• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Marangoni

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Marangoni 

В настоящее время кризиса, когда большинство компаний закрывается, тюнинговое ателье Marangoni вспомнило свой 50-летний опыт и применило его на практике. Для этого как раз наступили подходящие времена. Решительные действия по обеспечению существования и выживания компании предпринял директор по маркетингу и продажам Бренно Беналья. Все это данная компания проходила уже и решила использовать ценный опыт в данной ситуации. Бренно произнес чувственную речь перед работниками компании и настроил их на оптимистичный подход.
 
Рассматривая начало работы компании, стоит заметить, что она пришлась на кризисные времена. В те времена братья Марангони совершили значительный прорыв, внедрив в производственный процесс совершенно новый подход. В первые годы своей деятельности братья приступили к восстановлению шин. Это позволило использовать покрышки длительное время и не покупать новые. Одна и та же резина могла служить максимально долго, периодически восстанавливаясь. Это значительно экономило средства клиентов в период кризиса. Непрерывно развиваясь, компания приобрела современное технологичное оборудование и окончательно перестала зависеть от посредников. Работая в этом направлении, братья достаточно быстро стали монополистами в этой области производства.
 
Начало семидесятых годов принесло расцвет автомобилестроения, и компания Marangoni начала быстро перестраиваться. Она наладила собственное производство автомобильных шин. Однако, это было только начало преобразований. Руководители предприятия приняли решение попробовать выйти на рынок тюнинга. Первые работы дизайнеров оказались успешными и подтвердили правильный выбор руководства. Проекты были интересными и востребованными у любителей эксклюзивных автомобилей.
 
Интересным примером работ тюнинговой компании стал проект по доработке Alfa Romeo. Вокруг этого варианта долгое время шли очень жаркие дебаты. Достойным преобразованием было увеличение мощности двигателя со 155 до 220 лошадиных сил. Для этого был разработан целый ряд приемов для увеличения силовых характеристик. В дополнение специалистами компании на машину были установлены цветные шины собственного производства.
 
Следующей нашумевшей работой компании Marangoni стал дизайнерский проект для Фиата 500 Super, который вышел в свет в 2007 году и был представлен на международной авто выставке в городе Эссен. Этот проект включил в себя эксклюзивный аэродинамический обвес и 17-дюймовые диски колес, выполненные из хромированного металла. Тормозная система была также значительно усилена.
 
Разработки итальянского тюнингового ателье на протяжении всей его деятельности удовлетворяли запросам самых требовательных клиентов и заслуживали внимания своими смелыми разработками. Еще одним интересным проектом стала собственная версия спортивного купе Toyota GT 86, который они показали на женевском автосалоне в 2012 году. Эта модель в серийном варианте выпускается с задним приводом. Новый вариант автомобиля сразу выделялся покрышками красного цвета собственного производства.
 
Однако, необычного цвета колеса, это не все изменения, которым подвергся автомобиль этой модели. В дополнение к этому, машина приобрела оригинальный динамический обвес, который состоял из экстремального диффузора, оригинального спойлера сзади, карбоновых боковых юбок, капота с отверстиями для вентиляции и нового переднего бампера. Многоспициевые колесные диски на 19 дюймов также украсили этот автомобиль и прекрасно подчеркнули его индивидуальность.
 
Для этой машины были предусмотрены не только внешние преобразования, но и изменения внутреннего дизайна. В салоне установили новую оригинальную ручку коробки передач, отделали некоторые детали карбоновыми вставками, потолок и двери обтянули черной алькантарой. Обычные сиденья были заменены на ковшеобразные спортивные кресла производства компании Sparco.
 
Мастера тюнинг ателье сразу же переоборудовали силовой агрегат под использование метана и увеличили его мощность до 220 лошадиных сил. На таком топливе автомобиль работает в щадящем режиме, на пониженных оборотах и минимальных нагрузках. Потребление топлива является комбинированным. Это означает, что до оборотов двигателя в 2800 агрегат работает на метане, а при преодолении этого барьера происходит автоматический переход на потребление бензина. Стоимость такого преобразования компанией не озвучивается.
 
В 2013 году в Женеве, тюнинговая компания Marangoni показала очередную свою работу, заслуживающую особого внимания. Ею стал спортивный заднеприводный Toyota GT 86. Этот автомобиль также обут в красную резину собственного производства, что подчеркивает фирменный почерк тюнинг-ателье. В дополнение к интригующим колесам автомобиль приобрел элегантный аэродинамический обвес.
Тюнинг ателье Marangoni
Тюнинг ателье Marangoni
Тюнинг ателье Marangoni
Тюнинг ателье Marangoni

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->