• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Helvetic Motor Company

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Helvetic Motor Company

В настоящее время на просторах мирового бизнеса работает огромное количество тюнинговых компаний, среди которых встречаются серьезные монстры своего дела, но есть и такие, которые не представляют ничего интересного. Большинство автомобилей, прошедших «улучшение» в таких фирмах ничем не отличаются от своих серийных экземпляров. Однако, существует достаточно предприятий, которые умеют воссоздать из просто хорошего самое лучшее. Именно к таким компаниям относится швейцарская «Helvetic Motor Company» (HMC). 

Работа мастеров этой фирмы отличается глубоким перфекционизмом. Таким примером может служить одна из последних разработок, получившая романтическое название Hidalgo. В результате ряда преобразований получился экстравагантный ретромобиль. Он получился на базе известного на весь мир Mercedes-Benz серии SLK 55 AMG. Базовая модель была стилизована мастерами швейцарской компании под вариант, популярный во времена Bugatti Atlantic (1934–1940 гг.). 

Эта работа предусматривала выпуск ограниченного количества экземпляров. Их было создано всего шесть штук. Каждый вариант был оснащен двигателем объемом в 5,5 литров и мощностью 335 лошадок при максимальном крутящем моменте 376 Нм. Купе получилось на удивление красивое и элегантное, и стоимость его составила 410 000$. Желающих его приобрести оказалось достаточно много. Не смотря на приличную стоимость этого экземпляра, недостатка в клиентах компания не испытывает. 

Швейцарское тюнинг-ателье отличается непредсказуемостью своих разработок. Мастера фирмы проектирует не только образцы в неоклассическом стиле периода 80-х годов прошедшего столетия, но и берут в разработку серийные модели 2012 года. Эксклюзивное купе на базе Мерседеса получилось роскошным и идеальным, как будто специально выпущенным для людей с изысканным вкусом и повышенными требованиями. 

Специалисты компании «Helvetic Motor Company» значительно увеличили колесную базу автомобиля до максимальных 2800 мм, а часть кузовных панелей изготовили из сложного композитного материала, основой которого стало карбоновое волокно. Однако, изменения не затронули внутренности машины. Вся внутренняя начинка и система, отвечающая за безопасность, остались прежними. Таким образом, этот вариант Мерседеса можно легко обслуживать в любом сервисном салоне. 

Не претерпел никаких кардинальных изменений и салон. Эргономические особенности внутренней отделки остались прежними. Интерьер салона прекрасно отделан качественной, натуральной и тонкой кожей, а также деревом. Такой дизайн по своему качеству значительно превосходит серийный дизайн Мерседеса, взятого за основу. Благодаря тому, что на этот вариант машины мастера ателье поставили 360-сильный двигатель, швейцарское купе, которое весит порядка 1460 кг, разгоняется до скорости в 100 км/час за небольшие 3,4 секунды. Наибольшая скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 250 км/час, и это с учетом ограничения. 

Большинство тюнинговых компаний специализируются на одном из направлений, которые подразумевают либо улучшение технических характеристик, либо изменения интерьера и экстерьера. Однако, в последние годы все чаще встречаются фирмы, удачно совмещающие несколько направлений. Такие предприятия поистине универсальные и могут предложить своим клиентам полный перечень необходимых услуг. 

На заре возникновения таких компаний было ясно, что преимущественно это возможно лишь в тех странах, в которых развита автомобильная промышленность. Первыми странами, в которых были созданы такие организации, стали Соединенные Штаты Америки и Германия. Постепенно география подобных услуг стала расширяться. И если первые фирмы базировались на самих концернах автопрома, то последующие можно уже встретить в небольших и отдаленных государствах. Цель создания тюнинг–ателье предполагала усовершенствование и доводку серийных отечественных автомобилей. 

Стоимость тюнинговых работ очень часто исчисляется сотнями тысяч долларов, однако, недостатка в клиентах швейцарская компания не испытывает. В составе этой фирмы работают преимущественно квалифицированные и опытные кадры. Благодаря высокому качеству работ и применению только натуральных и качественных материалов, тюнинг–ателье «Helvetic Motor Company» приобрело широкую известность, которая шагнула за границу собственного государства. 

Переоборудование серийного Мерседеса под эксклюзивный и престижный вариант положил начало эксклюзивным вариантам автомобилей, выпущенных этой фирмой, и стал ее визитной карточкой. На счету предприятия очень много интересных и неповторимых работ, которые проектировались в ограниченном количестве. Специалисты и автолюбители высоко оценивают работу мастеров швейцарской фирмы.

Тюнинг ателье Helvetic Motor Company
Тюнинг ателье Helvetic Motor Company
Тюнинг ателье Helvetic Motor Company
Тюнинг ателье Helvetic Motor Company
Тюнинг ателье Helvetic Motor Company
Тюнинг ателье Helvetic Motor Company
Тюнинг ателье Helvetic Motor Company
Тюнинг ателье Helvetic Motor Company

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->