• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье SLP Performance

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье SLP Performance 

Всемирно известная тюнинговая компания SLP Performance является долгожителем в этой сфере услуг для серийных моделей автомобилей, выпущенных концерном General Motors. Последним шедевром мастеров стал проект послепродажного преобразования для спортивной машины Chevrolet Camaro. Как сам пакет, так и весь автомобиль получил громкое название Panther, что сразу вернуло нас в 1965 год. Именно тогда концерн приступил к выпуску своей модели Panther и смело конкурировал с моделью Ford Mustang. Тюнингованный вариант этой машины, выполненный на основе последнего поколения Camaro, выпускается в четырех версиях.
 
Весь процесс переоборудования начинается с доработки серийного двигателя, мощностью в 425 лошадиных сил объемом 6,2 литра, который устанавливается на данную модель автомобиля. Изменения начинаются с установки механического нагнетателя воздуха производства компании Magna Charge TVS с системой впуска разработанной самой фирмой тюнинга. Система выпуска была применена от Loud Mouth. В данном случае возникает возможность настройки определенного уровня мощности благодаря изменению калибровок электронного блока по управлению двигателем.
 
В случае с силовым агрегатом мощностью 700 лошадиных сил происходит более серьезная модернизация. Мастера производственной компании пришли к выводу, что наиболее востребованной будет версия с двигателем мощностью в 600 лошадиных сил. Эта модель будет оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач с задним приводом и способностью ускоряться до 100 км/час за неполные 4 секунды, а точнее за 3,6 сек. Максимальная скорость, которую сможет развивать мускул кар, составляет 300 км/час. Расход топлива двухтонного автомобиля предположительно 15,7 литров на расстояние в 100 км.
 
В результате внешнего апгрейда спорткар получил от тюнеров подвеску, заниженную на 25 мм. В качестве дополнительной опции клиенты смогут заказать установку регулируемых стабилизаторов и койловеров. Кроме всего прочего компания предлагает установку комплекта высокопроизводительных тормозных систем от Brembo стоимостью до 6000$.
 
В результате всех преобразований получился эксклюзивный автомобиль, что выразилось в специальном графическом пакете, спойлере на крышке багажника и оригинальных накладок в виде «жабр» на поверхности задних крыльев. Дополнительной опцией в этом тюнинговом проекте может быть предложен комплект хромированных колес, интересный сплиттер на переднем бампере, а также задний диффузор. Салон автомобиля приобрел фирменные подголовники и коврики с логотипом компании. Три основных модификации с мощностью в 560, 585 и 600 лошадиных сил будут выпускаться в ограниченном количестве и составит всего 100 единиц. Экстремальную версию мощностью 700 лошадиных сил выпустят ограниченным тиражом в 45 единиц. Цена версии автомобиля мощностью 600 лошадиных сил составит 57 000$.
 
Акцентирующим моментом в экстерьере предлагается сделать набор легкосплавных колесных дисков диаметром в 20 дюймов, которые будут обуты в резину производства Michelin SuperSport PS2, за которыми будут проглядывать 6-поршневые суппорта системы тормозов от Brembo GT с дисками 16 и 15 дюймов спереди и сзади, соответственно. Завершением всего перечня работ станет установка комплекта регулируемой подвески, а также обновленные стабилизаторы для поперечной устойчивости.
 
В экстерьере произошли также некоторые изменения, заключающиеся в том, что автомобиль оборудовали увеличенными сплиттерами на поверхности переднего бампера. Для улучшения процесса отвода горячего воздуха установлен был новый капот, а задний бампер приобрел новенький диффузор. На поверхность багажника мастера установили накладной вариант спойлера. Черный цвет кузова был грамотно подсвечен всевозможными золотистыми акцентами, которые также присутствуют и в дизайне интерьера.
 
Американская тюнинговая компания SLP Performance прочно утвердилась на рынке подобных услуг благодаря своим великолепным эксклюзивным проектам и постоянному росту профессионализма. Применяя современные технологии, фирма надежно закрепилась на лидирующих позициях среди подобных тюнинговых компаний. Популярность ее постоянно растет. Сегодня это тюнинг-ателье известно не только в своей стране, но и далеко за ее пределами.
 
Стоимость предложенных пакетов достаточно высока, но данный факт не останавливает любителей эксклюзивных автомобилей, которые готовы выложить кругленькую сумму за возможность иметь в своем пользовании эксклюзивный вариант, выполненный на базе серийной модели. Каждый последующий проект этой компании не похож на предыдущий, и заслуживает отдельного внимания. Мастера применяют в своих работах современные качественные материалы. Тюнинг-ателье SLP Performance
 

 

Тюнинг ателье SLP Performance
Тюнинг ателье SLP Performance
Тюнинг ателье SLP Performance

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->