Достаточно известная на территории Америки тюнинговая компания Lingenfelter отличается от остальных тем, что специализируется исключительно на умопомрачительных проектах технического тюнинга. Совсем недавно эта фирма представила на суд зрителей и автолюбителей свой вариант Chevrolet Camaro SS LS9, который имеет под капотом мощность в 1234 лошадиные силы. Этот вариант был предназначен исключительно для драг рейсинга и показал на фесте прекрасные результаты.

Такое мероприятие проводится ежегодно и является хорошим местом для демонстрации своих последних достижений. Используя такой шанс, американская компания выгодно засветилась перед тысячами людей, которые принимают участие в мероприятии и приходят посмотреть на популярную гонку в этой стране. В данном проекте Chevrolet получил полный обновленный комплект Drag Race, который был разработан самой компанией, а также инжекторы других фирм, изготовленные специально для этого автомобиля.

В серийном варианте изначально предусмотрен 6,2-литровый двигатель V-8 с первоначальной мощностью всего в пределах 400 лошадиных сил. Он успешно был заменен на усовершенствованный и модернизированный двигатель 427 CID LSX. Для улучшения показателей автомобиля он был оснащен специальной гоночной трансмиссией, обновленной усиленной спортивной подвеской, которая была создана с фирмой Pedders. Для значительного увеличения мощности была модернизирована головка блока цилиндра и переписана программа блока управления.

В дополнение ко всем имеющимся преобразованиям, мастерами компании был значительно расширен диапазон максимального крутящего момента, а вся поверхность блока была покрыта специальным напылением, которое значительно предотвращало нагрев до критически высокой температуры. Наряду со значительными были внесены также мелкие изменения. В результате испытаний было выяснено, что автомобиль увеличил свою мощность практически в три раза. Она стала составлять более 1200 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 7200 об/мин.

Основателем американской тюнинговой компании стал Кен Лингенфелтер, который и в настоящее время является ее владельцем. В своем выступлении он заявил, что после переоборудования этот автомобиль успевает пройти четверть мили всего лишь за 8 секунд и развивает скорость на финише более 255 км/час. Однако, на достижении таких показателей американская фирма останавливаться не намерена. В ближайших планах стоит модернизация системы турбонаддува двигателя автомобиля и использовать спорткар на гонках Firebird. Значительно изменяя технические и силовые характеристики, мастера компании совершенно не коснулись его внешнего вида. Сам руководитель тюнингово ателье придерживается особого мнения по этому поводу и считает, что именно для этого разряда автомобилей изменение внешнего дизайна не предусматривается.

Американская тюнинговая компания Lingenfelter в основном занимается усовершенствованием отечественных спорт каров известного мирового бренда Chevrolet. Гордостью последних работ стал 7-литровы, 8-цилиндровый вариант, который обладает мощностью в 800 лошадиных сил. Такие существенные показатели были достигнуты благодаря установке на двигатель пары турбокомпрессоров из серии "GT30R", что приводит к увеличению степени сжатия. Гоночную трассу этот «заряженный» автомобиль проезжает меньше чем за 11 секунд, а на финише скорость купе превышает 402 км/час. Этот монстр разгоняется до скорости в 100 км/час за неполных 4 секунды.

В ходе преобразований и улучшений мастерами компании не была изменена трансмиссия, однако, каждый клиент может выбрать один из двух предложенных вариантов. В обеих присутствуют 6-ступенчатые коробки передач. Динамика силовых характеристик приблизительно одинаковая и выбрать можно любой по желанию, не боясь, что будет потеряна основная характеристика.

В данном случае внешность тюнингованного Camaro бвла наделена эксклюзивными элементами, к которым можно отнести абсолютно измененный капот, снабженный воздухозаборниками и надстройкой тоннеля в его центральной части. На переднем бампере мастерами был установлен совершенно иной сплиттер, оригинальные юбки по бокам, оборудована нижняя навесная вставка на заднем бампере и аккуратный спойлер смонтированный на поверхности багажника.

Спорткар был выкрашен в яркий желтый цвет, а весь обвес приобрел серебристый оттенок. Акцентом в этом дизайне стали такие же серебристые полосы по бокам автомобиля. Над лобовым стеклом и на боковых юбках появились логотипы с названием компании-тюнера. Как правило, завершающим аккордом всех внешних преобразований являются новые колеса. В данном случае также мастера установили новые 20-дюймовые 8-спициевые диски с раздвоенными спицами. Обуты они были в низкопрофильную резину производства Nitto.