Всемирно известное немецкое тюнинговое ателье German Special Customs продемонстрировало свои первые изображения того автомобиля, который будет представлен вследствие доработки модели Mercedes-Benz E-Class. Основные изменения в данном проекте приходятся на долю аэродинамического обвеса, благодаря которому Мерседес будет выглядеть значительно агрессивнее.

Автомобиль будет наделен новым передним бампером, оборудованным широким центральным воздуховодом, дополнительными светодиодными фарами и спойлерами из углеволокна. Из такого же материала и с соблюдением стиля, будут выполнены боковые юбки, «жабры» на передних крыльях и воздуховоды на заднем бампере. Они также получат карбоновые вставки, что выгодно украсит автомобиль, придав ему эксклюзивность и шарм.

Новый модернизированный капот автомобиля соответственно будет также выполнен из карбона, как и спойлера на крыше багажника. Задний бампер украсит секция трехреберного диффузора и пара сдвоенных наконечников для глушителей выхлопной системы. Вместе с внешними изменениями вероятно произойдут и внутренние, для силового оборудования, но этого компания пока не озвучила.

Мировая компания GSC уже сейчас может похвастаться своими оригинальными работами, которые были представлены на суд зрителей. Немецкие тюнеры произвели серьезную и масштабную доработку популярного автомобиля Mercedes-Benz CLS63 AMG, который очень популярен среди тюнинговых компаний всего мира.

Четырехдверное купе получило прибавку в мощности на 225 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 452 Нм. Эти довольно таки впечатляющие характеристики появились благодаря тому, что были установлены дополнительные системы водяного охлаждения, а также более мощные модернизированные турбокомпрессоры и специально разработанная выпускная система.

Все изменения, произведенные в силовой системе автомобиля немецкой тюнинговой компанией, потребовали также усовершенствования и пересмотра программного управления двигателем. Результатом всех этих изменений стало достижение мощности на уровне 750 лошадиных сил и крутящего момента 1150Нм, вместо первоначальных 525 л.с. и 700 Нм. Эти результаты впечатляют, так как разгон автомобиля до сотни составляет всего 3,7 секунды. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль достигает 350 км/час.

Проделав все манипуляции по изменению силовых характеристик двигателя, тюнеры перешли к работам по улучшению управляемости автомобилем. Для этих целей была установлена совершенно новая авто регулируемая система подвески, а также комплект легкосплавных дисков с диаметром 20 дюймов, которые были обуты в шины, производства компании Continental.

Наряду с изменениями в силовой системе этого автомобиля, были произведены изменения и в экстерьере. Новый аэродинамический обвес, который разработала тюнинговая компания, должен был соответствовать своему названию. Он приобрел более агрессивный передний усовершенствованный бампер, в который были встроены плоские светодиоды. Также экстерьер украсили спортивные пороги с интересными продольными вырезами, задним бампером с массивными карбоновыми диффузорами, наконечниками для глушителей, выполненными из нержавеющей стали и расширенными передними и задними арками. Изюминкой внешних преобразований стали вентилируемый капот и карбоновый спойлер, установленный на крыше багажника. Для того, чтобы значительно усилить визуальное впечатление, кузов автомобиля покрасили в матовый серый цвет. Объем проделанной работы в тюнинг-ателье GSC впечатляет. Специалисты этого агентства претендуют на серьезную роль на рынке всемирного тюнинга автомобилей. Они подтверждают свою позицию новыми интересными работами.

Совсем новый проект, выполненный на базе Mercedes ML-Class, который получил название ‘Typhoon’. На сегодняшний момент тюнинг-ателье обратило свой взор на самый яркий суперкар Lamborghini Aventador LP700-4, который будет выпускаться ограниченным тиражом. Он уже получил свое название Aventador Estatura GXX.

Изображения, представленные компанией на суд зрителей, выглядят реально и очень убедительно. Великолепное сочетание ярко-оранжевого и интенсивного черного цвета усиливает впечатление реальности. Кузовные панели в основном заменены на карбоновые. Передний бампер украсят огромных размеров воздухозаборники, а в центре расположено красное кольцо для буксировки.

По бокам суперкара будут установлены современные боковые пороги, которые переходят в воздухозаборники, расположенные на задних крыльях. Все обвесы выполнены из углеволокна. Уникальным ходом стала отделка карбоном зеркал заднего вида и воздуховодов. Дополнением к карбоновой отделке добавлена титановая. Новый капот стал выше и совместно с передним бампером увеличил прижимную силу , которая воздействует на переднюю ось автомобиля.