В конце XX века было создано тюнинговое ателье под одноименным названием Okuyama в честь своего великого основателя Окуяма Тадаси, японца по происхождению и автомобилиста по призванию. Таким образом, в 1977г. появилось на рынке услуг по тюнингу запасных частей японских автомобилей ателье, которое заслужило мировую признательность и огласку. Одна из немногочисленных компаний по обслуживанию автомобилей различных марок, никому раньше не известная, сформировавшаяся как японское тюнинг–ателье, изначально занималось улучшением серии автомобилей гоночных моделей, а со временем стало известной компанией.

Сначала деятельность фирмы Okuyama сводилась к организации транспортного обслуживания и торговли запасными частями в Японии, а также для продажи различного автомобильного оборудования, которое предназначено для подготовительных работ к гонкам мирового масштаба. Со временем поклонник автомобильного тюнинга и основатель ателье Окуяма Тадаси организовал вокруг себя квалифицированную команду, которая активно занималась вопросом качественного оснащения автомобилей для всеобщего вниманию им обозрения, стараясь вывести различные марки машин на мировой уровень.

Специалисты тюнинга компании Okuyama смогли выполнить работу на высшем уровне и показать миру свои шедевры, в том числе гоночные модели таких автомобилей, которые стали котироваться среди известных людей из высшего общества, а также поклонников и участников мировых автомобильных гонок. С тех пор тюнинг-ателье позиционировало себя с наилучшей стороны и выглядело как команда квалифицированных специалистов, способных творить чудеса с гоночными машинами для достижения наивысшего результата.

Такие известные гонки как Japan National Championship были известным широкомасштабным мероприятием, в котором принимали участие образцы моделей таких авто, которые смогли усовершенствовать и преобразовать в своем тюнинговом агентстве представители компании Okuyama. Всевозможные автомобили таких брендов как «Alfa Romeo», «Toyota», «Mitsubishi» были представлены вниманию покупателя и зрителя на подиуме для представления в спортивном соревновании между тюнинговаными спорткарами. Не единожды чемпионами становились машины, тюнингованые специалистами ателье Okuyama.

Поэтому лидер компании Тадаси занялся производственной модификацией характеристик вышеперечисленных марок автомобилей для достижения наивысшего результата состязаний в гоночной борьбе спортивных каров. К тому же специалисты фирмы продолжили работу над усовершенствованием кузовов отечественных машин всевозможных модификаций. Фирма Okuyama оказывала работы по продаже и установке мелких запасных частей, таких как система охлаждения, управления, климат-контроль, датчики температурных режимов и изменений, происходящих в спортивных автомобилях разных моделей и марок.

Интересной работой столетия ателье Okuyama принято считать тюнинг-киты, которые распространяются на спортивные автомобили Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer, которые впоследствии покорят мир. Среди комплектов, используемых в тюнинге Subaru Impreza WRX STI, особое значение имеет то, что благодаря внутренним и внешним изменениям автомобиль стал более выносливым и мощным, красивым и технически оснащенным.

Спорткар Subaru с помощью тюнингового усовершенствования со временем был оснащен девятнадцатидюймовыми дисками для своих колес, которые выглядели просто сногсшибательно. Также был добавлен оригинальный бодикит, состоящий из переднего бампера автомобиля с управляемыми воздухозаборниками. Еще тюнинговой компанией были установлены LED габариты, боковые пороги и своеобразные антикрылья, удобные при движении, установленные на багажник машины.

Усовершенствование спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X было, в первую очередь, направлено на оснащение внутренних ресурсов, то есть улучшение технической части автомобиля. Так, специалисты тюнингового ателье в г. Йокогама, Япония, изменили в машине практически все для полноценного функционирования с новыми запасными частями. Все это в целом способствовало прогрессивности и улучшению технических характеристик авто.
В этом случае в машине видоизменили тормозные колодки, радиатор, систему фильтрации и очищения. С помощью специальных распорок, а также интеркулера тюнинговое ателье Okuyama способствовало модернизации других необходимых для нормальной работоспособности систем вентиляции и выхлопа. Немаловажным изменениям подвергся уникальный кузов автомобиля Mitsubishi Lancer и двигатель, мощность которого увеличили до двухсот сорока лошадиных сил.

Претерпев все изменения и градации, автокар Mitsubishi Lancer Evolution X и Subaru Impreza стал мощнее и надежнее, что улучшило общее представление о деятельности компании тюнинг-ателье Okuyama для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества с другими японскими и мировыми компаниями.