Всемирно известное тюнинговое ателье «T&E», что расшифровывается как, «Technical & Elegant», было организовано и начало свою деятельность в конце 1996 года. Его основателем стал известный японский гонщик Такахиро Уэно, постоянно принимающий участие в гонках серии «D1 Grand Prix». В какой - то момент он принял решение заняться переоборудованием и улучшением серийных марок автомобилей, выпускаемых в Японии. Основной офис компании расположился в большом промышленном и торговом центре Японии, городе Йокогама и с самых первых дней своего существования основным видом деятельности ее является наружная модернизация и преобразования выше перечисленных брендовых моделей. Данная тюнинговая компания проектирует и изготавливает современные эксклюзивные современные обвесы для кузова, интересные глушители, системы тормозов и массу всевозможных аксессуаров.

Анализируя работы японского тюнингового ателье «T&E», можно наблюдать тенденцию спортивного направления в проектировании и выпуске аэрокитов. Такой дизайн аэродинамического обвеса придает автомобилю еще больше дерзости и авторитета, что способствует популяризации как компании, так и производителя самого автомобиля. Однако, стоит заметить, что ателье н6е ограничивается только такими услугами, но в некоторых случаях берется за разработку обвесов типа «VIP». Такие варианты проектируются специально для тех клиентов, которые хотят подчеркнуть уровень своего статуса. В основном, к таким клиентам можно отнести зарубежных политиков, артистов, спортсменов и некоторых бизнесменов.
На протяжении всего периода своего существования тюнинговая организация быстро и прогрессивно развивалась, и на сегодняшний момент представляет собой сформировавшийся концерн, состоящий из семи подразделений на территории Японии. В дополнение ко всему, фирма имеет второстепенное предприятие под названием «Vertice Design», успешно осуществляющее тюнинг кузовов не только японских, но и современных европейских брендовых суперкаров.

Производственное отделение компании «Vertex» имеет специализацию в плане разработки аэрокитов наряду с тем, что основная компания «Vertex Ridge» использует приемы, направленные на расширение кузовов. Компания предлагает разработки дерзких и агрессивных бодикитов, а другое подразделение «Ism» работает над модернизацией автомобильных обвесов для «Lexus». Каждое подразделение имеет свое конкретное направление деятельности. «T-Zero» занимается производством колодок тормозов, а «Legerfort» – выхлопными новейшими системами.
Рассматривая комплекты стайлингов, которые за 15 лет успешно разрабатывает компания «T&E» для автомобилей, выпущенных на территории Японии, хочется отметить именно бодикиты, созданные для моделей концернов Nissan Silvia и Mazda 7. Эти варианты преобразований зарекомендовали себя как высокопродуктивные проекты, отображающих эксклюзивность этих автомобилей и их владельцев.
Для спорткара Mazda 7 мастера тюнинга из японского мегаполиса Йокогама разработали обвес типа «Vertex», который приобрел основные детали, состоящие из громоздкого переднего бампера, оборудованного воздухо-заборниками, карбонового капота с проемами для вентиляции, заднего бампера и оригинального карбонового антикрыла, установленного на поверхность багажника. Для еще большего преобразования внешнего экстерьера и придания ему агрессивности, мастера компании установили на этот автомобиль мощные пороги по бокам, новые чехлы для зеркал заднего вида, выполненные из карбонового материала и диски колес, размером в 19 дюймов.

Обвес этой автомашины получился интересным и эксклюзивным. Следующая работа фирмы, которую следует отметить, это проект отделки японского суперкара Nissan Silvia. Этот вариант дизайна получился более дерзким благодаря установке на автомобиль эксклюзивного переднего бампера, усовершенствованного капота, оригинального антикрыла на поле багажника и заднего, обновленного бампера. Мастера ателье в дополнение ко всем вышеперечисленным преобразованиям, поставили расширители колесных арок, новые боковые пороги и интересные детали на фары.
Тюнинговая компания «T&E» из Японии имеет огромный практический опыт в осуществлении доработок, улучшений и преобразований внешнего вида отечественных автомобилей, что приводит к еще большей популяризации тюнинговых работ. Имея высокую стоимость работ, такие услуги по прежнему пользуются спросом у автолюбителей, желающих иметь эксклюзивную машину, которая бы отобразила характер своего хозяина.

На сегодняшний день японское тюнинг-ателье занимается постоянной разработкой современных аэродинамических обвесов для разного рода вариантов отечественных машин таких брендов как: «Mazda», «Nissan», «Lexus» и «Toyota». Имея огромный спрос на территории Японии, продукция компании с очень хорошей стороны зарекомендовала себя и за рубежом в странах Северной Америки, Азии и Европы.