• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Monster Sport

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье «Monster Sport»

Всемирно известное тюнинговое ателье «Monster Sport» начало свою работу в 1983 году. Основателем этой компании стал профессиональный гонщик Нобухиро Таджима («Монстр»). Свою гоночную карьеру он начал в серии «Japan Dirt Trial Championship», а впоследствии нашел свое продолжение в гонках серии «World Rally Championship». Набухиро принимал неоднократное участие в различных гонках, где много раз выходил победителем, показывая отличные результаты.

Начиная с первых дней своего существования тюнинговая компания «Monster Sport» занималась доработкой автомобилей, выпущенной в Японии. Наряду с этой работой, компанией осуществляется поставка всевозможных деталей и запчастей для гоночной команды торговой марки «Suzuki».

В сферу деятельности тюнинговой компании «Monster Sport» входит доработка и модернизация технических характеристик нескольких автомобилей таких известных брендов, как Nissan Skyline, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. Также эта японская компания занимается изменениями интерьера и экстерьера этих марок автомобилей. Мастера фирмы предлагают современные эксклюзивные аэрокиты, новые колесные диски, обновленные спортивные сиденья, накладки из углеводорода, а также датчики и многочисленные комплектующие.

Самым оригинальным и продуктивным вариантом тюнинговой работы компании можно назвать преобразование автомобилей Suzuki SX4, а также Suzuki Swift Sport. Модифицированный Suzuki SX4 предназначается для того, чтобы принимать участие в автомобильных соревнованиях на территории Японии, где этот вариант преодолел гоночную дистанцию в 12,42 мили за рекордное время - менее, чем 10 минут. Такой результат был показан впервые на этих соревнованиях благодаря модифицированному кузову, который соответствует концепции «уменьшение лобового сопротивления совместно с высокой прижимной силой». Также был улучшен 3,1-литровый турбированный двигатель, который способен иметь невероятную мощность в 910 лошадиных сил.

Хэтчбек Suzuki Swift Sport получил эксклюзивный комплект доработок, который придал автомобилю совершенно спортивный внешний вид, который был получен благодаря 7-дюймовым дискам для колес из легкосплавного материала, а также оригинальному бодикиту, состоящему из компонентов переднего бампера с воздухозаборниками и LED-габаритами, накладкам на боковые пороги и карбоновым антикрылом на крыше автомобиля.

Наряду с основными преобразованиями, тюнинговый проект включает в себя полную смену стокового выпускного тракта  на аналоговый спортивный вариант, а также перенастройку основного блока по управлению силовой аппаратурой. Доработка систем забора воздуха и установка нового варианта выхлопной системы, усиленные тормозные суппорты и амортизаторы также вошли в вышеизложенный проект.

На сегодняшний день японская тюнинговая компания «Monster Sport» успешно проводит работы по доработке отечественных автомобилей. Они также занимаются разработкой гоночных автомобилей и бодикаров для участия в авто соревнованиях под названием «Hill Climb», а также различных мировых автошоу.

Эксклюзивным набором отличается новый проект для Suzuki Swift Sport, который состоит из комплекта аэродинамического обвеса, состоящего из:

  • Переднего бампера;
  • Боковых порогов;
  • Карбонового спойлера на крыше.
Внешний вид данного автомобиля также приобрел некоторые изменения, которые состояли в замене оригинальных дисков на 17-дюймовые легкосплавные. Наибольшее преобразование получила внутренняя отделка этой модели. Что же именно было сделано? Первым шагом стала чиповка блока управления силового оборудования, затем прошла модернизация систем забора воздуха, замена выпускного коллектора, установлена новая выхлопная система и спортивная система тормозов. В дополнение ко всем новшествам была произведена полная замена амортизаторов.

В данный момент тюнинговая компания придерживается выбранного курса по производству качественного обширного преобразования отечественных моделей известных брендов, а также проектирование и создание шоукаров для того, чтобы принимать участие в автомобильных шоу и автогонках.

Интересной работой тюнинговой компании Monster-Sport Group стала доработка компактного автомобиля Suzuki Swift Sport. Мощность двигателя была повышена до 145 лошадиных сил. Это было достигнуто благодаря перенастройке электронного блока управления двигателем без устройства турбонаддува. Также был заменен выпускной тракт на аналоговый, спортивный и доработана система забора воздуха. Компания, занимающаяся в основном внутренними доработками, в данном случае этим не ограничилась. Автомобиль приобрел карбоновый спойлер, аккуратные накладки на пороги и модифицированные передние и задние бамперы.

Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning
Тюнинг ателье Monster Sport партнер VC-tuning

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->