• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье M&M Honda

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье «M&M Honda»

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 

Тюнинговая компания «M&M Honda» была основана в 1982 году в маленьком японском городке с названием Дадзайфу. С самого начала своей профессиональной деятельности тюнинг-ателье берется за доработку отечественных автомобилей «Honda», а также разрабатывает проекты эксклюзивных демокаров, беря эту марку за основу. В этот перечень можно включить также гоночные автомобили, которые в последствие используются для рекламных мероприятий собственных комплектующих и участия в гоночных соревнованиях и всевозможных автошоу.

Для того, чтобы кардинально улучшить дизайн и технические характеристики серийной модели этой известной марки, тюнинговая компания наладила производство всевозможных деталей и запчастей, таких как:

  • Распорки и растяжки кузова;
  • Системы глушителей;
  • Амортизационные системы;
  • Тормозные детали;
  • Радиаторы и многое другое.
Основное направление, которое взяла на себя компания «M&M Honda», стало улучшение характеристик силового агрегата отечественных автомобилей, а также усовершенствование и модернизация внешнего вида автомобилей за счет современных аэродинамических обвесов, которые удачно сочетали в себе соотношение цена-качество.

Самым интересным проектом демокара, разработанным компанией, стал вариант на базе серийного автомобиля Honda Civic FD2. Эта усовершенствованная модель была продемонстрирована на нескольких японских автошоу, включая одно из самых популярных в Японии, «Tokyo Auto Salon».

Этот проектный вариант автокара был оборудован бензиновым двигателем с объемом в 2,5 литра, который после модернизации и усовершенствования выдал 250 лошадиных сил. Для достижения такого результата был установлен новый блок управления, алюминиевый радиатор, спортивная выхлопная система и головка блока цилиндров.

Поведенческие характеристики на дороге были улучшены за счет установки на родстер фирменных койловеров, высокопроизводительной тормозной системы и стабилизатора поперечной устойчивости. Демокар, выпущенный данной компанией, получил экстравагантное название FD2 Type MR. Под его капот был помещен доработанный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Благодаря модернизированному блоку управления и была достигнута данная мощность. В систему преобразований также вошли: алюминиевый радиатор, спортивная выхлопная система и головка блока цилиндров. Такой комплекс преобразований позволил достичь мощности автомобиля в размере 250 лошадиных сил.

Благодаря, установленным мастерами из города Дадзайфу на родстер - высокопроизводительной тормозной системы, фирменных койловеров и стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль получил устойчивость во время движения на трассе. Салон машины приобрел красивые гоночные сиденья, а внешний дизайн седана украсили карбоновые детали, включенные в аэродинамический обвес, а также 19-дюймовые колесные диски.

Одним из наиболее интересных тюнинговых проектов для серийных автомобилей можно считать разработку для модельного ряда Honda Integra DC5. Основой данного проекта стало перепрограммирование системы управления силовым агрегатом, а также установка новых суппортов на тормоза, оригинальных койловеров и систем глушителей из нержавеющей стали. В программу модернизации и улучшения вошла установка 18-дюймовых колесных дисков, обновленного капота, накладок на задний бампер, диффузоров и антикрыла на крышке багажника.

Тюнинговое ателье «M&M Honda» приобрело огромную популярность, как на территории собственного государства, так и в мировом сообществе. Занимаясь в основном модернизацией автомобилей отечественного производства, компания не остается незамеченной любителями тюнингованных работ во всем мире. Разработанные на основе серийных японских автомобилей, демокары и гоночные варианты способствуют формированию нового эксклюзивного бренда на рынке услуг тюнинга. Достижения гоночных машин, выпущенных компанией в последнее время, говорит о серьезных намерениях ателье.

Для того, чтобы выполнять доработку технических характеристик серийных японских автомобилей, улучать их силовые возможности, изменять внешний и внутренний дизайн, компания наладила собственное производство необходимых запчастей и деталей. На сегодняшний день в цехах фирмы производятся: элероны, растяжки кузова, прямоточные системы выхлопа, спойлеры, бамперы, тормозные элементы и большинство других деталей. Эти комплектующие подкупает своим соотношением между ценой и качеством, что позволило японской компании надолго закрепиться на мировом рынке и получить большую нишу своих потребителей.

«M&M Honda» постоянно принимает участие в разработке проектов гоночных автомобилей, что отображается в ряде печатных изданий. Такой факт приносит компании большую популярность среди любителей скоростных автомобилей и эксклюзивных вариантов.

Тюнинг ателье M&M Honda партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье M&M Honda партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье M&M Honda партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье M&M Honda партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье M&M Honda партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье M&M Honda партнер VC-Tuning

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->