• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Milotec

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Milotec 

Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Популярное в Чехии тюнинговое ателье Milotec всегда отличалось своей приверженностью к отечественным маркам автомобилей, особенно к бренду Skoda. Одной из последних наиболее успешных работ стал комплект разработок мастеров для модели Octavia II RS, который предварительно был «заряженный». Это поколение автомобилей на сегодняшний день считается одним из наиболее успешных вариантов, что стало возможным после вхождения компании в состав немецкого концерна Volkswagen Group.
 
Эту интересную по своим дизайнерским качествам и силовым показателям машину выбирают автолюбители, склонные к спортивному стилю вождения, любящие высокий комфорт в повседневном использовании. Большинство склонно считать, что данный вариант – это модификация известного варианта VW Golf GTI, выполненного в кузове седан. Несмотря на все эти замечания, хочется отметить, что тюнеры приложили максимум усилий и создали этот вариант еще более впечатляющим и привлекательным, а также разработали свой собственный проект оформления машины после продажи.
 
Набор модификаций для варианта Skoda Octavia RS включил в себя: новую радиаторную решетку, выполненную в виде сетки; «реснички» на основной передней оптике; оригинальные бампера со сплиттером спереди и небольшой спойлер, установленный на поверхность багажника. Визуальный спортивный вид автомобиля достигается за счет установки огромного воздухозаборника на переднем обновленном бампере и сконструированной псевдокарбоновой крыши. Этот маневр в изменении внешнего дизайна позволяет разработчикам дополнительно понизить клиренс.
 
Все «родные» запчасти подвески были продублированы аналогичными новыми спортивными деталями производства компании H & R. Кузов обновленной версии автомобиля приобрел эксклюзивный белый цвет, в который также были выкрашены диски колес с несколькими спицами, выполненные из легкосплавного материала. Они были разного размера и обуты в резину производства компании Hankook S1 Evo. Для того, чтобы радикально освежить внутренний интерьер автомобиля в салон установили алюминиевые рычаги педалей и такую же подставку для ноги, а также алюминиевые пороги дверей и накладные детали на них. Там же были применены всевозможные декоративные аксессуары, расположенные на внутренних поверхностях салона. Все детали изготовлены также из алюминиевого материала.
 
Европейский вариант Skoda Octavia RS выходит с 2-х литровым 4-х тактовым турбированным дизелем, а также в 2-х литровом бензиновом варианте. Версия с дизельным мотором обладает максимальной мощностью в 170 лошадиных сил, с крутящим моментом по максимуму- 350 Нм, тогда как бензиновый вариант обладает максимальной мощностью - 200 лошадиных сил с крутящим моментом 280 Нм. Обе версии этого бренда получили от тюнинговой компании Milotec усовершенствованную спортивную выхлопную систему, которая помогает увеличить производительность силового агрегата приблизительно на 5%.
 
Для варианта с дизельным двигателем мастера ателье разработали проект с перепрограммированным электронным блоком управления. Этот маневр раскрывает скрытый потенциал двигателя и увеличивает его мощность до 200 лошадиных сил. Стоимость полного пакета преобразований бюджетного варианта Skoda Octavia RS будет доступной для всех желающих улучшить свой автомобиль.
 
Чешское тюнинговое ателье Milotec, которое преимущесвенно занимается преобразованием отечественных автомобилей Skoda, совсем недавно представило совершенно новую разработку стайлинг-проекта для компактного минивэна Roomster. Этот проект благодаря своим новациям и прогрессивным технологиям способствует тому, чтобы сделать данный автомобиль семейного типа наиболее востребованным по всем показателям. Особенно привлекательным этот вариант может быть для покупателей молодого возраста. 

В предложенный набор опций для этой версии машины разработчики тюнинговой компании Milotec включили целый ряд деталей оригинального аэродинамического обвеса кузова. Он состоит из серебристых пластиковых вставок на: решетке радиатора, обоих бамперах и полосе, разделяющей поверхность крыши и лобового стекла. Интересной деталью стали эксклюзивные накладки, расположенные на боковых зеркалах и выхлопной системе. Именно для этой версии автомобиля компания предлагает 17-дюймовые диски колес, обутые в низкопрофильную резину и вариант заниженной подвески. 

Основная специализация чешской тюнинговой компании Milotec сводится к разработке аксессуаров и деталей стайлинга, что абсолютно исключает доработку двигателя. Имея огромный практический опыт тюнинга внешнего дизайна, чешская компания приобрела высокую популярность не только у себя в Чехии, но и далеко за ее пределами. Мастера компании применяют для своих работ новейшие технологии и разработки, которые удовлетворяют запросы любителей индивидуальных и эксклюзивных автомобилей.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->