Тюнинг-ателье HUSZ
Тюнинговые компании существуют в мире достаточно давно. Создаваться они начали еще в прошлом веке и преимущественно в тех странах, в которых были развиты автомобильные производства. Это были такие государства, как Соединенные Штаты Америки и Германия. Деятельность таких фирм заключалась в доработке и улучшении серийных автомобилей с дальнейшим внедрением этих новшеств в производство.

Постепенно предоставляемые услуги начали выходить за рамки одного предприятия и одной страны. Подобные компании создавались в других промышленных районах. Тюнеры создавали все новые вариации автомобилей с улучшенными характеристиками и эксклюзивным дизайном. Каждая определенная фирма брала на вооружение одно из направлений тюнинговых работ. Однако, постепенно мастера пришли к выводу, что продуктивнее предлагать клиентам целый набор таких услуг. Разрабатываются целые серии преобразований и усовершенствований, которые определяют направление использования автомобиля. Переработке подвергаются не только легковые автомобили, но и спортивные, а также яхты и мотоциклы.

Европейские тюнинговые компании отличаются высоким качеством работ и креативностью. На сегодняшний день во Франции предлагает свои услуги несколько таких предприятий, но только ателье HUSZ осуществило преобразование мотоцикла Suzuki Savage и предложило свой вариант проекта. В результате всех доработок и манипуляций получился достаточно впечатляющий результат, который по достоинству оценили мотоэксперты.

После того, как мастера компании произвели все проектные преобразования, мотоцикл приобрел более агрессивный внешний вид, чем его прототип. Однако, наиболее ценным с точки зрения критиков был тот факт, что несмотря на все изменения внешнего вида байка, мастерами был сохранен дух и особенности черт, которые присущи именно продукции автомобильного концерна Suzuki.

Специалисты французской тюнинговой компании HUSZ прежде всего произвели исключение из внешнего облика массы лишних деталей. Акцент прежде всего был сделан на двигателе в 650 мм3 и этот красивый аппарат получил новую мощность. Кажется, что ничего особенного нельзя предпринять для такого совершенного мотоцикла. Однако, тюнеры предприняли замену топливного бака на более скромный, а также оптимизировали некоторые детали, такие например как, ручки от фирмы Biltwell, новенькие сиденья и абсолютно уникальное заднее колесо.
Было предпринято несколько инновационных решений, которые заключались в отказе от заднего крыла. Его мастера французской компании заменили на более свежее решение. В дополнение к заднему, исчезло и переднее крыло, а главная круглая оптика приобрела прямоугольную форму. Стоимость таких преобразований обозначилась суммой 3500 евро.

Автомобильный японский концерн Suzuki начал свою деятельность в далеком 1909 году. В какой-то момент времени было принято решение начать выпуск, так называемых, чопперов и первым продуктом этой серии стал известный Suzuki Savage. Именно эта модель стала прекрасным прототипом для всех заинтересованных конструкторских предприятий, небольших мастерских и других компаний. Это стало возможным благодаря прозрачной комплектации и привлекательному дизайну. Не обошли своим вниманием этот вариант и мастера французского тюнингового ателье HUSZ Motorcycles. Они предложили целый комплект нестандартных решений, направленных на улучшение силовых характеристик агрегата. Бюджет этого проекта достаточно скромный и поэтому мастерами были предприняты меры по собственному изготовлению некоторых элементов кастомайзеров. Именно этот смелый шаг позволил автолюбителям видеть на этом экземпляре достаточно примечательный элемент, а именно боббер HUSZ Suzuki Savage.
Первое, что предприняли мастера французской компании, укоротили вилку на серийной версии байка, при этом рама кастома осталась прежних параметров. Вместо этого байк обзавелся совершенно новым рулем и оригинальными кастомными райзерами. Внешний экстерьер радикально преобразился за счет удаления и передних и задних крыльев. Основным акцентом всего проекта стало интересное седло и хвост, изготовленный собственными руками.
Замена топливного бака также повлияла на внешний вид всего байка и придала ему еще большей агрессивности. Мотоцикл получил бак меньших размеров. Также изменениям подверглись и колеса, которые были обуты в высокопроизводительную резину, производства известной компании Avon MK2. Специалисты тюнинг-ателье поставили на байк новую противотуманную оптику и фильтры нулевого сопротивления.
Стоимость стоковой модели стоит 1700 евро, а весь бюджет итоговой модели составил 3500 евро. Однако, стоит заметить, что никакие суммы не могут остановить любителей эксклюзивных моделей, которые стремятся приобретать новые модели этой популярной французской компании.