Японская тюнинговая компания Kazama Auto была создана гонщиком Ясуюки Кадзама, участником гонок серии D1 Grand Prix в 2005 году. Открытие ателье стало логическим завершением гоночной карьеры его основателя, который не хотел расставаться с любимым делом. Также он создал свою собственную гоночную команду Team Kazama, которая постоянно участвует в соревнованиях на территории своей страны.

Тюнинговая компания специализируется на разработке деталей и запчастей для автомобилей своей собственной гоночной команды, а также для шоу-каров, которые принимают непосредственное участие в популярных японских автошоу. Наряду с вышеперечисленным, компания также осуществляет услуги по полной доработке спортивных автомобилей, которые производятся в стране Восходящего Солнца.

Одним из наилучших вариантов тюнинга, разработанного компанией Kazama Auto для соревнований по дрифингу на кольце Цукуба, стал проект Nissan Silvia S15 с турбодвигателем объемом 2 литра, четырехцилиндровым силовым агрегатом, выдающим мощность в 500 лошадиных сил. Такой показатель мощности мастера компании смогли получить благодаря установке поршней с шатунами, изготовленными HKS. В состав преобразований также вошли: балансировка коленвала, новая турбина, коллектор, интеркулер с впуском от Blitz, топливный насос, инжектор, фирменная система выхлопа и некоторые другие детали.

Кроме изменений в силовом оборудовании, мастера фирмы преобразовали трансмиссию автомобиля и установили 6-ступенчатую КПП, изготовленную компанией HKS, дифференциал повышенного трения и сцепление, состоящее из двух дисков. Ходовая часть также была значительно улучшена благодаря установке регулируемых стоек, электронной подвеске и тормозной системе высокой производительности от фирмы Brembo.

Изменения и улучшения в силовом агрегате были не единственным, что осуществили специалисты. Они также хорошо поработали над трансмиссией автомобиля. Для этого была установлена 6-ступенчатая КПП соответственного уровня, дифференциал и сцепление из двух дисков. Регулируемые стойки значительно улучшили ходовые показатели машины. К этим новшествам была добавлена электронная подвеска Tanabe и высокопроизводительная тормозная система Brembo.

Интересной разработкой стал дизайн этого автомобиля. Украшением его были диски колес разного диаметра от компании Rays, а также оригинальный и эксклюзивный аэрокит с расширителями колесных арок, боковыми порогами, передним бампером и массивным антикрылом, установленным на крышку багажника.

Следующим уникальным тюнинговым проектом, который был создан специалистами компании, стал седан Lexus IS250. Внешний дизайн автомобиля был наделен эксклюзивным аэрокитом, украшенным виниловой пленкой и колесными дисками 20 дюймов от компании Rays. Передние сиденья автомобиля были украшены карбон-кевларом. Также в салоне появились буст-контроллер и новый датчик температуры для систем охлаждения. Усовершенствования произошли не только в части дизайна, но и в силовой структуре. На автомобиль был установлен турбодвигатель V6, который выдавал мощность в 650 лошадиных сил. Такой показатель стал возможным благодаря турбокиту от HKS, высокопроизводительной турбине, выпускному коллектору из нержавейки и внешнему вестгейту. В дополнение ко всем изменениям мастера тюнинга установили модернизированную подвеску и новую тормозную систему, а также 6-ступенчатую КПП и керамическое сцепление из двух дисков.

На сегодняшний день японская компания Kazama Auto продолжает успешно осуществлять работу по проектированию тюнинга для спортивных автомобилей и постоянно принимает участие во всевозможных автомобильных шоу и гоночных соревнованиях. Компания из города Касугабэ ориентируется на производство автомобилей высокого мирового класса для кольцевых гонок. Однако мастера тюнинга сузили свои цели в производстве гоночных автомобилей специально для кольца Цукуба. В этом случае была принята стратегия в плане сцепления машины с асфальтом, а не как раньше – в плане скольжения.

Японская компания Kazama Auto занимается производством собственной линейки составляющих ходовой части, которые направлены на неимоверный изгиб и трансформацию. Этот факт имеет большое значение для компании в плане развития его мощностей и привлечения большого количества клиентов, желающих произвести тюнинг своего автомобиля. Основной деталью, которая производится компанией, считается регулируемая стойка, которая используется совместно с электронной подвеской. Такой подход обеспечивает возможность программировать настройку параметров амортизаторов с учетом изменения скорости и других характеристик.