Известное во всем мире, итальянское тюнинг-ателье Romeo Ferraris, имеет славу креативного и прогрессивного агентства по доработке разных автомобилей. На этом рынке услуг компания уже не новичок, поэтому часто берется за самую интересную для клиентов работу.

Совсем недавно эта тюнинговая компания осуществила наконец свой план по переоборудованию одного из мощнейших автомобилей. Таким образом, длительные обещания фирмы претворились в жизнь. Мощный Fiat 500, который только может встретиться на общественных дорогах, приобрел всего два посадочных места, мощность в 300 лошадиных сил и отделку кузова карбоновыми деталями.

Специалисты тюнинга компании Romeo Ferraris не один год развлекается доработкой маленькой, но довольно интересной машинки под названием «чинквеченто». Компания на сегодняшний день имеет огромный комплект разнообразных проектов, созданных на базе этого автомобиля. Один из вариантов предназначен исключительно для гоночного трека, поэтому его не встретишь на обыкновенных городских улицах. Этот пятисотый Fiat имеет неординарный карбоновый кузов и турбодвигатель объемом 1,4 литра, мощностью 360 лошадиных сил. Именно эта модель стала базовой для Fiat 500 Cinquone Stradale.

Имея такую мощность и другие основные показатели, этот автомобиль имеет право претендовать на первую позицию в разряде самых агрессивных «чинквеченто» во все времена своего существования. Естественно, проект доработок, осуществляемых для этого варианта авто, значительно уступает трековому по объему работ. Однако впечатление остается превосходное. Fiat 500 приобрел новую выпускную систему для двигателя, спортивные катализаторы, усиленную турбину, а также усовершенствованный блок управления. Благодаря всем этим преобразованиям и модернизациям, автомобиль увеличил свою мощность до 300 лошадиных сил. Именно такие характеристики были обещаны компанией Romeo Ferraris перед запуском нового проекта.

Кузов Cinquone Stradale выполнен из карбона частично. Углепластик применен только для некоторых элементов, а именно: из него сделаны капот, бампера и крылья. Спортивная подвеска, сверхмощные тормоза и каркас безопасности значительно усилили этот «карманный монстр». Для внедрения каркаса безопасности пришлось даже пожертвовать задним диваном. Также в интерьере произошли изменения, связанные с передними сиденьями - их заменили на карбоновые «ковши» ОМР.

Этот проект был незамедлительно показан любителям тюнинга на автодроме «Вальелунья». Именно там проходят состязания, для которых был выполнен трековый вариант этого автомобиля с мощностью 360 л.с. До последнего времени не освещалась информация по поводу количества автомобилей Fiat 500 Cinquone Stradale и его цена.

Romeo Ferraris - это достаточно известное итальянское тюнинговое агентство в мире, но до недавних пор оно в большинстве случаев занималось доработкой исключительно отечественных марок автомобилей. Были, конечно, и исключения: Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz и Land Rover Defender. Но это единичные случаи.

К празднованию годовщины 150-летия объединения Италии, тюнинговая компания Romeo Ferraris разработала новый эксклюзивный проект Mini Countryman Cooper S. Эта модель получила улучшенный четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 литров и турбонаддувом. При этом мощность его выросла со 184 до 227 лошадиных сил, с крутящим моментом 329 Нм.

Также тюнинговое ателье кроме всевозможных преобразований в двигателе, снабдили автомобиль новой регулируемой подвеской, тормозами Brembo, а также 19-дюймовными легкосплавными дисками Yokohama. Автомобиль выкрашен в матовый серебристый цвет, который идеально смотрится с хромированными деталями и черной решеткой. Интерьер оформлен белой кожей, которая вышита синими лентами и рисунком, в виде итальянского флага. Борта авто украшены логотипами спонсоров.

Следующим этапом разработок итальянского тюнинг–ателье Romeo Ferraris стала программа для Ferrari 599 GTO. Спорткар приобрел новейшую спортивную систему выхлопа с четырьмя патрубками и прямоточными воздушными фильтрами, что значительно улучшило характеристики двигателя и аэродинамические свойства кузова. Такие усовершенствования инженеров компании позволили увеличить мощность Ferrari 599 GTO до 685 л.с. с крутящим моментом до 633 Нм.

Однако есть вероятность того, что в случае, когда клиенту этого окажется мало, Romeo Ferraris сможет предоставить следующий этап доработки. Он заключается в перепрограммировании электронного блока управления, что позволит увеличить мощность двигателя до 710 л.с. с крутящим моментом 668 Нм. Тюнерам компании удалось значительно улучшить систему охлаждения двигателя. Также клиентам будут предложены разнообразные аксессуары из углеводородного волокна.