• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Office-K

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Office-K 

Известная и популярная тюнинговая компания Office-K занимается разработками и переоборудованием знаменитых двухдверных лимузинов Maybach. С 2012 года выпуск этих автомобилей прекращен, однако, тюнинг уже выпущенных экземпляров производится. Совсем недавно компания подготовила и представила новый проект. В эту программу вошла полная индивидуализация и без того эксклюзивной модели. На тюнингованый Майбах мастерами были установлены ходовые огни, расположенные на переднем бампере, а сам автомобиль поставили на новые хромированные диски производства знаменитой фирмы Forgiato.
 
Силовые и технические характеристики автомобиля впечатляют. 6–литровый двигатель Maybach 57S Coupe обладает мощью 620 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Презентационный купе набирает разгон до скорости в 100 км/час за неполных 5 секунд. Наибольшая скорость, которую развивает этот автомобиль, составляет 275 км/час. Компания Xenatec планировала выпуск ста автомобилей этой серии, однако, неизвестно, сколько их было выпущено на самом деле. Стоимость серийного экземпляра составляла 900 000 долларов.
 
Японское тюнинг-ателье зарекомендовало себя на рынке подобных услуг, как самодостаточное и профессиональное предприятие с высоким качеством работ. Экстравагантный стиль разрабатываемых автомобилей не вполне соответствует брутальному внешнему виду оригинала, но новый внешний вид заставит обращать на него внимание. 

Кроме того, что кузов автомобиля был окрашен в ярко оранжевый цвет, установлены крупногабаритные колеса и навешен агрессивный обвес с массой дополнительных мелких элементов, произошли и небольшие технические изменения. Экстерьер значительно преобразился благодаря использованию оригинального обвеса производства фирмы Wald International. Кроме всего прочего он был оснащен новенькими бамперами, карбоновым капотом с вентилируемым пространством, расширенными арками для колес, видоизмененными порогами и интересным спойлером.

Для достижения максимального контраста с матовым цветом кузова мастера использовали карбоновые лезвия в новой радиаторной решетке, тонированные поверхности стекол, масса карбоновых накладок и вставок, а также черная выхлопная система типа Miracle от SQUARE6. 24-дюймовые матовые диски выкрашены в черный цвет и обуты в низкопрофильную черную резину.
 
Последней работой японской компании Office-K было создание новой версии суперкара Lexus LFA. Токийские мастера успешно провели доработку и создали интересный проект. Были произведены небольшие косметические изменения и совсем несложные улучшения технических характеристик. Не смотря на то, что автомобиль, взятый за основу, создан как идеальный, это не помешало японским тюнерам сделать его еще лучше. Автомобиль стал более привлекательным и эксклюзивным.
 
Количество произведенных автомобилей составило всего 500 экземпляров со стоимостью каждого в пределах 500 000 евро. Дизайн экстерьера кузова автомобиля был выполнен в черном матовом цвете. С ним прекрасно контрастировали 20-дюймовые диски серебристого цвета с красными суппортами тормозных колодок. Улучшенные аэродинамические качества поддерживались за счет боди-кита от фирмы Artisan Spirit. Наружную переднюю поверхность украсили оригинальный сплиттер, боковой обвес, спойлер на крышке багажника и небольшие вставки на заднем бампере. Мощное звучание двигателя было усилено спортивной выхлопной системой с расположенными треугольником трубами.
 
Одной из самых удачных работ японской тюнинговой компании стал проект доработок суперкара Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster, выставленного на продажу совсем недавно. Этот итальянский родстер был снят с производства, но благодаря мастерам фирмы Office K получил вторую жизнь. Тюнеры прекрасно поработали с экстерьером, а также значительно улучшили технические характеристики. В плане общего дизайна были установлены интересные колеса эксклюзивного вида и более басистая система выхлопа. Передняя оптика также претерпела изменения.
 
Кузов нового варианта окрашен в серый цвет с выделенными контрастными желтыми акцентами, расположенными на переднем сплиттере и боковых юбках. Диски заменены на стильный аналог от компании Savini Wheels. Они покрашены мастерами в яркую желто-оранжевую комбинацию и обуты в высокопроизводительную резину производства Pirelli Pzero Nero. Финальным акцентом стала установка ксеноновых передних фар со светодиодными ходовыми огнями.
 

 
Для отделки салона специалисты применили алькантарные вставки и карбоновые элементы декора. Все эти нюансы позволили создать эксклюзивный автомобиль с индивидуальным подходом, который не может оставить равнодушными автолюбителей.

Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K
Тюнинг ателье Office-K

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->