• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Garage Saurus

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Garage Saurus

История происхождения тюнинг-ателье Garage Saurus

Японцы всегда славились прогрессивной компьютерной техникой, новейшими достижениями в сфере автомобилестроения, поэтому индивидуализация автомобилей на современном уровне с помощью агентств по тюнингу очень стала известна как перспективный шаг в экономике к развитию новых, совершенствованных машин. К тому же, в последнее время, страна Восходящего Солнца открыла новые перспективы для работы тюнинг-ателье Garage Saurus и способствовала расширению деятельности, связанной с тюнингом автокаров разных государств. Власти Японии настроены обновлять автомобили для продажи, участия в шоу-программах, гоночных соревнованиях.

Специалисты компании старались придать автомобилям совершенно другой, необычный, как внешний, так и внутренний вид. Так, было создано впервые в городе Сайтама, в развитой стране Японии ателье Garage Saurus, которое в последующие годы принесет неимоверную прибыль своему государству. Уже в девяностых годах эта компания вплотную начала заниматься вопросами модификации спортивных авто, которые смогут принимать участие в мировых гонках, чтобы они смогли прославить страну на весь мир. Автомобильный тюнинг от ателье Garage Saurus стал всемирно известным.

Компетентное, прибыльное и перспективное на ряду с другими фирмами частное тюнинговое ателье Garage Saurus, специализирующееся на обновлении автомобилей японский марок, стало популярным ателье, которое со временем заняло одно из лидирующих мест в Японии. История происхождения этого частного ателье многолика и интересна, так как время образования агентства относится к концу XX века. Более детально сведения о возникновении тюнинг-ателье Garage Saurus излагаются на сайте компании www.g-saurus.jp, где есть разного рода информация для автолюбителей современного тюнинга автокаров. Здесь можно подробно изучить и ознакомиться с новейшими методиками тюнинга автокаров японских и других марок.

Тюнинг автокара марки Nissan от ателье Garage Saurus

За территорией Японии имя ателье Garage Saurus было не очень известно, однако в родной стране эта компания набрала обороты и стала одной из наиболее популярных фирм, которые занимаются производством тюнинга отечественных марок автомобилей. Прежде всего, работа ателье связана с модернизацией и усовершенствованием японских машин известной марки Nissan. Такая работа является щепетильной и продуманной до мелочей, ведь, владея новыми технологиями, тюнинговая компания достигает неимоверного успеха в усовершенствовании автомобилей. Именно сконцентрировавшись на усовершенствовании Nissan, японские мастера применили все новые технологии и имели грандиозный успех среди поклонников японских машин.

Трудовая деятельность тюнингового ателье Garage Saurus была направлена именно на изменение и усовершенствование такой модели как Nissan Silvia. Этот автомобиль в 2002 году стал одним из лучших автокаров в Японии по своему совершенству. Он имеет модернизированный силовой агрегат мощностью пятьсот пятьдесят пять лошадиных сил, которого нет ни в одной модели Nissan. Такая работа имела особую похвалу, ведь никто не мог достигнуть такого совершенства в работе двигателя. Эта особенность воплотила в жизнь мечты автолюбителей японцев, которые стали заказывать тюнинг Nissan только в компании Garage Saurus.

После неимоверного фурора, который произвел этот автомобиль на автолюбителей, специалисты тюнинг-ателье стали еще больше стараться удивить публику, достигать новых успехов в обновлении отечественной марки Nissan. Так, мастера придумали заменить коленчатый вал, тормозные колодки, усовершенствовать клапана и улучшить качество масляного радиатора, тем самым преобразовывая автомобиль по своему усмотрению, на свой и любительский вкус. Эти изменения не остановили мастеров своего дела, так как они с еще большей уверенностью стали внедрять новейшие технологии, которые коснулись дальнейших изменений запасных частей.

Также новейшие технологии затронули систему охлаждения двигателя автомобиля Nissan Silvia, которая претерпела изменения, а также привели к замене системы оснастки автокара. Современным достижением является установка патрубка усовершенствованного коленчатого вала из титана в обновленном автомобиле, что способствовало преобразованию всей внутренней системы, в том числе топливной и электронной. Лучшие специалисты тюнингового агентства Garage Saurus применили в Nissan Silvia новые, с высокой производительностью, койловеры, усилили с помощью перемычек подвеску и установили качественный тормозной суппорт, который способствовал усилению всей тормозной системы, что отразилось на дальнейших преобразованиях в автомобиле Nissan.

Этот спорткар претерпел существенные изменения во внутреннем и внешнем виде, чем отличился от других марок машин. Теперь тюнингованый автомобиль Nissan Silvia от компании Garage Saurus выступает как спортивный автомобиль на гонках и соревнованиях, достигая большого успеха и признания.

Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Garage Saurus партнер VC-Tuning

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->