Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.Тюнинг–ателье Irmscher уже более сорока лет занимается доработкой серийных автомобилей известных марок: Opel, Saab, Cadillac, Chevrolet. Компания очень быстро завоевала любителей быстрых и успешных спортаров благодаря изысканному дизайну и высокому качеству тюнингованных авто. Индивидуальный дизайн позволяет представлять уникальные проекты аэродинамических обвесов, фирменные легкосплавные диски, внутреннее техническое оснащение автокара. Довершает эксклюзивный образ спортивный интерьер салона.

Основана компания Irmscher в 1968 году известным гонщиком Гюнтером Ирмшером. Целеустремленный и амбициозный, он смог расширить влияние Irmscher и сделать ее популярной меньше чем за 10 лет. В 1977 году производство перемещается из обычного гаража Виннендена в Ремшалден, Германия. Инженеры Irmscher сосредоточили свое внимание на разработке тюнинг–проектов автомобилей марки Opel. Это существенно повлияло на дальнейшую судьбу компании, поскольку вскоре популярное ателье подписало соглашение о сотрудничестве с производителем Opel.

С 1989 года начинается мировая история Irmscher. Именно в этом году началось строительство завода - филиала в Сарагосе, Испания, что послужило отправной точкой в развитии компании. В последующие годы существования, Irmscher открывает свои филиалы по всему миру, поглощает более мелкие предприятия автотюнинга и разрабатывает уникальные тюнинговые проекты для разнообразных клиентов.

Тюнинг–ателье Irmscher занимается разработкой и установкой элегантных спортивных аэродинамических обвесов, индивидуальной доработкой подвесок и выхлопных систем. Продукция компании отличается оригинальными дизайнерскими решениями и высоким качеством, которое подтверждается такими сертификатами, как: EN ISO 9001, QS 9000 и VDA 6.1.

На крупнейшей выставке Tuning World Bodensee специалисты ателье Irmscher представили новый пакет доработок для немецкого хэтчбека Opel Astra. На автомобиль установлен новый мощный аэродинамический обвес, который включает передний бампер, карбоновую радиаторную решетку, боковые юбки, спойлер и диффузор, а также новые патрубки выхлопной системы. Подвеска автомобиля позволяет сократить клиренс на 30 мм, что компенсируется легкосплавными дисками 18 и 20 дюймов. Мощность двигателя увеличена до 200 л. с.

Представив пакет доработок для Opel Astra, специалисты Irmscher не остановились на достигнутом – спустя два месяца они готовы были предложить новый пакет доработок для спортивного хэтчбека, получивший название GTC. Автомобиль получил новый передний спойлер, боковые пороги, диффузор и задний спойлер на крыше. Агрессивный аэродинамический обвес оснащен новой решеткой радиатора. Мощность автомобиля регулируется 1,6 литровым турбодвигателем, который увеличивает отдачу до 220 л. с. Непринужденно чувствовать себя на дороге позволят 18–дюймовые легкосплавные диски Turbo Star.
доводки немецких автомобилей Opel, тюнинг–ателье Irmscher широко известно разработкой тюнинг–пакетов для американских автокаров. Одним из таких является Chevrolet Camaro SS, получивший название i42.
Внешний тюнинг авто отличается спортивными наклейками на кузове и 22–дюймовыми черными дисками. Кроме того, на автомобиль установлена новая регулируемая подвеска, мощные тормоза и спортивная система выпуска с нагнетателем. Двигатель Chevrolet Camaro SS имеет мощность 509 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость авто достигает 257 км/ч.

Замахнулись специалисты Irmscher и на недавно представленный кроссовер Chevrolet Tracker, представив для него пакет доработок. Этот пакет включает оригинальные бамперы и боковые пороги из нержавеющей стали. Благодаря новой подвеске, дорожный просвет уменьшен на 3 см. Большей выразительности авто придадут 19–дюймовые легкосплавные диски.

Тюнинг-ателье Irmscher активно готовит пакет доработок для кроссовера Opel Mokka. Аэродинамический обвес будет включать новую радиаторную решетку, боковые накладки, пороги, новый спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Подвеска кроссовера занижена на 30 мм, а для индивидуализации интерьера представят хромированные накладки на пороги. Завершат образ несколько вариантов 20–дюймовых легкосплавных дисков и широкий выбор материалов для внутренней обивки авто.

На сегодняшний день тюнинг–ателье Irmscher активно участвует в автосоревнованиях и занимает первые места. В 2000 году гоночная команда Irmscher принимала участие в немецком чемпионате DTM, а в 2001 году завоевала первое место в чемпионате 8VSTAR. В 2005 году известный гонщик Маркус Фарер первым финишировал в чемпионате SUPER 1600 на тюнингованном суперкаре компании Irmscher Corsa.