• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье STOOF International

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье STOOF International

Основателем компании STOOF International стал частный владелец, немец по происхождению, Стуф Карл Август, который передал свой бизнес сыну по наследству после своей смерти. Затем бизнес перешел в руки внуку Фреду Стуфу, который поддержал компанию и продолжил многовековую традицию семейного бизнеса. Так в небольшом немецком городе Боркхайде появилось владение, которое начало свою активную деятельность. Годом основания предприятия считается 1865, что говорит о продолжительности деятельности компании на сегодняшний день.
 

Таким образом, именно с этого времени организовалось дело по производству деревянных конных тренажеров, которые могли найти применение среди немцев с единственной целью улучшения здоровья людей. Это предприятие со временем утратило свое первоначальное предназначение и претерпело реорганизацию, изменяя постепенно вид деятельности. Позже компания развивалась и расширяла свой спектр деятельности также бурно, как и изменялось ее предназначение и месторасположение. Наследник бизнеса переехал из деревни в город, который находился поблизости Берлина, Боркхайде, где и продолжил развитие своего автомобильного дела.
 
Собственник компании стал постепенно менять род деятельности, отдавая роль модным тенденциям и современным технологиям. Поэтому образовавшаяся крупнейшая корпорация по развитию тюнинга, родом деятельности которой стало изменение внешнего вида автомобилей различных марок, стала огромной рекламой в усовершенствовании автомобилей для профессионалов и любителей.
 

На сайте компании www.stoof-international.de указаны все основные виды деятельности и организационные моменты, о которых можно более подробно ознакомиться интересующимся гражданам и любителям автомобильного дела. А с недавнего времени компания STOOF International превзошла все ожидания и стала заниматься последними тенденциями автомобильного тюнинга, чем привлекла внимание потребителей.
 
Основной ставкой компании, которая предстояла сотрудникам ателье, стала модернизация автомобилей, их бронирование и выпуск абсолютно нового класса усовершенствованных машин специализированного предназначения среди легковых и автомобилей представительского класса. Тюнингу подвергались также грузовые машины, внедорожники и микроавтобусы, которые смотрелись не менее прочными и надежными после тюнинга, чем легковые.
 

Основной «конек» деятельности тюнинговой компании STOOF International стала индивидуализация военизированной техники. Отличительной особенностью от других предприятий является то, что направленность деятельности тюнинг-агентства было целесообразно продумано для фирменной марки Mercedes-Benz, которая привлекла внимание зарубежных партнеров и конкурентов по тюнингу автомобилей. К числу такой техники специального предназначения относятся машины, оборудованные баллистической защитой, с бронированными элементами кузова, крыши, днища, порогов, дверей, что позволяет остаться пассажирам внутри салона защищенными от огнестрельного нападения в случае вооруженной атаки с боку противника.
 
Также автомобили специального назначения были тюнингованы и оснащены с помощью работы мастеров компании STOOF International и имели многие бронированные и защищенные от обстрела баки с топливом. Это имело стратегически важное предназначение, так как автомобиль мог передвигаться даже под дулами танков и не изменять своего направления. Стоит также отметить важность таких элементов, которые были продуманы квалифицированными специалистами.
 

В соответствии с европейским уровнем и образцами были модернизированы тюнинговым ателье подвески, а также снабжены автомобили противопожарной системой и специальными датчиками слезоточивого газа, которые позволяют определить вовремя наличие опасного и вредного для здоровья предмета или загрязненности воздуха. Также тюнинговое агентство продумало систему вентиляции, которая могла очищать воздух для находящихся в салоне людей до нормального состояния.
Кроме того, были продуманы системы сигнализации и инсталляции, которые способствовали распространению звуковых эффективных мер защиты населения от противника и вооруженного бандита.
 
Салоны бронированных автомобилей марки Mercedes-Benz также не были оставлены без должного внимания. В каждой машине были специально продуманы удобные сиденья из дорогостоящих прочных материалов – карбона и натуральной кожи.
 

Немецкое тюнинговое ателье STOOF International способствовало развитию модернизации и индивидуализации внедорожника японского происхождения Toyota Land Cruiser. Это стало основой деятельности в последнее время для мастеров тюнинга. Кроме бронированного кузова и днища, которые были изначально задуманы в проекте модернизации, специалисты предложили облагородить салон, оснастить запасными частями для нормальной работы тормозов, системы выхлопа и защиты бака, установить новую специальную подвеску.
 
Вся деятельность компании была направлена на тюнинг и модернизацию автомобилей для их целевого использования как техники специального предназначения. Все вышеперечисленные действия, которые организовывались, были связаны в той или иной мере с усовершенствованием и защитой автомобилей, а также людей, которые в них находятся. Стремительно развитие тюнинга такого типа стало присуще компании STOOF International.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->