Мировая компания по тюнингу автомобилей SP Engineering славится огромным потенциалом в сфере обслуживания юридических и частных лиц. Она была создана в тысяча девятьсот девяносто шестом году в Америке. Ее штатный персонал состоял всего из трех работников, которые трудились на благо деятельности компании и не подозревали, что в скором будущем эта фирма превратится в огромный масштабный мировой бизнес по тюнингу известных шикарных автомобилей мировых звезд и известных людей.

В число сотрудников также входил владелец компании, который не мог предвидеть славы. Тогда на сорока двух квадратных метрах работали люди для того, чтобы показать класс в мастерстве по выполнению тюнинговых работ всех автомобилей. В скором времени репутация стала работать на компанию. Отбоя заказчикам и постоянным клиентам не было круглосуточно.

Клиентская база компании SP Engineering росла с каждым днем и превзошла все ожидания. Большое количество журналов стали печатать информацию о тюнинге ателье SP Engineering. Так слава говорила о компании только с положительной стороны, и со временем было открыто помещение площадью более тысячи двухсот квадратных метров для деятельности по тюнингу автомобилей известных мировых марок. Были сооружены подъемники в количестве пяти штук, динамометрический стенд, склады, офисы и другие помещения. Необходимые для постоянной работы постоянные заказчики не убывали, что было выгодно и держало на плаву сформировавшийся штат сотрудников SP Engineering.

Тюнинг–ателье SP Engineering – это знаменитая на сегодняшний день компания во всем мире, в которую обращаются за помощью представители бизнес-класса, элитная молодежь, мастера спорта, опытные автомобилисты и шоумены. Мастер-класс по тюнингу компания SP Engineering может показать на высшем уровне, без тени сомнения. Репутация постепенно говорит сама за себя, таким образом, проекты и выполненное количество заказов стало с каждым годом все больше и больше.

Компания SP Engineering сначала занималась тюнингом исключительно японской техники. Это была марки автомобилей Honda Civic, Toyota, BMW, Porsche, Lamborghini и другие не менее известные машины. Пятнадцатилетний стаж работы способствовал продвижению компании во всем мире и заинтересованностью юридическими лицами, которые заказывали сериями тюнинг автомобилей для своих клиентов. Специфика в обслуживании клиентов элиты способствовала быстрому развитию базы постоянных заказчиков в таких кругах, А достойный опыт и высокая квалификация помогли мастерам компании SP Engineering заслужить доверие и приобрести новых потенциальных клиентов.

Работая над тюнингом различных видов кузовов Skyline, спровоцировала привлечение к тюнинг–ателье SP Engineering заказчика многих перспективных проектов, который заключался в том, чтобы организовать работу и оснастить автомобили: мощность, аэродинамику, увеличить мощность двигателя, усилить его особенности и способности и свойства кузова, изменить цветовую гамму автомобилей. Остальные изменения могли выбрать по своему усмотрению мастера компании SP Engineering.

Творцы своего дела принялись за работу по тюнингу автомобилей, чем очень подошли заказчику, которые предоставил в свою очередь вводную информацию о тех изменениях, которые бы хотел наблюдать в автомобилях. Абсолютный результат не заставил долго ждать, так как автомобили Nissan Skyline были оснащены по последней моде, учитывая пожелания клиента и усовершенствование новых технологий. Это получились авто белого и черного цвета, практически ничем не похожих на представленные модели машин в начале проекта.

Этот автомобиль мог разогнаться с мощностью тысяча лошадей, что было неимоверным результатом. Эта работа произвела неизгладимое впечатление на клиента, что стало фурором в деятельности компании SP Engineering. Таким образом, сначала все происходило с точки зрения мастеров фирмы, которые отправили для оснащения блоки двигателей в Японию. Там их наполнили сухими гильзами, а после возврата в мастерскую ателье SP Engineering, где их собрали воедино, добавив поршня JE Greddy-spec. Затем все детали соединили с коленчатым валом. Головки блоков отослали в Калифорнию, где им расточили их и отправили назад для установки вместе с клапанами, валами распределительными Tomei ProCam 280 и пружинами с фиксаторами Ferrea.

К восхищению клиента не забыли и про аэродинамику в автомобилях, которые были оснащены по полной программе. Для черной машины был выбран обвес Wald black Bison, а для белого коня – после тюнинга золотистого – был подготовлен аэро-кит Tommy Kaira Ebbrezza-R из карбона. Все работы были завершены по установке турбо-китов, и в итоге получилась мощнейшая машина мощностью тысяча лошадей. Оригинальность цвета, продуманность в работе мастеров высокого класса – все это покорило заказчика, который посоветовал обращаться в эту фирму, где не подведут, и выпустят машину в совершенно новом ракурсе, с модернизированными запчастями. Стоимость всего тюнинга каждого автомобиля составила семьдесят пять тысяч евро, что было неимоверным успехом в деятельности компании тюнинг–ателье SP Engineering.
