Калифорнийская тюнинговая компания Nelson Racing Engines не очень известна на европейском рынке, однако в Америке она пользуется успехом. Последним нашумевшим проектом является участие в доработке силовой системы классического muscle carа от Chevrolet. Результатом участия мастеров этой фирмы стало приобретение этим автомобилем двух тысяч современных лошадиных сил. Тюнинг–ателье имеет гоночную ориентацию, но даже с учетом этих фактов автомобиль никогда не выйдет на спортивную трассу.

В результате работы тюнеров из Nelson Racing Engines и других компаний, таких как NRE, eGarage и Roadster Shop, получился самый мощный не только в мире Camaro, но и в истории самой модели. Это спортивное купе 1969 года выпуска приобрело такую невероятную мощность благодаря полной модернизации и замене силового оборудования. В калифорнийской тюнинговой компании для данного проекта разработали и скомпоновали совершенно новый «биг-блок» V8 от Chevrolet с объемом двигателя 572 кубических дюйма, что соответствует 9,5 литрам. Однако увеличение объема не принесло бы таких результатов. Кардинальным решением стало оснащение двигателя абсолютно другой системой впрыска, которая позволила использовать параллельно два различных вида топлива с отличающимся друг от друга октановым числом. Следующим изменением стал двойной турбонаддув, высокопроизводительный алюминиевый интеркуллер с двумя электровентиляторами, а также новая выпускная система. Трансмиссию усовершенствованного автомобиля обеспечивает 6-ступенчатая механическая коробка передач с двойным 10,5-дюймовым сцеплением.

В результате массы всевозможных преобразований купе Chevrolet Camaro получило модернизированную регулируемую подвеску с усиленной системой рычагов, новую тормозную систему, огромные колесные диски с резиной, которая предназначена для дрэг-рейсинга. Однако, в целом автомобиль сохранил свой первоначальный классический внешний вид, кроме новой эксклюзивной светотехники и заново покрашенного кузова. Существуют предположения, что новый экспериментальный Camaro способен однозначно участвовать в гоночных соревнованиях на ускорение, но вероятнее всего его использование ограничиться шоу-каром.

В начале проектирования тюнинговых изменений автомобиля Keating TKR не ставилась цель построить сверхмощный мировой автомобиль. Преследовалась задача по установлению рекорда максимальной скорости в разряде серийных автомобилей. В результате работы мастеров получился сверхмощный бензиновый агрегат, что явилось побочным эффектов решения поставленной задачи. Впоследствии рекорд, поставленный данным автомобилем, был побит, а вот по показателям мощности он до сих пор занимает одну из лидирующих строчек рейтинга.

Самым мощным автомобилем его делают невообразимые 1832 лошадиные силы под капотом. Вернее было бы сказать, не под капотом, а где-то посередине. Этот суперкар обладает среднекузовным размещением двигателя, а чтобы до него добраться, необходимо разобрать половину автомобиля, что капотом назвать трудно. Создание этого автомобиля пришлось на 2009 год в Великобритании мастером тюнинга Энтони Китингом и его автомобилестроительной компанией. Было несколько версий модернизации этого автомобиля. Первый автомобиль был оборудован 1500-силовым оборудованием с двумя мощными турбонагнетателями, что позволило достичь рекордной скорости в 416 км/час.
Шедевр, выпущенный благодаря объединению нескольких прогрессивных тюнинговых компаний, был основан на базе Камаро 1969 и получил название Chevy Camaro 1969. Под капотом этого великолепного автомобиля помещен двойной инжектор, ориентированный на каждый из цилиндров, что приводит к дополнительной подаче топливо при максимально выжатой педали газа. Подвеска нового маслкара была также модифицирована с помощью некоторых деталей фирмы Detroit Speed, пружин спортивного типа и амортизаторов бренда KONI.
С целью повышения эффективности торможения каждый тормозной диск был оборудован дополнительным суппортом, оснащенным электроприбором. Тюнингованная модель приобрела диски HRE, обутые в шины для драгрейса. Экстерьер радикально не был изменен, лишь поменял окраску на черный цвет. В плане интерьера произошли изменения, соответствующие уровню автомобиля. Салон обтянули красивой высококачественной кожей, а аудиосистему заменили на более мощную в 1000 Вт. Также салон приобрел кондиционер, выполненный в винтажном стиле. Все это позволило создать автомобиль высокого класса мощности и эстетического содержания.
Следующая версия этой модели претерпела незначительные перемены по доводке мощности 7-литрового двигателя до уровня в 1832 л.с., при снижении массы машины до 995 килограмм. Это стало возможным благодаря изготовлению кузова из стекловолокна и другим мелким доработкам. Форсированием силового оборудования занималась калифорнийская тюнинговая компания Nelson Racing.