• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг-ателье Kazama Auto

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Kazama Auto 

Японская тюнинговая компания Kazama Auto была создана гонщиком Ясуюки Кадзама, участником гонок серии D1 Grand Prix в 2005 году. Открытие ателье стало логическим завершением гоночной карьеры его основателя, который не хотел расставаться с любимым делом. Также он создал свою собственную гоночную команду Team Kazama, которая постоянно участвует в соревнованиях на территории своей страны.
 
Тюнинговая компания специализируется на разработке деталей и запчастей для автомобилей своей собственной гоночной команды, а также для шоу-каров, которые принимают непосредственное участие в популярных японских автошоу. Наряду с вышеперечисленным, компания также осуществляет услуги по полной доработке спортивных автомобилей, которые производятся в стране Восходящего Солнца.
 
Одним из наилучших вариантов тюнинга, разработанного компанией Kazama Auto для соревнований по дрифингу на кольце Цукуба, стал проект Nissan Silvia S15 с турбодвигателем объемом 2 литра, четырехцилиндровым силовым агрегатом, выдающим мощность в 500 лошадиных сил. Такой показатель мощности мастера компании смогли получить благодаря установке поршней с шатунами, изготовленными HKS. В состав преобразований также вошли: балансировка коленвала, новая турбина, коллектор, интеркулер с впуском от Blitz, топливный насос, инжектор, фирменная система выхлопа и некоторые другие детали.

Кроме изменений в силовом оборудовании, мастера фирмы преобразовали трансмиссию автомобиля и установили 6-ступенчатую КПП, изготовленную компанией HKS, дифференциал повышенного трения и сцепление, состоящее из двух дисков. Ходовая часть также была значительно улучшена благодаря установке регулируемых стоек, электронной подвеске и тормозной системе высокой производительности от фирмы Brembo.

Изменения и улучшения в силовом агрегате были не единственным, что осуществили специалисты. Они также хорошо поработали над трансмиссией автомобиля. Для этого была установлена 6-ступенчатая КПП соответственного уровня, дифференциал и сцепление из двух дисков. Регулируемые стойки значительно улучшили ходовые показатели машины. К этим новшествам была добавлена электронная подвеска Tanabe и высокопроизводительная тормозная система Brembo.

Интересной разработкой стал дизайн этого автомобиля. Украшением его были диски колес разного диаметра от компании Rays, а также оригинальный и эксклюзивный аэрокит с расширителями колесных арок, боковыми порогами, передним бампером и массивным антикрылом, установленным на крышку багажника.

Следующим уникальным тюнинговым проектом, который был создан специалистами компании, стал седан Lexus IS250. Внешний дизайн автомобиля был наделен эксклюзивным аэрокитом, украшенным виниловой пленкой и колесными дисками 20 дюймов от компании Rays. Передние сиденья автомобиля были украшены карбон-кевларом. Также в салоне появились буст-контроллер и новый датчик температуры для систем охлаждения. Усовершенствования произошли не только в части дизайна, но и в силовой структуре. На автомобиль был установлен турбодвигатель V6, который выдавал мощность в 650 лошадиных сил. Такой показатель стал возможным благодаря турбокиту от HKS, высокопроизводительной турбине, выпускному коллектору из нержавейки и внешнему вестгейту. В дополнение ко всем изменениям мастера тюнинга установили модернизированную подвеску и новую тормозную систему, а также 6-ступенчатую КПП и керамическое сцепление из двух дисков.

На сегодняшний день японская компания Kazama Auto продолжает успешно осуществлять работу по проектированию тюнинга для спортивных автомобилей и постоянно принимает участие во всевозможных автомобильных шоу и гоночных соревнованиях. Компания из города Касугабэ ориентируется на производство автомобилей высокого мирового класса для кольцевых гонок. Однако мастера тюнинга сузили свои цели в производстве гоночных автомобилей специально для кольца Цукуба. В этом случае была принята стратегия в плане сцепления машины с асфальтом, а не как раньше – в плане скольжения.

Японская компания Kazama Auto занимается производством собственной линейки составляющих ходовой части, которые направлены на неимоверный изгиб и трансформацию. Этот факт имеет большое значение для компании в плане развития его мощностей и привлечения большого количества клиентов, желающих произвести тюнинг своего автомобиля. Основной деталью, которая производится компанией, считается регулируемая стойка, которая используется совместно с электронной подвеской. Такой подход обеспечивает возможность программировать настройку параметров амортизаторов с учетом изменения скорости и других характеристик.
Тюнинг-ателье Kazama Auto
Тюнинг-ателье Kazama Auto
Тюнинг-ателье Kazama Auto

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->