хэтчбек BMW 1-Series. 

Немецкая компания работает преимущественно с машинами бренда BMW и делает достаточно успешные тюнинговые проекты, которые воплощает в жизнь и радует своих клиентов. В фирме работают профессионалы с большим практическим опытом. Для осуществления своих работ мастера используют современные, прогрессивные технологии и новые качественные материалы. Пакеты тюнинга имеют достаточно высокую цену, что подтверждает повышенный спрос на подобные услуги. Популярность компании растет и выходит за пределы одного государства, а цена не останавливает желающих иметь эксклюзивный вариант своего любимца. На сегодняшний день организация расширяет сферу своей деятельности и обслуживает видных политических деятелей и знаменитых спортсменов. Компания дорожит своими клиентами и делает все возможное для поддержания своего имиджа.
Тюниг ателье TJ Fahrzeugdesign
Тюниг ателье TJ Fahrzeugdesign
TJ Fahrzeugdesign

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->