• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Sportec

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Sportec

Как и всё в современном мире, автомобили с годами становятся всё мощнее и привлекательней на внешний вид. Однако не всех автолюбителей устраивает данный факт – всего этого им недостаточно и они считают, что могло бы быть и лучше.

И вправду, современные, серийно производимые автомобили, выпускаются с такими техническими характеристиками, которые являются наиболее оптимальными. Но это лишь по словам самого производителя. В тот же момент многие сторонние компании изготавливают запчасти для автомобилей, которые не только соответствуют оригиналам, но они ещё и лучше по параметрам. Но кто-то же должен, помимо самого производителя, устанавливать новые и современные компоненты автокаров либо «наворачивать» старые.

Таким образом, на свет появились, так называемые, тюнинг-ателье – организации, занимающиеся тюнингом авто. На сегодняшний день их количество выросло в несколько раз, нежели это было даже 10 лет назад. Любая автомастерская за углом может смело заявить, что она также является тюнинг-ателье, потому как тамошние мастера способны производить, какой-никакой, но всё-таки тюнинг. Однако таковыми они, конечно же, считаться не могут, потому как не в состоянии предложить и даже половины из того, что может предложить настоящее тюнинг-ателье.

К счастью, существуют и такие компании, которые подходят к вопросам тюнинга профессионально и высококачественно. Одной из таких является швейцарское тюнинг-ателье Sportec.

О компании
Компания Sportec начала своё существование в 1997 году в тот период, когда мир уже полностью увлёкся вопросами «наворотов» автомобилей. Основной целью данного тюнинг-ателье всегда являлось улучшение производительности, а когда необходимо, и внешнего вида автомобилей.

Сотрудники Sportec всегда внимательно относились к любой задаче, поставленной перед ними. Индивидуальный подход к каждому автомобилю, использование только высоких технологий, аккуратность и высочайшая точность – именно такими словами можно описать практически любую швейцарскую компанию, каковой и является Sportec.

Благодаря всему этому сегодня данное тюнинг-ателье занимает лидирующие позиции в области усовершенствования автомобилей. Специалисты из Sportec работают с различными марками авто, включая те, что производятся для городских трасс и те, что созданы исключительно для гонок. На счету у команды не мало заездов, в которых их авто занимали призовые места.

Сегодня в сети интернет, а также по различным телевизионным каналам можно увидеть большое количество примеров работы Sportec. Одним из ярчайших примеров является улучшенная Audi TT RS, у которой лошадиные силы были увеличены с 350 до 405 единиц, а крутящий момент был повышен с 450 до 544 Нм. Всё это стало возможным благодаря компьютерному вмешательству в программную часть двигателя. Подобная операция именуется, как чип-тюнинг – именно в этом и специализируется Sportec.

Предлагаемые услуги
Тюнинг-ателье Sportec осуществляет модернизацию автомобилей по всем направлениям – подвеска, трансмиссия, кузов, салон и двигатель. Если первые два компонента требуют только механического вмешательства, то ДВС можно обработать не только при помощи «отвёртки и молотка», но так же и при помощи компьютера. Как это всё работает?

Чип-тюнинг представляет собой изменение либо полную замену программной части блока управления двигателем – головной центр, регулирующий работой ДВС. В нём осуществляются вычисление таких важных процессов, как переключение режимов работы двигателя, установка времени впрыска, регулировка выхлопов и других, не менее важных задач.

Чтобы точно знать, какому компоненту задать то или иное значение, блоку управления необходимо считать информацию с ПЗУ (постоянно запоминающего устройства). Именно в нём хранятся таблицы с данными – так называемые, калибровки.

Изменение калибровок и перепрограммирование операционной системы и является основной задачей чип-тюнинга. С его помощью можно добиться улучшения всех основных показателей двигателя, включая лошадиные силы, разгон до 100 км/ч и максимальную скорость. На первый взгляд, проблема не большая. Казалось бы, что любой умелый программист способен переписать эти настройки и программу, которая ими управляет.

Однако всё не так просто. Если перепутать хотя бы одно значение либо ввести хотя бы один неверный параметр, можно испортить работу всего двигателя. Специалисты из Sportec прекрасно осознают всю важность проблемы, поэтому подходят к её решению очень внимательно и ответственно. А иначе, они бы не смогли завоевать мировое признание.

Главной проблемой чип-тюнинга является не корректировка калибровок, а написание программы, которая бы безошибочно обрабатывала их. Кроме того, для каждой модели двигателя подойдёт только определённое программное обеспечение. Для этого программистам из Sportec приходится тесно сотрудничать с опытными инженерами и механиками, которые точно знают, как работает та или иная модель ДВС. При желании клиента тюнинг-ателье может улучшить только один из параметров двигателя или даже снизить потребление топлива, что очень актуально в современном мире.

Тюнинг ателье Sportec
Тюнинг ателье Sportec
Тюнинг ателье Sportec
Тюнинг ателье Sportec
Тюнинг ателье Sportec
Тюнинг ателье Sportec

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->