
Для усиления эффекта солидности машина была снабжена стальной защитной трубой для переднего бампера, а также железными подножками по бокам. Они были выкрашены в черный матовый цвет. Весь экстерьер был персонализирован посредством установки хромированных ручек с логотипом тюнинг–ателье. В перечень внешних преобразований также вошли: индивидуальное обрамление окон, матовая черная решетка радиатора, хромированный наконечник, установленный на трубу глушителя. Красивым завершением всего дизайна стали наклейки с символами компании клетчатым флагом, символом гонок.

После завершения внешних изменений мастера приступили к усовершенствованию внутреннего дизайна. Однако, здесь тюнеры не пошли на кардинальные улучшения и ограничились лишь напольными серыми ковриками в стиле тюнинг-ателье Steinmetz.

Дополнительной опцией для этого автомобиля может быть комплект укороченных пружин, которые придадут ему более спортивный образ и понизят клиренс. Также в этот комплект войдут увеличенные колесные диски, покрашенные в два цвета и обутые в высокопроизводительную резину. Повысить мощность поможет спортивная выхлопная система, которая также придаст машине басистый рев.

Стоимость данного пакета специалистами не оговаривается, но заказать такой комплект услуг можно в любом филиале компании. Также детали набора продаются у всех возможных дилеров фирмы. Такой же
тюнинг пакет мастера предлагают и для модели Cascada. В отличие от предыдущей модели на кабриолет предлагаются лишь укороченные пружины, которые создают видимость спортивного стиля, а также литые диски колес на 19 дюймов.

Следующим проектом, заслуживающим нашего внимания, стал тюнинг-пакет для не спортивного варианта универсала Opel Astra. Вся разработка сводилась к усовершенствованию внешнего вида. Технические характеристики практически не получили изменений. Дизайнеры компании разработали абсолютно новый аэродинамический комплект. Автомобиль поставили на эксклюзивные диски колес. Улучшения коснулись и внутреннего дизайна салона. Инженеры фирмы Steinmetz немало усилий приложили к модернизации системы выхлопа и кузовной подвески. После этих преобразований значительно улучшился звук силового агрегата, уменьшился клиренс, и значительно изменились, в лучшую сторону, ходовые характеристики.

Данная немецкая компания считается одной из лучших в Европе, которая занимается непосредственно доработкой автомобилей концерна Opel. Первые свои работы мастера представили миру в конце прошлого столетия. Это был проект для модели Opel под названием Commodore GS 3000, которая принимала участие в кольцевых гонках и показала приличные результаты.

Однако, всемирная известность пришла к фирме после участия в автосалоне во Франкфурте, где в 1995 году была показана модель Steinmetz Turbo, базой для которой послужил Opel Omega. Офис компании, а также ее мастерская находятся в небольшом городке Аахене в Германии. Мастера взяли узкое направление и занимаются исключительно переоборудованием автомобилей одной марки. Комплексный тюнинг, в который входят внешние и внутренние изменения дизайна, показывает исключительные достижения. Хорошим примером может служить также работа “Steinmetz Opel Tuning”, в которую вошли изменения технических характеристик подвески и системы выхлопа. Остальные детали двигателя и коробки передач остались прежними.

Opel
Astra модификации J Tourer Sport также является показательным примером работы мастеров немецкой фирмы. На эту модель установили систему выхлопа собственного изготовления, которую выполнили из нержавеющей стали. Благодаря ей немного повысилась производительность всего двигателя. Обновленная система подвески типа FlexRide понизила клиренс на 40 мм. Подвеска является универсально и может быть настроена на любой вид дорожного покрытия. Испытывали автомобиль на гоночной трассе Нюрбургринга. Машина показала, что управляемость и комфорт значительно улучшились. Универсал получил новые легкосплавные диски колес «ET39 Bicolor”, которые эффектно подчеркнули общий внешний дизайн. Они также получили логотип компании. Покрышки для этих дисков предлагаются в широком ассортименте.

Мастера немецкой фирмы включили в тюнинг–пакет измененные передний и задний бампер, оригинальную решетку для радиатора, расширители колесных арок, некоторые детали дверных ручек и системы выхлопа, выполненные из нержавеющей стали. Все изменения значительно улучшили внешний вид. Однако, цвет кузова остался прежний, с этим мастера экспериментировать не стали.