Американская компания тюнинга Roush Performance специализируется в основном на переоборудовании и улучшении мощных машин. Совсем недавно она представила на обозрение зрителей новый проект для автомобиля Ford Mustang, выпущенного в прошлом году. Данный вариант апгрейда может быть заказан не только в головном офисе, но также у дилеров. Он включил в себя три разных этапа преобразования экстерьера и улучшения силовых характеристик. Последний шаг предусматривает такие технические доработки, которые позволят увеличить мощность автомобиля до 565 лошадиных сил.

Первый этап предполагает освежающую модернизацию, которая предусматривает замену переднего бампера с более открытым заборником воздуха и проемами для противотуманной оптики. На нижней поверхности был установлен увесистый сплиттер для того, чтобы усилить прижимающую силу. Задний бампер получил от специалистов диффузор и улучшенные патрубки системы выпуска с хромированным покрытием. На поверхности багажника появился красивый новый спойлер, продолжающийся до края поверхности задних крыльев. Основная часть решетки радиатора и декоративная накладка на корме украшены шильдиками компании. Салон получил совсем незначительные преобразования, которые выразились в установке соответствующих эмблем на центральной панели и новых ковриков.

Второй этап данного проекта включил в состав весь перечень первого, который был дополнен технической доработкой, которая предусматривала улучшения управляемости автомобилем. Для этих целей мастера компании установили стабилизатор повышенной поперечной высокой устойчивости, а также двойные вертикальные стойки и совершенно другие пружины. В этот же перечень вошли пятиспициевые колесные диски на 18 дюймов, обутые в летнюю резину производства Cooper RS3 с высокой производительностью.

Заключительный третий этап предусматривает наиболее сложный проект и предназначен тем, кто любит «навороты» посильнее. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя до 565 лошадиных сил с макс. крутящим моментом 694 Нм, специалисты калифорнийской тюнинговой компании Roush Performance устроили новый турбированный компрессор R2300, а также перенастроили блок управления мотором. Для этого варианта предлагается также три комплекта дисков колес и четыре разных системы тормозов на выбор.

Уровень профессионализма этого ателье позволяет ее мастерам давать гарантию до трех лет на все свои проекты. Этот факт значительно повышает популярность фирмы. Также стоит заметить, что предложенные пакеты преобразований универсальны и подходят как для моделей купе, так и для варианта кабриолетов.

Когда речь заходит об американском тюнинговом сервисе Roush Performance, то сразу возникает ассоциация с автомобилями Ford Mustang. Однако, в последнем проекте был взят за основу автомобиль F-150 SVT Raptor. Над этой вариантом американская компания трудилась совместно с известным тюнером Грегом Биффлом, известным гонщиком из команды Roush Fenway Racing, выступающим в гонках NASCAR.

Этот автомобиль будет участвовать в гонках и соперником его станет Клинт Бойер. Здесь предстоит выяснить кто из них создал лучший автомобиль. В данном варианте был использован нагнетатель TVS2300 с мощностью 525 лошадиных сил с высокопроизводительной системой выхлопа. На автомобиль поставили 18-дюймовые колесные диски, обутые в резину производства BFGoodrich. Для эксклюзивности спереди и сзади навесили световые панели.

Roush Performance считается автомобильным тюнинговым ателье, которое занимается доработкой автомобилей марки «Мустанг» разных выпусков. Его характеризуют экстримальные варианты доработок и преобразований. Фирма постоянно предлагает всевозможные варианты доработки. Например, любой автолюбитель может приобрести стандартный пакет для Мустанга всего за 59 000 долларов. В предложенную комплектацию входит спортивного вида подвеска, восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 540 лошадиных сил. Анонсированный пакет тюнинга составляет 4000 долларов.

Для этой модели были предусмотрены не только преобразования силовых характеристик, но и нюансы для ходовой ее части. Сюда вошли обновленные усиленные пружины для подвески, существенно уменьшившие клиренс, а также набор новых дисков для колес. Преобразования в экстерьере отразились в установке новой решетки на радиатор, облегченного аэродинамического обвеса и нанесении современной графики с монограммой компании.

Обновления коснулись не только внешнего вида, но и внутреннего дизайна. Салон приобрел новые современные педали и оригинальное ковровое покрытие. Дополнительной опцией могут стать новые пороги и спортивные кресла, а в отделке салона будет использован уникальный и дорогой материал – алькантар, а также фирменный набалдашник на рычаге переключения коробки передач. В базовом проекте не предусмотрены преобразования двигателя. Под капотом по-прежнему останется силовой агрегат V6 с объемом 3,7 литра и показателями в 305 лошадиных сил.